RUcompany.ru


Компании в России
ОАО ФОЛЬГОПРОКАТНЫЙ  ЗАВОД

Открытое Акционерное Общество

ФОЛЬГОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД

190121, Санкт-Петербург, Перевозная ул., д. 1, тел.: (812) 114-86-06, (812) 114-84-22, факс: (812) 114-76-51
Подробные контакты

Список руководства

Малиновский Владимир Михайлович - генеральный директор
Плитко Александр Павлович - президент


ОАО «Фольгопрокатный завод» ведет свою историю с 1792 г., когда шотландцем Чарльзом Бердом на Матисовом острове был основан механическо-литейный завод.


В царствование Екатерины II на западной приморской окраине Санкт-Петербурга, называемой Коломной, на Матисовом острове дельты Невы шотландцем Чарльзом Бердом в 1792 г. был построен первый в Петербурге механическо-литейный завод, первый частный механический завод в России, часть которого – медно-плющильные мастерские, а впоследствии меднопрокатное отделение, – предки нынешнего акционерного общества «Фольгопрокатный завод».


В XIX в. на заводе развивалось медеплавильное и прокатное производство: создавались конструкции и украшения подвесных петербургских мостов и первого постоянного разводного моста через Неву, прокат из черных и цветных металлов; машиностроение – первые в России паровые машины; пароходостроение – от первого российского парохода («парохода Берда») и создания парового флота России до крупного морского миноносца. Таков диапазон деятельности завода, когда его хозяевами была династия Бердов (отец Чарльз, сын Фрэнсис и внук Джордж).


В литейной мастерской чугунолитейного отделения было создано уникальное скульптурное убранство Казанского и Исаакиевского соборов, Александровской колонны, шедевры монументального и декоративно-прикладного искусства для строящихся в Петербурге государственных учреждений, царских и великокняжеских дворцов, особняков вельможной знати.


В 1881 г. завод Берда был продан анонимному акционерному обществу и стал называться Франко-Русским заводом (бывшим Берда). На нем развернулось строительство крупных военных кораблей.


После революции предприятие было национализировано, переименовано в 1922 г. в завод им. Карла Либкнехта и до 1924 г. было закрыто ввиду отсутствия топлива и металла. С 1928 г. – это Государственный медеобрабатывающий завод им. Ворошилова. На нем было развернуто производство продукции из алюминия и алюминиевых сплавов. Здесь в 1930-е гг. был изготовлен первый отечественный цельнометаллический самолет «Максим Горький» и освоен прокат алюминиевой фольги.


В военные годы завод был в основном демонтирован и эвакуирован на Урал. На оставшемся оборудовании для нужд фронта наладили выпуск броневого листа, пиротехнических снарядов, минометных взрывателей, снарядных поясков и выполняли правку лопастей воздушных винтов для боевых самолетов.


В послевоенное время Ленинградский завод по обработке цветных металлов им. Ворошилова возродился как фольгопрокатный и стал самым крупным в стране по производству фольги.


В 1976–1989 гг. завод во второй раз (первый в 1924–1928) был в составе ЛПО «Красный выборжец» и назывался «Завод по производству алюминиевой фольги ЛПО Красный выборжец».


С 1989 г. предприятие носило название Ленинградский фольгопрокатный завод. В 1992 г. он был преобразован одним из первых в отрасли и городе в акционерное общество открытого типа «Фольгопрокатный завод». С 2002 г. – открытое акционерное общество «Фольгопрокатный завод».


Ныне этот старейший завод является единственным предприятием в Европейской части России, специализирующимся на выпуске алюминиевой фольги, лент, листов, полос и изделий из алюминия и его сплавов из разных марок алюминия технической чистоты и единственным в России производителем фольги из алюминия высокой чистоты (99,99%).


На заводе внедрена и применяется при производстве алюминиевой фольги, проката и изделий из фольги и проката система качества DIN EN ISO 9002:1994.


Завод выпускает продукцию широкой номенклатуры:


1. Фольгу алюминиевую упаковочную для пищевых продуктов и технического назначения: гладкую, лакированную, окрашенную. Фольга изготавливается как в мягком (отожженном), так и в твердом (нагартованном) состоянии толщиной 0,007–0,2 мм, шириной до 1000 мм.


2. Алюминиевый прокат: ленты толщиной 0,2–3,5 мм, шириной 40–1000 мм; ленты для производства ронделей толщиной 3,5–7,5 мм, шириной 100–1000 мм; листы толщиной 0,5–3 мм, размером 700–1000 на 1000–2200 мм.


3. Изделия из фольги и алюминиевого проката: бытовую фольгу в рулонах шириной 200–450 мм, толщиной 0,014–0,1 мм, длиной 10–50 м; контейнеры для расфасовки пищевых продуктов; рондели для производства туб диаметром 19, 25, 30, 35 и 45 мм (с отверстием диаметром 8 и 9 мм и без отверстий).


Объем производства завода составляет до 14 тыс. т алюминиевой фольги и проката (лент, листов, полос) в год.


Торговый знак фирмы известен как в России, так и во многих странах мира. Среди постоянных заказчиков – Республика Беларусь, Украина, страны Балтии и Европы, Израиль и США. Экспорт предприятия составляет около 35% выпускаемой продукции.


В настоящее время специалисты завода ведут поиск путей совершенствования технологических процессов и проводят реконструкцию плавильно-литейного цеха. В дальнейшем предполагается осуществить реконструкцию всего фольгопрокатного производства, от расплава до получения фольги.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования






Купить справку о контактах цены на медицинские справки.

© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru