RUcompany.ru


Компании в России
ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ»

Закрытое акционерное общество

АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ»

191104, Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 11, тел.: (812) 279-04-05, тел./факс: (812) 272-41-30
Подробные контакты

Список руководства

Николаев Николай Александрович - генеральный директор
ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Административное здание ЗАО «Ассоциация «Севзаптрансспецстрой», ул. Рылеева, 11
Административное здание ЗАО «Ассоциация «Севзаптрансспецстрой», ул. Рылеева, 11


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». На торжественном вечере в честь 50-летия Севзаптрансспецстроя. Руководители акционерных обществ, входящих в ассоциацию. Слева направо: Васильев А. С., Кузенков М. И. Справа налево: Пустовалов А. Л., Истрашкин А. Г., Желваков В. Н. – гл. инженер ассоциации
На торжественном вечере в честь 50-летия Севзаптрансспецстроя. Руководители акционерных обществ, входящих в ассоциацию. Слева направо: Васильев А. С., Кузенков М. И. Справа налево: Пустовалов А. Л., Истрашкин А. Г., Желваков В. Н. – гл. инженер ассоциации


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Реконструкция тепловой сети в связи с ремонтом моста Петра Великого. 
Июль-октябрь 1996 г.
Реконструкция тепловой сети в связи с ремонтом моста Петра Великого. Июль-октябрь 1996 г.


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Промзона «Пулково-3», строительство подъездной дороги. Осень 1999 г.
Промзона «Пулково-3», строительство подъездной дороги. Осень 1999 г.


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». На торжественном вечере в честь 50-летия Севзаптрансспецстроя. Слева направо: Николаев Н. А. – ген. директор, Кудрявый В. А. – первый управляющий трестом, Иванов Н. М. – председатель профкома
На торжественном вечере в честь 50-летия Севзаптрансспецстроя. Слева направо: Николаев Н. А. – ген. директор, Кудрявый В. А. – первый управляющий трестом, Иванов Н. М. – председатель профкома


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Военный городок Мамулино в Твери
Военный городок Мамулино в Твери


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Северная и 1-я Южная тепломагиcтрали от ТЭЦ-15. Монтаж трубопроводов на опоры. Лето 1996 г.
Северная и 1-я Южная тепломагиcтрали от ТЭЦ-15. Монтаж трубопроводов на опоры. Лето 1996 г.


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Северная и 1-я Южная тепломагиcтрали от ТЭЦ-15. Ночной монтаж трубопроводов, пересекающих железнодорожные пути Балтийского направления. Осень 1996 г.
Северная и 1-я Южная тепломагиcтрали от ТЭЦ-15. Ночной монтаж трубопроводов, пересекающих железнодорожные пути Балтийского направления. Осень 1996 г.


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Северная и 1-я Южная тепломагиcтрали от ТЭЦ-15. Лето 1997 г.
Северная и 1-я Южная тепломагиcтрали от ТЭЦ-15. Лето 1997 г.


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Благоустройство территории вокруг магазина «Максидом»
Благоустройство территории вокруг магазина «Максидом»


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Асфальтобетонное производство в промзоне «Парнас». Дробильная установка
Асфальтобетонное производство в промзоне «Парнас». Дробильная установка


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Дорожные работы на ул. Коллонтай
Дорожные работы на ул. Коллонтай


ЗАО АССОЦИАЦИЯ «СЕВЗАПТРАНССПЕЦСТРОЙ». Реконструкция тепловых сетей 
г. Сестрорецка. Прокладка трубопроводов по территории Сестрорецкого инструментального завода (бывш. им. Воскова). Зима 1995 г.
Реконструкция тепловых сетей г. Сестрорецка. Прокладка трубопроводов по территории Сестрорецкого инструментального завода (бывш. им. Воскова). Зима 1995 г.


Основано в 1950 г.


В 2000 г. предприятие отметило свое пятидесятилетие. Его история начинается с основания в 1946 г. УНР-302 конторы «Военмормеханизация» Гидростроя, в задачи которого входило восстановление предприятий судостроительной промышленности Северо-Запада СССР. Шли годы, контора расширялась, наращивала мощности, и к 1949 г. это уже было крупное Северо-западное управление начальника работ.


21 января 1950 г. распоряжением Совета Министров СССР на его базе был организован трест «Севзаптрансспецстрой» («СЗТСС») для производства дорожных и специальных работ, в состав которого вошли УНР-302, УНР-309, дислоцированные в Ленинграде, УНР-393 в Таллинне, специализированные участки в Клайпеде, Калинине, Петрозаводске, Выборге и Пикалево.


Первым управляющим трестом «Севзаптрансспецстрой» стал Алексей Викторович Кудрявый. Родился в Вологде. В семнадцать лет, переехав в Ленинград, начал трудовую деятельность рабочим в порту, одновременно учился на рабфаке. В 1936 г. окончил Ленинградский дорожный институт. Будучи талантливым, грамотным инженером и руководителем, через четыре года стал начальником одного из строительных управлений Авиапромстроя. Во время войны строил предприятия авиационной промышленности на Урале. В 1946 г. вернулся в Ленинград, где был назначен на должность начальника УНР-302 «Военмормеханизация», откуда и был переведен на должность управляющего трестом «Севзаптрансспецстрой». За три года ему удалось превратить трест в мощное строительное предприятие, способное решать масштабные задачи по строительству и восстановлению народного хозяйства. Награжден орденами и медалями за доблестный труд, Заслуженный строитель России, почетный академик Российской Академии наук, почетный академик, член президиума Международной академии инвестиций и экономики строительства, академик Российской Академии строительства и архитектуры.


В начале 1950-х гг. трест являлся единственной крупной организацией данного профиля на Северо-Западе СССР. В 1953 г. он был передан Министерству строительства СССР.


К 1955 г. в трест входили: УНР-302 в Ленинграде; УНР-309 в Ленинграде с участком в Выборге; УНР-392 в Пикалево; УНР-393 в Риге со специализированными участками в Таллинне, Клайпеде, Даугавпилсе; УНР-394 в Ленинграде со специализированным участком в Северодвинске; УНР-39 в Калинине со спец. участками в Торжке и Бежецке; Ленинградское СМУ с участками в Петрозаводске, Кандалакше; асфальтобетонные заводы №1 и №2, автотранспортная контора и центральные ремонтно-механические мастерские в Ленинграде.


5 июля 1955 г., в соответствии с постановлением Совета Министров СССР, трест «Севзаптрансспецстрой» перешел в состав вновь образованного Главленинградстроя.


В 1956 г. тресту было поручено выполнение строительно-монтажных работ нулевого цикла жилищного строительства Ленинграда. В начале 1960-х гг. в Ленинграде разворачивается массовое жилищное строительство, и трест «Севзаптрансспецстрой» в результате отделения строительных управлений УНР-48, УНР-392, УНР-394, УНР-396, УНР-397 становится базой для создания трестов квартальной застройки.


Ведущее управление – УНР-302 – было преобразовано в трест «Спецстрой». На базе вышедших из состава треста организаций были созданы специализированные тресты в Риге, Таллинне, Северодвинске, Петрозаводске. В 1958 г. база механизации была преобразована в Управление механизации №5. В 1959 г. УМ-1 было преобразовано в УНР-398.


Передавая управления в тресты квартальной застройки, трест «Севзаптрансспецстрой» не снижал своих производственных мощностей и создавал новые управления: в 1964 г. – УНР-395, в 1965 г. – УНР-310.


В конце 1960-х – начале 1970-х гг. «Севзаптрансспецстрой» принимал активное участие в реализации Постановления Правительства СССР о развитии Нечерноземной зоны РСФСР. Для этой цели были созданы четыре передвижные механизированные колонны: ПМК-2 в 1969 г.,


ПМК-5 в 1970 г., ПМК-9 в 1971 г., ПМК-13 в 1972 г. Были развернуты строительные работы на объектах агропромышленного комплекса Ленинградской области.


За 50 лет с участием треста построены десятки тысяч объектов промышленного, жилищного, сельскохозяйственного, социально-культурного назначения. Среди них: Рижский, Клайпедский, Таллиннский морские торговые порты, Калининский вагоностроительный завод, Кандалакшинский ЦБК, новые корпуса Ижорского, Кировского, Обуховского заводов в Ленинграде; аэропорт «Пулково»; спортивные комплексы «Петербургский», «Юбилейный», «Зенит», БКЗ «Октябрьский»; жилые дома; детские сады, школы, больницы в Ленинграде; птицефабрики «Синявинская», «Невская», «Скворицы»; свинооткормочные комплексы «Восточный», «Романовка»; фермы и жилые поселки в Ленинградской области и др. Коллектив с честью прошел серьезные испытания при восстановлении разрушенных землетрясением Ташкента в 1966 г., Ленинакана в 1991 г., при строительстве г. Северобайкальска на БАМе.


Большой вклад в становление треста внесли: управляющие – А. В. Кудрявый, В. И. Гордиенко, А. А. Харитонов, П. Д. Кононов, В. Д. Кабанов; главные инженеры – К. Е. Крытов, И. Г. Шостаковский; зам. управляющего – П. С. Пеньковский, М. Д. Шадрин, главный бухгалтер Р. А. Коршунихина, технолог А. В. Ривкинд, гл. механик И. М. Пучков, начальник отдела кадров А. Н. Патрикеев, а также начальники: УНР-302 – И. И. Иванов, УНР-309 – Е. Г. Баркан, И. Д. Тормозов,


ПМК-2 – Г. И. Бомштейн, УМ-5 – Н. И. Соколов, В. К. Дураков, В. В. Иванов.


Коллектив гордится именами старейших работников треста, ветеранов труда А. Ф. Матюхина, Н. К. Иванова, И. Д. Ковалева, М. М. Крюкова, И. А. Хазова, Н. А. Ипаткова, Г. В. Петрова, Е. Ю. Комоловой, А. К. Пургина, А. Г. Лепшина и др.


В 1991 г. трест «Севзаптрансспецстрой» перешел на арендную форму хозяйствования, а в 1993 г. был разделен на самостоятельные организации, которые приобрели юридический статус акционерных обществ закрытого типа. Трест был преобразован


в АОЗТ «Ассоциация «Севзаптрансспецстрой», в составе которого – закрытые акционерные общества: УМ-5, УНР-310, УНР-395, УНР-398, СЗТСС, «Водолей», ПМК-2.


В условиях переходного периода и зарождающейся рыночной экономики, благодаря профессиональному опыту работников и сохранившимся производственным связям, фирма принимала участие в строительстве сложных объектов, что подтверждает ее конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке строительного производства. Среди таких объектов можно назвать жилой городок для военнослужащих в пос. Мамулино, под Тверью, где в сжатые сроки, при жестком контроле качества работ, было построено около 35 км инженерных сетей; реконструкцию тепловых сетей г. Сестрорецка, где работы производились на территории действующего предприятия; строительство магистральных тепловых сетей в промзоне «Обухово-1», Северной и 1-й Южной магистралей от ТЭЦ-15 с переходами через железнодорожные пути; прокладку тепловых сетей по Синопской наб. при реконструкции моста Петра Великого с сокращением нормативного срока строительства в 2,5 раза; капитальный ремонт инженерных сетей и дорожного покрытия Лабораторной ул., средний ремонт дорожного полотна ул. Коллонтай и другие объекты.


За последние несколько лет в числе объектов строительства ассоциации можно выделить: наружные сети водоснабжения, пожаротушения, канализации нефтебазы нефтеналивного терминала в г. Приморске; инженерные сети и дорожные покрытия в детской деревне SOS, кв. 23, г. Пушкин; перекладка газопроводов высокого и среднего давления по наб. р. Оккервиль в зоне прокладки газовых дюкеров; инженерные сети, дорожные работы, благоустройство в промзоне «Пулково-3».


Сегодня ассоциация производит работы по инженерной подготовке и благоустройству застраивающихся в Санкт-Петербурге кварталов №8 Восточнее пр. Юрия Гагарина, №№10 и 23 Шувалово-Озерки, № 36 озеро Долгое.


В числе заказчиков и партнеров предприятия – ОАО «Петербургстрой», АОЗТ «Инжстрой», ГУ «ЦРКБ», ЗАО «Ленмостострой», ЗАО «Фирма «Петростройтрест», ООО «Ленпромстрой», «Теплосеть» АО «Ленэнерго».


За 50-летнюю историю пройден путь от небольших и слабо технически оснащенных участков конторы «Военмормеханизация» до объединения «Ассоциация «Севзаптрансспецстрой» с мощной производственной базой, собственным асфальтобетонным заводом, современным парком строительных машин и автотранспорта, способного выполнять строительно-монтажные работы разного назначения и любой сложности.


Биография «Севзаптрансспецстроя» богата трудовыми достижениями, коллектив отличает стабильный высокопрофессиональный кадровый состав. Труд более двухсот специалистов и рабочих удостоен орденов и медалей, почетных званий лауреатов Государственной премии России. На предприятии трудятся заслуженные строители России А. Ф. Коломенский, М. И. Кузенков, В. В. Тарунов, А. С. Васильев, А. Г. Истрашкин.


Акционерными обществами, входящими в ассоциацию, руководят: В. В. Тарунов – ПМК-2, М. И. Кузенков – УНР-398, А. Л. Пустовалов – УНР-310, Б. В. Габрава – УНР-395, А. Г. Истрашкин – «Водолей»,


А. С. Васильев – УМ-5.


Сегодня «Севзаптрансспецстрой» – стабильная организация, работающая на строительном рынке Санкт-Петербурга, имеющая долговременные деловые связи с Администрацией города и коммерческими предприятиями, постоянный участник тендеров на подряды. Богатый опыт, мастерство руководителей, специалистов и рабочих коллектива, производство работ на высоком техническом уровне обеспечивают известность и дальнейший успех в работе ЗАО «Ассоциация «Севзаптрансспецстрой».





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru