RUcompany.ru


Компании в России

Закрытое акционерное общество

СМУ-19 МЕТРОСТРОЙ

193036, Санкт-Петербург, Гончарная ул., д. 27, тел.: (812) 275-49-32, факс: (812) 279-42-35
Подробные контакты

Список руководства

Самойлов Виктор Владимирович - генеральный директор

ЗАО «СМУ-19 Метрострой» было сформировано на базе основанного в 1946 г. структурного подразделения Ленметростроя – «Строительства №19».


СМУ-19 – одно из старейших управлений в составе Метростроя. Оно образовалось в ноябре 1946 г. и называлось «Строительство №19». В 1970 г. было переименовано в Строительно-монтажное управление №19 Ленметростроя, а в 1992 г. предприятие в связи с государственной программой приватизации было акционировано. Но основные задачи его деятельности оставались неизменными: выполнение общестроительных и архитектурно-отделочных работ на подземных комплексах и вестибюлях станций при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и техническом перевооружении Метрополитена, а также строительство всех видов сооружений, промышленных и гражданских зданий Ленинградского метрополитена и Метростроя.


Строительно-монтажное управление №19 Ленметростроя всегда было очень крупной структурой (численность рабочих доходила до 600 человек), и поэтому позднее из управления смогли выделиться и начать самостоятельное существование еще три подразделения – СМУ-9, СМУ-20 и СМУ-11.


СМУ-19 Ленметростроя принимало участие в строительстве и архитектурной отделке практически всех станций Петербургского метрополитена (силами управления проводились все основные отделочные работы), а также в строительстве жилых зданий, детских садов и других сооружений, в том числе – автотранспортной конторы в Коломягах для нужд Метростроя. Все объекты сдавались при этом «под ключ».


Сегодня ЗАО «СМУ-19 Метрострой» – одно из старейших управлений в составе Метростроя – выполняет следующие виды работ (в том числе при реконструкции действующих и строительстве новых станций Метрополитена):


• земляные работы, планировка площадок;


• бетонные и железобетонные работы (из монолитных и сборных конструкций;


• возведение конструкций из кирпича;


• монтаж металлических конструкций (в том числе художественных решеток и декоративных изделий из цветных металлов);


• кровельные работы (в том числе устройство мягкой кровли из изопласта и других материалов);


• облицовка естественным камнем (в том числе реставрационные работы по облицовке памятников архитектуры);


• штукатурка и окраска сложных и простых фасадов (в том числе реставрация памятников архитектуры);


• внутренняя отделка помещений (в том числе штукатурные, малярные, обойные работы, облицовка керамической плиткой, устройство подвесных потолков, облицовка стен гипроком и т. д.);


• столярные работы (в том числе устройство и замена дверей и окон с остеклением);


• устройство полов (паркет, линолеум, керамическая плитка);


• гидроизоляционные работы;


• теплоизоляционные работы;


• сантехнические работы;


• электромонтажные работы.


Основными видами деятельности предприятия были и остаются строительство и реконструкция Метрополитена Санкт-Петербурга. В последние годы ЗАО «СМУ-19 Метрострой» были выполнены серьезные работы по реконструкции станций метро «Политехническая», «Выборгская», «Чернышевская», «Площадь Восстания», «Владимирская», «Технологический институт», «Балтийская», «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Пионерская». На этих станциях и вестибюлях производились работы по восстановлению архитектурно-художественной облицовки стен, полов и лестниц с художественным оформлением, штукатуркой и окраской фасадов, с использованием цветных металлов.


Также ЗАО «СМУ-19 Метрострой» осуществило реконструкцию путевых стен станций метро «Черная речка» и «Обухово» с заменой облицовки и карниза из цветных металлов, реконструкцию подземных переходов в исторической части города с заменой облицовки парапетов и лестниц из естественного камня станций метро «Московская», «Петроградская», «Невский проспект».


Кроме этого, была проведена смена устройств водостока, ремонт фасадов вестибюля станции метро «Кировский завод», замена кровли, реконструкция вестибюля станции «Удельная», реставрация фасада вестибюля станции «Пушкинская» (совместно с КГИОП).


ЗАО «СМУ-19 Метрострой» принимало участие и в строительстве новых станций Петербургского метро – «Крестовского острова», «Спортивной», «Старой Деревни». На станции «Крестовский остров» (архитектор которой, Евгений Рапопорт, был выдвинут на соискание Государственной премии в области архитектуры) был осуществлен монтаж мозаичных панно, облицовка торцевой стены из гранита и зеркал с установкой решетки из металла, облицовка аркады вестибюля.


При производстве этих работ была сохранена историческая ценность и художественная направленность архитектурных решений. Согласно официальным отзывам заказчиков, все работы выполнены с хорошим качеством и на высоком художественном уровне.


Кроме этого, имея лицензию КГИОП на реставрацию исторических и архитектурных памятников, СМУ-19 осуществило отделку фасадов Мраморного дворца, реставрацию мраморных и гранитных лестниц в Зимнем и Юсуповском дворцах. Несколько лет назад ЗАО «СМУ-19 Метрострой» освоило новое направление деятельности – благоустройство городских объектов: очень интересные работы были выполнены по устройству Музея фонарей под открытым небом на Одесской ул.


Также ЗАО «СМУ-19 Метрострой» проводило строительные работы на других объектах гражданского назначения: на строительстве магазина «Весна» (облицовка фасада и устройство карниза и витражей из цветных металлов), Петроагропромбанка (облицовка естественным камнем, устройство решетки из цветных металлов), выполнен один из спусков к Неве на Ушаковской развязке, участок гранитной набережной у Большеохтинского моста, проведены гранитные работы на мосту через Неву в поселке Марьино, облицовка здания «Мостоотряда-19» в Красном Селе, осуществлены работы при строительстве и реконструкции банков, крупных магазинов, жилых домов и т. д.


В ближайших планах ЗАО «СМУ-19 Метрострой» – работы по облицовке колонн станции метро «Кировский завод», облицовочные работы на строительстве новой станции Петербургского метрополитена – «Богатырской» (на пересечении Комендантского и Богатырского проспектов).


ЗАО «СМУ-19 Метрострой» следит как за технологической, так и за эстетической стороной своей деятельности. Работа ведется в сотрудничестве с рядом архитектурных мастерских Санкт-Петербурга, Академией художеств и другими творческими организациями. Особая гордость специалистов ЗАО «СМУ-19 Метрострой» – работы по граниту и мрамору, которые замечательно вписываются в «петербургский стиль». Сегодня начинают активно применяться итальянские материалы, а также алюминиевые конструкции, что значительно расширяет спектр производственных возможностей предприятия. Кроме этого, руководством ЗАО «СМУ-19 Метрострой» налажены крепкие партнерские отношения со СМУ-15 и СМУ-20, с администрациями центральных районов города.


Сегодня на предприятии работают около 100 человек, сохранен основной костяк опытных специалистов СМУ-19.


Результаты деятельности ЗАО «СМУ-19 Метрострой» ежедневно находятся перед глазами тысяч петербуржцев и гостей города, отсюда – высокая ответственность строителя. И коллектив ЗАО «СМУ-19 Метрострой» всегда гордился проделанной работой – тем, что строил и продолжает строить метро.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru