RUcompany.ru


Компании в России
ОАО Хлебный Дом

Открытое Акционерное Общество

Хлебный Дом

196084, Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д. 18-а, тел.: (812) 718-8338
Подробные контакты

Список руководства

Федоренко Валерий Иванович - генеральный директор

Предприятие основано 30 декабря 1934 года. Сегодня ОАО «Хлебный Дом» – крупнейший в Петербурге производитель хлебобулочных и кондитерских изделий. До начала 1950-х годов завод специализировался на производстве формовых хлебов. В 1954 г. было начато производство развесных пряников, а в 1980 – знаменитых штучных пряников «Сувенир». Все это время завод работал практически без остановок (это один из трех заводов, который снабжал город хлебом в дни блокады), и оборудование, большая часть которого была установлена еще в 1930-е годы, устарело морально и физически. В 1993 г. на заводе было проведено акционирование, а с конца 1994 г. началась глобальная реконструкция, которая в настоящее время успешно завершена. В планах предприятия – дальнейшее расширение ассортимента производимой продукции, поиск резервов для снижения цен.


В результате осуществления пятилетней программы реструктуризации и модернизации «Хлебный Дом» переживает свое второе рождение.


Все производственные линии оснащены современным европейским оборудованием.


Из шести технологических линий полностью заменены пять. Освоено производство мелкоштучных сдобных изделий, подового хлеба (овальной и круглой формы) и батонов.


Переоборудован и полностью автоматизирован склад бестарного хранения сырья, а также линии подачи сырья на производство.


Современные системы управления и компьютерные дозаторы на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильность качества продукции, что подтверждают многочисленные потребительские экспертизы.


Специальные охладительные кулеры и современное упаковочное оборудование позволяют снять практически все ограничения по выпуску упакованной продукции.


Благодаря переоборудованию помещения экспедиции (склада готовой продукции) осуществлен переход на использование евролотков, установлено моечное оборудование для них. Для доставки продукции в магазины города создан собственный автопарк, состоящий из 53 специально оборудованных автофургонов. Производственная мощность предприятия – 300 тонн хлебобулочных изделий и 50 тонн пряников в сутки.


У «Хлебного Дома» более 1000 клиентов, в числе которых – крупнейшие торговые сети Петербурга: «Пятерочка», «Копейка», «Центральные булочные» и другие. В 1998 г. был открыт первый фирменный магазин-кафе «Хлебный Дом» (Московский пр., 208).


По итогам работы в 1999 г. «Хлебному Дому» было присвоено звание «Лучшее предприятие пищевой промышленности Санкт-Петербурга».


Сейчас, когда модернизация производства завершена, главной в цепи планирования производства «Хлебного Дома» становится деятельность службы маркетинга. «Одно развитие производства не ведет к успеху, – считает Валерий Федоренко. – Необходима грамотная организация продаж». Объемы и ассортимент производства теперь определяются на основе рыночных исследований.


Чтобы реализовать свои конкурентные преимущества, «Хлебному Дому» потребовалось не только расширять ассортимент, но и развивать собственный брэнд. Например, с ростом платежеспособного спроса прежде всего стало расти потребление фасованного и нарезанного хлеба. Продажа товара в фабричной упаковке и рекламная поддержка позволили добиться того, что теперь марку «Хлебный Дом» в Петербурге узнают 80% покупателей.


Завод готов к дальнейшим переменам на рынке, которые не заставляют себя ждать: в последний год резко начал расти спрос на новые (элитные) сорта хлеба. Прежде всего, это хлеб, испеченный с использованием цельного зерна и различных добавок. Эти сорта стоят дороже, а тот, кто платит за полезную пищу, всегда требует гарантий качества, которые ему может дать торговая марка. По этому случаю «Хлебный Дом» приобрел уникальное оборудование для выпуска хлеба мелкими партиями, и теперь может экспериментировать с сортами выпускаемой продукции.


В январе 2001 г. введен в эксплуатацию японский автомат Rheon по выработке пряников с начинкой (на 2-й линии кондитерского производства), и начато производство нового продукта – ржано-пшеничных лепешек «Краюшки».





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru