RUcompany.ru



Компании в России

Муниципальное унитарное предприятие

Управляющая Компания г. Тулы

300041, Тула, ул. Вересаева, д. 2, тел.: 277-552, факс: 278-431
Подробные контакты

Список руководства

Гусев Геннадий Станиславович - Директор
Тимохин Сергей Владимирович - Первый заместитель директора
Аникина Наталья Юрьевна - Заместитель директора по договорно-правовой работе
Ермошина Светлана Николаевна - Заместитель директора по экономике
МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Изготовление и установка остановочных павильонов
Изготовление и установка остановочных павильонов


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Благоустройство скверов
Благоустройство скверов


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Благоустройство скверов
Благоустройство скверов


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Благоустройство скверов
Благоустройство скверов


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Изготовление и установка детских игровых площадок
Изготовление и установка детских игровых площадок


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Благоустройство дворов
Благоустройство дворов


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Изготовление и монтаж дымовых труб
Изготовление и монтаж дымовых труб


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Утепление стеновых панелей
Утепление стеновых панелей


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Герметизация межпанельных швов
Герметизация межпанельных швов


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Изготовление и установка емкостей промышленного и бытового назначения
Изготовление и установка емкостей промышленного и бытового назначения


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Изготовление контейнеров для сбора бытового мусора
Изготовление контейнеров для сбора бытового мусора


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Изготовление домофонов и установка металлических дверей
Изготовление домофонов и установка металлических дверей


МУП Управляющая Компания   г. Тулы. Ремонт электродвигателей
Ремонт электродвигателей


В целях организации эффективного управления многоквартирными домами в МО «Город Тула» в сентябре 2006 года путем объединения части подразделений МУ «Городская Служба Единого Заказчика» и ПП «Тулатеплоэнерго» было образовано МУП «Управляющая Компания г. Тулы». Учредителем организации выступил Комитет имущественных и земельных отношений городской Администрации. Предприятие прошло добровольную сертификацию.

В общей сложности около 700 специалистов Управляющей Компании обеспечивают бесперебойное и надежное обслуживание жителей 3,5 тысяч домов Тулы. За лаконичной формулировкой основных функций компании, а это – эксплуатация жилого фонда и оказание жилищно-коммунальных услуг – стоит многопунктный список работ, которыми занимаются ее работники, в том числе: изготовление и установка ограждений безопасности на магистральных улицах города; благоустройство детских площадок, контейнерных площадок, придомовых территорий; кронирование, удаление аварийных деревьев; утепление стеновых панелей, герметизация межпанельных швов, выполнение всех видов ремонтных, строительных и сантехнических работ; установка домофонов и многое-многое другое.

Для выполнения этих работ в Управляющей Компании создана эффективная организационная структура, в составе которой ремонтно-строительный участок, автотранспортный цех, аварийно-диспетчерская служба, служба эксплуатации инженерного оборудования и автоматизированных систем управления, служба инженерно-технического обеспечения, проектно-сметное бюро, лаборатория электротехнических измерений, производственно-технический отдел, отдел технической безопасности, участок установки и технического обслуживания коллективных антенн и домофонов, инспекция поставки коммунальных услуг, – возглавляемые первым заместителем директора компании С. В. Тимохиным. Деятельность Управляющей Компании отражена в цифрах. В 2006 году ее работниками выполнено благоустройство 451 объекта. По многим видам работ отмечено перевыполнение плана, в том числе: по профилактическому ремонту (112 %), по ремонту фасадов (117 %), по ремонту кровли (126 %), по ремонту цокольных этажей (160 %), по ремонту системы отопления (225 %), по ремонту квартир (258 %), по ремонту электрощитовых (264 %), по замене козырьков (273 %), по ремонту системы холодного водоснабжения (277 %), по ремонту системы горячего водоснабжения (424 %).

Финансово-экономический отдел возглавляет заместитель директора по экономике С. Н. Ермошина.

Деятельностью юридического, договорного, абонентского отделов, а также отдела приватизации и учета недвижимости и отдела организации управления жилищным фондом руководит заместитель директора по договорно-правовой работе Н. Ю. Аникина. Сотрудники юридического отдела представляют интересы МУП «Управляющая Компания г. Тулы» в судебных органах, ведут претензионную и исковую работу, разрабатывают проекты нормативно-правовых документов по всем направлениям деятельности компании, консультируют специалистов компании по правовым вопросам, проверяют внутренние документы на предмет соответствия российскому законодательству.

В числе задач договорного отдела: оформление документов, протоколов разногласий к договорам, протоколов урегулирования и согласования разногласий к договорам, дополнительных соглашений; принятие и проверка актов выполненных работ предприятий-поставщиков жилищных услуг; подготовка и оформление актов фактического потребления по всем видам коммунальных услуг и актов приемки-сдачи выполненных работ по арендатором, собственникам и субабонентам; проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по вопросам установки домофона. Сотрудники отдела ведут учет всех нежилых помещений города, обеспечивают соблюдение сроков заключения, перезаключения договоров и их пролонгации, осуществляют анализ эффективности установки приборов учета и многое другое.

Абонентский отдел компании производит учет начисления и оплаты коммунальных платежей, осуществляет контроль за применением тарифов и ставок, обеспечивает своевременность внесения изменений в лицевые счета, занимается составлением ведомостей изменений для информационного отдела и информационно-вычислительного центра жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает доставку квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщикам. Здесь производятся учет и разноска по балансовым счетам, ежемесячная проверка оборота и остатков балансовых счетов, учет динамики поступления платежей и просроченной задолженности. Специалисты отдела консультируют квартиросъемщиков по вопросам оплаты жилья, технического обслуживания, предоставления льгот, внесения изменений в финансовые лицевые счета, открытия и закрытия лицевых счетов, помогают оформлять исковые заявления на взыскание задолженностей по оплате жилищно-коммунальных услуг. Еще одно направление деятельности абонентского отдела – прием документов для выдачи и замены паспортов, контроль за паспортным обслуживанием населения по месту жительства. Здесь оформляются документы, необходимые для регистрации и снятия с регистрационного учета.

При осуществлении своих функций отдел приватизации и учета недвижимости МУП «Управляющая Компания г. Тулы» выполняет следующие виды работ: организует разъяснительную работу о порядке и условиях приватизации жилья; участвует в разработке мероприятий по автоматизации работ, связанных с учетом приватизированного жилья; ведет отчетность и учет приватизированного жилья и недвижимости, находящейся на балансе компании; подготавливает и ведет текущую инвентаризацию домовладений и отдельных квартир; формирует архив технических паспортов и работает с ними по внесению изменений после инвентаризации; ведет работу по согласованию самовольных перепланировок квартир и незаконным постройкам на земельных участках в части соответствия с техническим паспортом; как смежный землепользователь согласовывает границы при формировании земельных участков; выдает сведенья о характеристике жилищного фонда, а также исходные данные для начисления земельного налога, составления различных отчетов и сводок, заключения договоров аренды и договоров с предприятиями ЖКХ и поставщиками коммунальных услуг и другое.

Отдел организации управления жилищным фондом, созданный одним из первых в стране в рамках реализации положений нового жилищного кодекса, осуществляет разъяснительную и организационную работу с собственниками жилых помещений по выбору способа управления многоквартирными домами, проводит общие собрания собственников неприватизированного жилья, подсчитывают результаты проводящихся на них голосований и информируют о них население. В отделе оформляются и регистрируются договоры управления общедомовым имуществом в многоквартирных домах.

Общий отдел организует систему документального, материального и хозяйственного обеспечения. Руководит деятельностью отдела непосредственно директор компании. В числе задач общего отдела – совершенствование форм и методов работы с документами и обращениями граждан, обеспечение своевременного приема, учета и отправления документов и письменных обращений, ежедневная работа с населением по письменным заявлениям, организация приема граждан по личным вопросам, контроль и проверка сроков исполнения актов органов местного самоуправления, поручений по обращениям граждан, поступившим при проведении «прямого эфира» и «прямого провода», критических замечаний, высказанных в средствах массовой информации, организация единой системы делопроизводства (документооборота) в структурных подразделениях, текущий контроль за ее функционированием. Отдел обеспечивает хозяйственное обслуживание и поддержание соответствующего санитарного и противопожарного состояния помещений компании, контролирует порядок проживания в общежитиях и маневренном фонде, оформляет документы на выведение из разряда служебных жилых помещений, на заселение в маневренный фонд, общежития.

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта