RUcompany.ru


Компании в России
ЗАО МАЯК

Закрытое акционерное общество

МАЯК

198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, д. 2, тел.: (812) 259-07-25, (812) 259-57-51, факс: (812) 251-78-63
Подробные контакты

Список руководства

Попов Виктор Васильевич - генеральный директор
ЗАО МАЯК. Слева направо (верхний ряд): ген.директор – Попов Виктор Васильевич, исп. директор – Федулов Александр Иванович, мастер – Васильев Лев Викторович, гл. механик  – Окрепилов Борис Михайлович, ст. инженер – Жукова Ольга Владимировна. Нижний ряд: бухгалтер –
Слева направо (верхний ряд): ген.директор – Попов Виктор Васильевич, исп. директор – Федулов Александр Иванович, мастер – Васильев Лев Викторович, гл. механик – Окрепилов Борис Михайлович, ст. инженер – Жукова Ольга Владимировна. Нижний ряд: бухгалтер –


ЗАО МАЯК. Замена отбойных устройств на причалах
Замена отбойных устройств на причалах


ЗАО МАЯК.


ЗАО МАЯК. Ремонт причалов № 9 и 10 Морского Торгового порта Санкт-Петербурга
Ремонт причалов № 9 и 10 Морского Торгового порта Санкт-Петербурга


ЗАО МАЯК. Задний створный знак Санкт-Петербургского Морского порта
Задний створный знак Санкт-Петербургского Морского порта


ЗАО МАЯК. Невский рыбоводный завод
Невский рыбоводный завод


ЗАО МАЯК. Музей, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Музей, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций


ЗАО МАЯК. Конференц-зал, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Конференц-зал, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций


ЗАО МАЯК.


ЗАО МАЯК.


ЗАО МАЯК.


ЗАО МАЯК. Ремонт пассажирского плавучего причала Администрации Морского порта Санкт-Петербург на Английской набережной
Ремонт пассажирского плавучего причала Администрации Морского порта Санкт-Петербург на Английской набережной


ЗАО МАЯК.


ЗАО МАЯК. Государственная Морская академия им. адмирала С.О. Макарова
Государственная Морская академия им. адмирала С.О. Макарова



ЗАО «Маяк» является правопреемником ТОО «Корвет», образованного в 1994 г. Сегодня это один из ведущих подрядчиков, осуществляющих работы по ремонту и реконструкции отбойных систем причалов, навигационных знаков судовой обстановки, лицевых стенок портовых сооружений, реконструкции и реставрации зданий.


Закрытое акционерное общество «Маяк» зарегистрировано решением Регистрационной палаты Санкт-Петербурга 30 декабря 1996 г. История ЗАО «Маяк» начинается в 1994 г., когда группа сотрудников СЕВЗАПМОРГИДРОСТРОЯ, а именно: Эрнст Герцович Гутерман, Виктор Васильевич Попов, Владимир Константинович Самоховец, Ирина Васильевна Назарова, Марина Моисеевна Белкина и Павел Павлович Сурогин, не согласные с итогами приватизации треста по причине непредоставления структурному подразделению СУ № 415 юридического статуса, образовали Товарищество с ограниченной ответственностью «Корвет».


Производственная деятельность ТОО «Корвет» началась, что называется, с чистого листа: без производственных мощностей и рабочих. Однако уже через два года в «Корвете» сложился коллектив единомышленников-профессионалов, были приобретены необходимые производственные мощности, определены сферы деятельности, налажены бизнес-контакты. Тогда же наметилась необходимость в смене юридического статуса фирмы. 30 декабря 1996 г. был заключен договор о создании Закрытого акционерного общества «Маяк». Акционерами ЗАО «Маяк» стали ТОО «Корвет» и физические лица. В 1999 г. ТОО «Корвет» вышел из состава акционеров ЗАО «Маяк» в связи с ликвидацией. Сегодня акционерами ЗАО «Маяк» являются только физические лица – сотрудники предприятия.


Основными направлениями деятельности ЗАО «Маяк» являются: ремонт и реконструкция отбойных систем причалов, а также ремонт лицевых стенок причалов; строительство и ремонт навигационных знаков в открытой части акватории морей; реконструкция и ремонт зданий (этот вид деятельности может носить как локальный, так и комплексный характер, когда выполняются все виды работ, начиная с фундамента и заканчивая кровлей); реставрация зданий и помещений, имеющих историческую ценность.


Изначально деятельность предприятия была направлена на ремонт и реконструкцию отбойных систем причалов. Ни для кого не секрет: порты Санкт-Петербурга имеют колоссальное значение для всей России. Однако в последние годы качество эксплуатируемых причалов оставляло желать лучшего: стенки разбиты швартующимися судами, устройств, которые бы микшировали удар при соприкосновении борта судна со стенкой причала, практически, не было. А те, что были, не отвечали современным требованиям. Время службы причала зависит от множества факторов. Один из основных – совершенство конструкции отбойных систем.


Именно отбойные системы защищают верхнее строение сооружения от возможных повреждений, возникающих вследствие швартовки судов. Исследования, проведенные специалистами ЗАО «Маяк», показали, что большинство старых отбойных систем способно провоцировать разрушение причальных конструкций. Объясняется это тем, что резиновые отбойные устройства монтировались на деревянные брусья, либо на металлический каркас, который, в свою очередь, крепился на причальной стенке. С течением времени резина постепенно истирается. При обследовании демонтированных отбойных приспособлений специалистами ЗАО «Маяк» было установлено, что стенки резиновых цилиндров, толщина которых должна быть около 10 сантиметров, стирались до одного-двух. Очевидно, что подобные системы себя не оправдывали.


ЗАО «Маяк» предлагает иное решение проблемы. Оно позволяет в 2-3 раза увеличить срок службы отбойных устройств. Это система «свободного крепления», то есть технология так называемой гибкой подвески, разработанная совместно со специалистами Ленморниипроекта. В верхнем строении причалов бурятся скважины, в которые эпоксидным клеем крепятся скобы большого сечения. На них с помощью цепей вешаются сами отбойные устройства. Подобная техника подвески обеспечивает каждому цилиндру строго определенную амплитуду движения. Благодаря этому отбойное устройство при контакте с судном изнашивается и повреждается в значительно меньшей степени. Старая же модель крепления (жесткая) значительно увеличивала трение, что и приводило к быстрому износу и старению отбойной конструкции. Традиционные «отбойники» способны простоять около трех лет, конструкции с гибкой подвеской при аккуратной швартовке служат до десяти. Отбойные системы, производимые ЗАО «Маяк», чрезвычайно удобны в обслуживании. Благодаря их конструктивным особенностям замену цилиндров можно производить прямо с берега, не прибегая к помощи специальных плавсредств и не выводя причал из эксплуатации.


ЗАО «Маяк» отремонтировало отбойные приспособления на пяти причалах в Лесном порту, на части причальных сооружений завода «Северная верфь», а также полностью заменило отбойные устройства на 2,3 км причального фронта и провело капитальный ремонт стенки на причалах № 9 и № 10 (183 погонных метра) в Санкт-Петербургском морском порту.


Конструкции ЗАО «Маяк» успешно прошли все испытания, завоевывая все большую популярность на рынке, постепенно вытесняя отбойные системы старого образца.


«Маяк» изготавливает различные отбойные устройства из резиновых цилиндров. Их диаметр может быть 400 мм и один метр. Большие цилиндры отличаются, соответственно, большей энергоемкостью и более долгим сроком службы. Их можно использовать на любых причалах, но иной раз в этом нет необходимости. Опыт работы ЗАО «Маяк» показывает, что если к причалу швартуются суда среднего тоннажа, то рациональнее использовать приспособления из четырехсотмиллиметровых цилиндров. Они хорошо выдерживают подобные нагрузки и позволяют сделать проект более экономичным. Из этих цилиндров можно составлять разнообразные конструкции, но специалисты ЗАО «Маяк» в основном используют V-образную форму, поскольку, как показывает практика, это самая надежная система, которая позволяет отбойному устройству функционировать максимально долго. Для безопасной швартовки глубоководных судов лучше подходят большие цилиндры.


Еще одно направление работы ЗАО «Маяк» – изготовление навигационных знаков судовой обстановки. В 1997 и 1999 гг. было построено два реперных знака в Морском канале между Санкт-Петербургом и Кронштадтом. При участии специалистов компании строился самый высокий навигационный знак в Санкт-Петербургском Морском порту. Его высота 76 метров. В этом году компания будет заниматься обновлением существующих навигационных знаков новыми красками фирмы CAPAROL. Также знаки будут обрабатываться новым антикоррозийным покрытием, с гарантией службы 7-10 лет.


Помимо гидротехнических ЗАО «Маяк» выполняет и общестроительные работы. Компания участвовала в строительстве Невского рыбоводного завода в поселке Островки Ленинградской области. Был выполнен ряд работ, среди которых: прокладка инженерных коммуникаций, возведение береговых укреплений, строительство водозаборов и причального фронта.


ЗАО «Маяк» готово выступать как генеральный подрядчик и осуществлять строительство в комплексе: от проектирования до комплектации мебели и сдачи объекта «под ключ».


Еще одна специализация компании – реконструкция старых зданий. Силами ЗАО «Маяк» было отремонтировано три здания Морской администрации Порта «Санкт-Петербург», а также первый и третий этажи главного здания. Сейчас ведутся работы по реконструкции и ремонту помещений Университета водных коммуникаций.


Кроме этого, «Маяк» специализируется на переоборудовании плавучих дебаркадеров технического назначения в пункты таможенного контроля. Уже выполнено три подобных проекта: перестроены бывшие плавучие мастерские на набережной Лейтенанта Шмидта, Английской набережной и в Кронштадте. Теперь это таможенные пункты, которые отвечают всем необходимым требованиям: помещения имеют максимальную функциональность. При этом большое внимание было уделено созданию современного дизайна интерьеров.


Осуществляет ЗАО «Маяк» и реставрационные работы. Так, при восстановлении и ремонте залов и учебных помещений Морской академии им. адмирала С. О. Макарова предприятие не ограничилось стандартным косметическим ремонтом, а подошло к решению задачи творчески. Специалисты ЗАО «Маяк» взяли на себя тяжелый и кропотливый труд по реставрации купольного потолка большого зала, вместо того, чтобы просто закрыть их стандартными подшивными конструкциями. Профессионалы «Маяка» сделали все возможное, чтобы воссоздать утраченную гармонию, старую атмосферу здания. В частности стены залов за счет ЗАО «Маяк» (Академия является бюджетной организацией и поэтому не смогла выделить в полном объеме средств на ремонт) были расписаны художественными красками, золотом и небесной синью.


А теперь о планах ЗАО «Маяк». Во первых, ЗАО получило поручение от Министерства транспорта России на строительство средств навигационного оборудования подходного канала в гавани поселка Стрельна (Константиновский дворец). Также планируется строительство причала в рыбколхозе «Балтика» Кингисеппского района. Кроме этого, в планы ЗАО «Маяк» входит строительство перегрузочного пирса для предприятия «КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» для перегрузочного оборудования весом более 1000 тонн. Из реставрационных работ в перспективе восстановление ограды Михайловского сада (фундаменты). Обсуждается и участие «Маяка» в восстановлении Воскресенского канала Михайловского замка.


Большая часть заказчиков ЗАО «Маяк» – государственные предприятия: Морская администрация порта «Санкт-Петербург», Государственный университет водных коммуникаций, академия им. С. О. Макарова, ЗАО «Лапландия». Генеральные подрядчики ЗАО «Маяк» : АО «СЕВЗАПМОРГИДРОСТРОЙ», ЗАО ГТ «СТРОЙ», АО «СОЮЗСТРОЙ». Партнеры: предприятия «ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ», «ПОДВОДРЕЧСТРОЙ», ЗАО «МОРСКОЙ КАНАЛ», ЗАО «МОРСКИЕ БУКСИРЫ».


Несмотря на то, что ЗАО «Маяк» – предприятие сравнительно молодое, здесь сформировался коллектив профессионалов. Среди них: Попов Г. А., который координирует действия механизмов и обеспечивает объекты необходимыми материалами; Д. Г. Каюков, старший прораб, осуществляет работы общестроительного характера; А. И. Федулов координирует работы санитарно-технологического характера, инженерное обеспечение фирмы; М. М. Белкина осуществляет сметно-договорную политику фирмы.


Широкая специализация, оснащенность современной европейской техникой и материалами, применение новейших технологий позволяют ЗАО «Маяк» решать задачи практически любой сложности.

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта