RUcompany.ru


Компании в России

Группа компаний

ДОРСЕРВИС

195248, Санкт-Петербург, Бокситогорская ул., д. 9, тел.: (812) 227-37-33, факс: (812) 227-37-66
Подробные контакты

Список руководства

Пичугов Игорь Анатольевич - генеральный директор
Медрес Евгений Петрович - первый заместитель генерального директора

Группа «Дорсервис» – член Международной дорожной федерации, Российской ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций, Ассоциации предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга, торгово-промышленных палат РФ и Санкт-Петербурга.


Качество работ, выполняемых предприятиями группы, подтверждено Cертификатом соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001-2000.


Группа предприятий «Дорсервис», осуществляющая весь комплекс проектных работ для дорожной отрасли, берет начало с создания МГП «Ленинград-Дорсервис», на тот момент основным направлением деятельности являлось проектирование городских улиц и дорог.


Со временем увеличение объемов и расширение номенклатуры работ потребовало создания отдельных предприятий со своей специализацией.


ЗАО «Нева-Дорсервис»:


• инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания для строительства и реконструкции;


• кадастровые съемки и съемки подземных коммуникаций;


• инженерное сопровождение проектов и технический надзор при строительстве;


• работы по мощению тротуаров и площадей плиткой и тротуарным камнем;


• ремонт и содержание автомобильных дорог, городских улиц.


ООО «ГеоДор-Сервис» учреждено совместно с ООО «ГеоТек» (Германия) для внедрения аэрофотограмметрических технологий в области изысканий, проектирования и строительства.


ООО «Дорсервис», ЗАО «Петербург-Дорсервис»:


• обоснование инвестиций в строительство и реконструкцию;


• проектирование строительства, ремонта и реконструкции автомобильных дорог, городских улиц, в т. ч. с трамвайными путями;


• проектирование объектов промышленного и гражданского строительства, объектов сервиса.


ЗАО «Экотранс-Дорсервис»:


• инженерно-экологические изыскания;


• решение экологических проблем транспортного комплекса, в т. ч. ОВОС, ООС.


ООО «Испытательный центр «Дорсервис»:


• инженерные изыскания грунтовых строительных материалов;


• обследование технического состояния зданий и сооружений;


• организация контроля качества строительных работ.


Расширяющаяся география производственной деятельности способствовала образованию предприятий «М-Дорсервис» в Москве, «Центр-Дорсервис» в Воронеже и «Дорсервис-Запад» в Калининграде. В настоящее время все предприятия, входящие в группу «Дорсервис», находятся в тесном контакте, что позволяет более эффективно организовать работы по изысканиям и проектированию автомобильных дорог и сооружений на них.


Одна из основных задач деятельности предприятий «Дорсервис» – доказать, что «плохие дороги» и Санкт-Петербург (как, впрочем, и вся Россия) не являются взаимосвязанными понятиями. Опыт работы инженеров-проектировщиков показал, что с факторами, неблагоприятно влияющими на качество дорожных покрытий, можно бороться. Были найдены пути решения проблем слабых грунтов и пустот, разработаны специальные конструкции насыпи для земляного полотна на слабом грунте; найден способ обеспечения устойчивой дорожной одежды при близком от поверхности залегании коммуникаций; разработана новая конструкция трамвайных путей, снижающая уровень шума; определен комплекс мер по повышению качества и долговечности асфальтобетонных покрытий.


Разработки специалистов «Дорсервиса» находят свое применение в проектах, а затем воплощение при строительстве объектов, в том числе и в Санкт-Петербурге.


2003 год, год юбилейных торжеств в честь трехсотлетия Санкт-Петербурга, стал для предприятий дорожного хозяйства Петербурга своеобразным испытанием на зрелость. Оценка результатов труда дорожников города ставилась с высоких позиций статуса Петербурга – культурной столицы России и просто красивого города. По проектам специалистов «Дорсервис» к юбилею был воплощен ряд проектов реконструкции и ремонта исторической части города: проекты капитального ремонта Каменноостровского проспекта от Троицкого моста до Кронверкского проспекта (включая Троицкую площадь), Суворовской площади. В преддверии юбилея разработан и реализован ряд проектов создания пешеходных зон. Это – пешеходная зона на Соляном переулке, где находятся известные культурные и исторические памятники: церковь св. Пантелеймона целителя, Художественно-промышленная академия им. В. И. Мухиной, Музей обороны и блокады Ленинграда. В работе над проектом принимали участие студенты Художественно-промышленной академии, выполнившие эскизы декоративной композиции покрытия переулка перед входом в академию. Разработан проект капитального ремонта Думской улицы с созданием пешеходной зоны «Перинные ряды». Современные «Перинные ряды» являются стилизацией здания, построенного архитектором Дж. Кваренги в соответствии с «планом города Санкт-Петербурга», идеологом которого была Екатерина II, подразумевавшим экономное и рациональное использование территории, уплотнительную застройку в самых популярных и дорогих районах. При строительстве метро «Перинные ряды» были разобраны, но воссозданы к юбилею Санкт-Петербурга. Специалисты «Дорсервиса» участвовали и в создании первой в Санкт-Петербурге пешеходной зоны на Малой Садовой улице.


Из разработанных ранее и уже реализованных проектов, с точки зрения индивидуальности проектных решений, следует выделить:


• ремонт покрытий тротуаров вдоль Зимнего дворца (Эрмитажа), где было предложено новое решение закрытого водоотвода с крыш зданий в ливневую канализацию и увязки мощения с размещенными в тротуаре колодцами подсветки фасада;


• ремонт Литейного и Владимирского проспектов, включая Владимирскую площадь, где, впервые в Санкт-Петербурге, была предложена новая конструкция трамвайных путей, позволяющая снизить шум и вибрацию, предусмотрено закрепление слабых грунтов, использование теплоизоляционного слоя в дорожной одежде.


ЗАО «Петербург-Дорсервис» – генеральная проектная организация первой очереди Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Специалисты фирмы успешно справились со сложной задачей построения системы организации работы по изысканиям, разработке инженерного проекта и рабочей документации строительства участка от Приозерского шоссе до автодороги «Россия». Основными задачами «Петербург-Дорсервис» были:


– проведение единой технической политики при разработке проекта;


– разработка основных технических решений при проектировании автомагистрали;


– оптимизация решений, принимаемых различными проектными организациями для снижения сроков и стоимости строительства;


– проведение предварительной экспертизы;


– сдача заказчику проектной документации, выполненной по каждому лоту.


Генеральная проектная организация, совместно с руководителями технического совета, координировала в процессе строительства авторский надзор, научно-техническое и инженерное сопровождение.


Специалистами фирмы выполнен комплекс проектно-изыскательских работ для расширения федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург в Ленинградской, Новгородской и Тверской областях. Руководители проектных работ проводят авторский надзор за реконструкцией участков дороги, выполняемой по нашим проектам.


Много проектных работ «Дорсервис» выполняет для дорожной отрасли Ленинградской области. За последние годы разработано следующее:


– инженерный проект реконструкции автодороги «Кириши – Рябово». Проект предусматривает сокращение на 25 км пробег транспорта по направлению Санкт-Петербург – Кириши;


– инженерный проект и рабочая документация реконструкции автодороги Гостицы – Косколово;


– рабочая документация строительства автодороги Санкт-Петербург – Сортавала на участке КАД – Скотное. После окончания строительства эта дорога явится важным выходом со строящейся Кольцевой автомобильной дороги на Приозерское направление.


– инженерный проект и рабочая документация реконструкции участка автодороги «Скандинавия» (Санкт-Петербург – граница с Финляндией), имеющей большое значение для обеспечения полноценных межрегиональных и международных транспортных связей;


– рабочая документация строительства обхода г. Выборга на участках III очереди. После завершения строительства обход г. Выборга будет являться частью федеральной автодороги «Скандинавия».


Для Республики Карелия разработаны рабочие проекты реконструкции участков автодорог Пряжа – Леметти, Кочкома – Тикша – Ледмозеро – Костомукша – граница с Финляндией. Это значительно повысит качество обслуживания внутрирайонных связей сельских населенных пунктов и городов, расположенных в зоне прохождения дорог, будет способствовать повышению уровня жизни населения.


Объекты транспортной инфраструктуры Калининградской области имеют стратегическое значение для развития международных отношений, экономики и обеспечения обороны Российской Федерации в целом. В области планируется создание крупного международного многофункционального транспортного узла с использованием различных маршрутов движения. Важной частью транспортной инфраструктуры являются автомобильные дороги как фактор поддержания экономической стабильности Калининградской области. За последние годы группой предприятий «Дорсервис» разработан ряд проектов для дорожного хозяйства области, среди них:


– инженерный проект строительства участков Южного обхода г. Калининград;


– инженерный проект реконструкции автодороги Калининград – Мамоново – госграница с Республикой Польша;


– инженерный проект строительства обхода г. Советска с мостовым переходом через р. Неман;


– разработка эскизного предложения по восстановлению арки и ремонту моста Королевы Луизы (г. Советск) и другие.


Большое внимание в проектах «Дорсервиса» уделяется мероприятиям по охране окружающей среды. При проектировании строительства и реконструкции дорог, в рамках инженерно-экологических изысканий, ЗАО «Экотранс-Дорсевис» (специализированное предприятие группы) выполняет выборочный контроль загрязнения атмосферного воздуха, почв, воды в придорожном пространстве, измерение уровней шума. Особенно большой массив данных по состоянию окружающей среды в придорожном пространстве был получен при проведении инженерно-экологических изысканий для Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга.


В проектную практику внедрена сквозная безбумажная технология проектирования на основе сетевого варианта программных продуктов систем автоматизированного проектирования. Полевые работы выполняются с использованием электронных тахеометров, полевые бригады оснащены ноутбуками, промеры глубин водоемов производятся эхолотом. Имеется современное компьютерное оборудование, как для полноценного функционирования локальной сети, так и для вывода полноцветных, крупноформатных чертежей. Разработанная проектная документация проходит трехступенчатую проверку в соответствии с утвержденной системой контроля качества, разработанной на предприятии.


Специалисты предприятий «Дорсервис» обладают высоким профессиональным и творческим потенциалом. Большое внимание уделяется подготовке молодых инженеров для проектного дела и обеспечению преемственности кадров в дорожной отрасли. Инженеры-проектировщики, в прошлом специалисты ведущих проектных институтов города, занимаются профессиональным обучением студентов кафедр «Автомобильные дороги», «Мосты и тоннели» Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета, проходящих преддипломную практику на предприятиях. Лучшие «практиканты» возвращаются в «Дорсервис» уже в качестве дипломированных инженеров-проектировщиков.


На современном этапе требуются критерии, которые могли бы подтверждать гарантии стабильного производства, обеспеченного соответствующим уровнем эффективности управления. За время деятельности группы предприятий «Дорсервис» много сделано для повышения эффективности управления производством, повышения качества работы. Подтверждением этому служит сертификат соответствия системы качества требованиям международного стандарта ISO 9001-2000. Полученный сертификат подтверждает сложившуюся репутацию группы предприятий и обеспечивает дальнейшее продвижение на рынке работ и услуг в дорожной отрасли.


«Дорсервис» является членом Международной Дорожной Федерации, Российской Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций, Санкт-Петербургской Ассоциации предприятий дорожного комплекса, Торгово-Промышленной Палаты РФ и Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты.


Руководители «Дорсервис» следуют принципу социально ответственного бизнеса, оказывая поддержку Всероссийскому музею А. С. Пушкина, церкви святой великомученицы Екатерины (Санкт-Петербург), храму Покрова Пресвятой Богородицы (Московская область), благотворительной общественной организации «Милосердие и Покровительство», благотворительной общественной организации «Перспектива» (Фонд «Золотой Пеликан»).


Высокий профессионализм сотрудников, творческий подход к работе, современная материально-техническая база позволяют группе предприятий «Дорсервис» в течение многих лет оставаться надежным деловым партнером и успешно вести активную деятельность на благо развития дорожной отрасли Российской Федерации.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru