RUcompany.ru


Компании в России

Общество с ограниченной ответственностью

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Сервис»

191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 28-30, корп. 56, тел.: (812) 310-9285, факс: (812) 310-9285
Подробные контакты

Список руководства

Александров Михаил Иванович - генеральный директор
ООО ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Сервис».


ООО ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Сервис».


ООО ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Сервис».


ООО ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Сервис».


ООО ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Сервис».


Фирма «Сервис» была образована 25 апреля 1991 года. Родиться фирме помогли научно-технический центр Главного управления торговли, исполком Ленсовета, торговая фирма «Гастроном» и сам М. И. Александров, ставший генеральным директором фирмы «Сервис».

В своем развитии фирма прошла несколько этапов. Несмотря на неблагоприятные политические, экономические, моральные условия, фирма «Сервис» выстояла.


Задачей первых трех лет было выжить и создать производственную базу - а ее приходилось создавать «с нуля». С этой целью фирма «Сервис» занималась различными видами деятельности: туризмом и торговлей мелкой розницей, была даже своя типография для обслуживания нужд 5-го канала телевидения.


С 1993 года начинается период бурного развития предприятия. Этому, безусловно, помог закон 1993 года «О контрольно-кассовых отношениях». Этот закон упорядочил деятельность фирмы «Сервис» и обязал другие предприятия пользоваться кассовыми аппаратами.


Задача следующего этапа развития фирмы «Сервис» - не отставать от времени. Два года ушло на создание коллектива. Руководство предприятия убеждено, что от того, кто и какой специалист и человек работает на предприятии, очень много зависит. В коллектив фирмы вошли в основном специалисты из оборонной промышленности и работники завода торгового оборудования. Люди приходили отовсюду - оставались лишь те, кто понимал и принимал цели фирмы, где каждый - специалист высокого класса, знающий нужды клиента. Руководство фирмы считает: «Коллектив растет, если есть общение, стабильность, надежность». Каждый вновь приходящий, вращаясь среди опытных специалистов, сам становится на один уровень с ними.


Дирекция «Сервиса» делает все, чтобы ее сотрудники чувствовали уют, заботу со стороны фирмы, старается дать людям все, что зависит от фирмы: страховку, стабильную заработную плату, медицинское обследование, уважение к личности каждого работника.


У фирмы сейчас насчитывается более 2 тысяч клиентов - торговых предприятий города: универсамов, частных предприятий.


Конечно же, все условия развития общества сказываются и на фирме. Несмотря на это, «Сервис» работает в интересах города, в струе налоговой политики; кассовые аппараты: весы, кассы, компьютеры ЦТО (Центрового технического обслуживания), ККМ (контрольно-кассовые машины) - все это должно быть в порядке и использоваться для общего блага.


Недавно фирмы, подобные «Сервис», объединились в Ассоциацию Центрового технического обслуживания. В нее входят все основные дилеры и производители контрольно-кассовых аппаратов. Задача Ассоциации - упорядочить рынок, защищая свои интересы, интересы государства и интересы клиентов. Таким образом, фирма «Сервис» находится в лидирующей группе предприятий города.


Основные экономические показатели фирмы «Сервис» устойчивы, несмотря на все колебания рынка: это своевременная выплата заработной платы, вовремя выплачивается огромное количество налогов.


Сдерживающим фактором развития фирмы «Сервис» является общая экономическая обстановка, когда многие предприятия разоряются, не выдерживают конкуренции. Благоприятным для фирмы является развитие предприятий города, которые заинтересованы в сотрудничестве с фирмой «Сервис»: в обслуживании людей, правильном сборе налогов и их учете. С развитием информационных технологий появляется возможность более правильного учета товаров и их сохранности.


Сегодня фирма «Сервис» переживает определенный кризис. За небольшую жизнь фирмы их было несколько, но руководство не унывает и использует каждый кризис как стимул, как ступеньку, как трамплин к лучшему. По мнению руководителей фирмы, в ситуации, когда все хорошо, предприятия умирают.


Партнеров у фирмы «Сервис» много, общение с зарубежными партнерами идет напрямую или через генерального представителя Samsung — A. P. S.


Инвестиции направляются на совершенствование производственно-технической базы и на обучение сотрудников.


Руководство фирмы «Сервис» считает: «Каждое предприятие должно работать на благо человека». Цель фирмы «Сервис» - хорошая, достойная жизнь для всех в обществе.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru