RUcompany.ru


Компании в России
АОЗТ Севзапдорстрой

Акционерное Общество Закрытого Типа

Севзапдорстрой

193144, Санкт-Петербург, Старорусская ул., д.5/3, тел.: (812) 274-0142
Подробные контакты

Список руководства

Чередник Владимир Николаевич - генеральный директор

АОЗТ «Севзапдорстрой»
(бывший трест «Севзапдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР) основано в 1945 году как предприятие по строительству автодорог союзного и областного подчинения и аэродромов в Северо-Западном регионе СССР.

Основными видами деятельности предприятия являются:


• строительство и реконструкция автомобильных дорог с комплексами зданий и сооружений;


• строительство и реконструкция аэродромов;


• производство строительных материалов, асфальтобетонных и цементобетонных смесей;


• ремонт дорожно-строительной техники;


• транспортные перевозки;


• участие в научно-исследовательских и конструкторских разработках.


«Севзапдорстроем» в Северо-Западном регионе России построены и реконструированы:


– автомобильные дороги союзного подчинения: Ленинград – Москва; Ленинград – Киев; Ленинград – Таллинн; Ленинград – Выборг – госграница; Ленинград – Мурманск;


– автомобильные дороги областного подчинения, общей протяженностью 1500 км;


– подъездные и рудовозные дороги на Кингисеппском комбинате «Фосфорит» и Костомукшском ГОКе в Карелии;


– аэропорты: в Санкт-Петербурге (Пулково), в Ульяновске, в .Пскове, а также 13 аэродромов для сельхозавиации.


Специалисты «Севзапдорстроя» участвовали в реализации проектов за пределами России, в том числе в Афганистане, Иране, Гвинее, Монголии, Лаосе, Йемене и других странах.


АОЗТ «Севзапдорстрой» является членом Ассоциации транспортных строителей Санкт-Петербурга. В результате двух отборов, проведенных Экспертным советом по вопросам экономики на базе методики Комиссии ООН по промышленному развитию и Аттестационным комитетом «Лидер Российской Экономики» на основе инструкций Международного Валютного Фонда, АОЗТ «Севзапдорстрой» вошло в число пяти тысяч ведущих российских предприятий. Ему присвоен официальный статус ЛИДЕР РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ (сертификат Российской Федерации № АС 004854 от 3 ноября 1995г.)


АОЗТ «Севзапдорстрой» обладает производственными мощностями, строительными площадками и базами, в полной мере обеспечивающими производство строительных работ, в том числе в административных границах Санкт-Петербурга: Белоостров, Бугры, Саперный, Авиагородок, Бронка, а также на территории Ленинградской области: Выборг, Луга, п. Сиверский. Суммарная мощность производственных баз составляет: по выпуску асфальтобетона – 500 тн/час, пескоцемента и бетона – 400 м3/час. Все базы имеют ж/д подъездные пути, что позволяет принимать в сутки до 500 тонн цемента и 3000 м3 сыпучих материалов.


Автомобильная база и Управление механизации позволяют эксплуатировать до 350 ед. дорожно-строительной и автомобильной техники.


Центральная лаборатория оснащена необходимым оборудованием и имеет все условия для проведения испытаний строительных материалов, подбора цементобетонных и асфальтобетонных смесей и контроля качества выполненных работ. Лаборатория постоянно проходит заводскую аттестацию.


В составе каждого строительного подразделения имеются полевые лаборатории, обеспеченные оборудованием и квалифицированными инженерно-техническими кадрами.


АОЗТ «Севзапдорстрой» оснащено погрузочными и уплотняющими средствами для возведения земполотна с производительностью 15 тыс. м3 в сутки с одновременной подготовкой фронта отсыпки земполотна на этот объем.


Совместно с привлеченным транспортом экскаваторно-самосвальный парк обеспечивает погрузку и перевозку 21 тыс. м3 в сутки с грузооборотом 360 тыс. т/км в сутки.


АОЗТ «Севзапдорстрой» являлось головным исполнителем по строительству 1-го участка Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, начатому в октябре 1998 года. Эта одна из самых современных автомагистралей позволит направить в объезд города большую часть транспортного потока.


Все дорожно-строительные работы велись по новейшим технологиям. Как ноу-хау для дорог Северо-Запада в качестве верхнего слоя основания применялся пескоцемент М 40-60 толщиной 25 см, который значительно повысил прочность и жесткость, а, следовательно, и долговечность дорожной конструкции. Для приготовления пескоцемента в поселке Осиновая Роща построен комплекс из 3-х смесительных установок, производящих в сутки (а все работы велись круглосуточно) 2-2,5 тыс. м3 пескоцемента. Одновременно пришлось решать инженерные задачи по непрерывной доставке цемента, песка, воды и вывозке готовой продукции к месту укладки на трассе.


Перевозка материалов осуществлялась большегрузными автомобилями «МАН» и «Вольво» грузоподъемностью 35 тонн. Поскольку ширина проезжей части в одном направлении составляет 11,6 м (главный ход) и для предотвращения образования продольного шва при укладке пескоцемента и асфальтобетона использовались два укладчика. Движение асфальтоукладчиков контролировалось как лазерной системой слежения, так и автоматикой по выставленной геодезистами струне. Но как ни надежна техника, все равно проводился оперативный инструментальный контроль.


Все виды контроля, испытания поступающих материалов, цементобетонных и асфальтобетонных смесей, контроль технологических процессов и качества выполненных работ осуществляет Центральная лаборатория АОЗТ «Севзапдорстрой», возглавляемая Валерием Борисенко.


Главный секрет успешной работы – человеческий фактор. АОЗТ «Севзапдорстрой» удалось сохранить высококлассных специалистов, которым по плечу решение задач любой сложности. Владимир Чередник, прошедший путь от молодого специалиста до генерального директора, уверенно руководит предприятием. Директора подразделений А. Моцун, С. Обижаев, С. Тунык обеспечивают высокий темп строительных работ, благодаря чему менее, чем за три года, участок автомагистрали протяженностью 22 км от Горской до Осиновой Рощи был подготовлен к эксплуатации. Отличились на стройке механизаторы: И. Валуевич, А. Иванов, Ю. Малов, А. Слойко, А. Тимофеев; водители: А. Шишкин, М. Волков, В. Морозов. Все они относятся к работе творчески и с азартом. Это вселяет уверенность, что восточное полукольцо КАД будет построено к 300-летнему юбилею нашего города.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru