RUcompany.ru


Компании в России
 Компания   «Семейная копилка»

Компания «Семейная копилка»

300026, Тула, пр. Ленина, д. 104, тел.: 407-770, 700-118
Подробные контакты

Список руководства

Евгеньев Сергей Евгеньевич - Управляющий

В 2000 году в Зареченском районе Тулы открылся первый магазин эконом-класса «Семейная Копилка».

Сегодня «Семейная Копилка» – эта крупнейшая существующая в рамках Группы компаний «Посольский Дом» торговая сеть, имеющая тульское «происхождение». В ее составе более сорока магазинов, расположенных в Туле и Тульской области.

В планах компании расширение сети на несколько магазинов ежемесячно.

В торговой сети Группы компаний «Посольский Дом» существуют три успешных формата: магазины эконом-класса «Семейная Копилка», жесткий дискаунтер магазин «Сбермаг» – единственный в своем роде «Сбермаг», цены в котором ниже среднегородских при довольно широком ассортименте и супермаркет «Семь столиц», удовлетворяющий потребности самых взыскательных покупателей. Таким образом, торговая сеть Группы компаний «Посольский Дом» охватывает все социальные группы населения. Другое преимущество торговой сети ГКПД – продуманное местоположение торговых залов. Магазины «Семейная Копилка» работают в городе и области, магазин для людей с низкой покупательской способностью «Сбермаг» находится в самом центре Пролетарского района Тулы, супермаркет «Семь столиц» – в районе под названием «Зеленстрой», имеющим все шансы в скором будущем стать центром строительства элитного жилья.

Магазины «Семейная Копилка» заслуженно пользуется популярностью среди туляков и жителей области. Свои предпочтения им отдают более трети всех семей Тульской области. Результаты недавних независимых социологических опросов показывают, что «Семейная Копилка» – абсолютно узнаваемый бренд в Туле.

Удобные подъезды, благоустроенные парковки, просторные, чистые, хорошо оборудованные торговые залы, квалифицированный персонал, банкоматы и пункты приема коммунальных платежей – вот что делает магазины «Семейная копилка» популярными. Но одно из главных преимуществ «Семейной копилки» – низкие цены, выгодные покупателю. В современных условиях это немаловажно, поскольку численность среднего класса, на который собственно и рассчитана «Семейная Копилка», в последние годы активно растет. Кроме этого, в магазинах «Семейная Копилка» весь товар только безупречного качества в широчайшем ассортименте, который постоянно обновляется. Представлены здесь и сопутствующие товары.

В рамках новой маркетинговой политики сети во всех магазинах с целью выведения на рынок новых товаров постоянно проводятся всевозможные промоакции. Совсем недавно в «Семейной Копилке» появились товары, выпускаемые под одноименной маркой, которые уже пользуются повышенным спросом у покупателей. Все это свидетельствует о высочайшей степени доверия к сети и со стороны потребителей, и со стороны производителей и поставщиков, а также об общем высоком уровне развития сети, ведь далеко не все ритейлеры могут позволить себе вводить в свой ассортимент товары под «белым» брендом.

Несколько слов о менеджменте. В «Семейной Копилке» на протяжении вот уже нескольких лет работают специалисты из Франции. Они активно внедряют самые передовые методы хозяйствования, управления и маркетинга, благодаря чему товарооборот сети постоянно растет, улучшаются и другие показатели работы.

С учетом рекомендаций французской команды топ-менеджеров, в магазинах торговой сети действует единственная в своем роде многоуровневая программа поощрения постоянных покупателей. Теперь тысячи жителей города и области имеют возможность при совершении покупок существенно сэкономить.

В целом ценовая политика «Семейной Копилки» радует покупателей всегда. Возможность удерживать невысокие цены обеспечивается благодаря грамотному менеджменту, а также наличию у компании собственного распределительного центра и эффективной системы логистики.

В общей сложности в торговой сети ГКПД работает почти тысяча человек. Каждый из сотрудников получает достойную заработную плату, имеет пакет социальных гарантий, включающий в себя отчисления на социальное и медицинское страхование, оплачиваемый больничный, 28-дневный ежегодный и учебный отпуска. Благодаря гибкой кадровой политике текучки кадров в компании практически нет. Работать в «Семейной Копилке» престижно.

Именно персоналу принадлежит огромная роль в развитии компании. В «Семейной Копилке» это понимают. Кадровый вопрос здесь успешно решен: в Туле уже несколько лет успешно функционирует собственный учебный центр Группы компаний «Посольский Дом», который готовит специалистов и для другого подразделения ГКПД – компании «Премьер». Это единственное учебное заведение в Туле, которое выдает сертификаты Барменской Ассоциации России. Центр прекрасно оснащен, в нем есть кинозал-лекторий и компьютерный класс, обучение ведут квалифицированные педагоги по современным методикам. Работу после окончания курса искать не придется. Всех его выпускников ждут в одном из магазинов сети «Семейная Копилка», в супермаркете «Семь столиц», в дискаунтере «Сбермаг», в культурно-развлекательном комплексе «Премьер». В центре можно приобрести и вторую, третью специальность, повысить квалификацию. Здесь помогут и тем, кто хочет поработать временно либо без отрыва от учебы или другой работы. Выпускники учебного центра ГКПД знают: расхожее мнение о том, что в Туле невозможно сделать профессиональную карьеру и получать хорошую зарплату – это миф.

Помимо основной деятельности, компания активно участвует в социальной жизни региона, помогает областному центру в проведении Дня города и других мероприятий, принимает участие в благотворительных акциях, оказывает помощь целому ряду подшефных организаций, поддерживает детские и ветеранские организации, причем шефство не ограничивается разовыми акциями.

Торговая сеть «Семейная Копилка» постоянно находится в режиме поиска новых форм работы. Компания делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности жителей региона и этот процесс является априори успешным, поскольку в «Семейной Копилке» на вооружение приняты самые современные и эффективные методы управления, она оперативно реагирует на меняющиеся требования рынка, повышает качество предоставляемых услуг, внедряет новые технологии хозяйствования. Положение лидера на рынке обязывает.

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта