RUcompany.ru


Компании в России
 Автосалон «Атлант-М Николаева»

Автосалон «Атлант-М Николаева»

214004, г. Смоленск, ул. Николаева, д. 74, тел.: 619-066, 619-067, 8-800-100-28-86
Подробные контакты

Список руководства

Ворохобко Валентина Владимировна - Директор
 Автосалон «Атлант-М Николаева».


 Автосалон «Атлант-М Николаева».


 Автосалон «Атлант-М Николаева».


«Атлант-М Николаева» представляет собой первый и на сегодня единственный современный комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей марки Ford в Смоленске. Автоцентр соответствует всем корпоративным стандартам компании Ford. «Атлант-М Николаева» входит в состав Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», который инвестировал в новый автоцентр 4 миллиона долларов.

Общая площадь автоцентра составляет 3 042 квадратных метра, из которых 960 приходятся на сервисную зону с восемью постами (диагностика двигателей, ходовой и тормозной систем, развал-схождение колес, шиномонтаж, балансировка и общеремонтные работы). В автоцентре действует склад оригинальных запасных частей Ford с номенклатурой более 2 тысяч штук. Все это дает возможность осуществлять полный спектр услуг, предоставляемых на сегодняшний день в авторизированных дилерских центрах компании Ford.

«Атлант-М Николаева» предлагает жителям Смоленска полный модельный ряд автомобилей Ford.

Уникальные потребительские качества автомобилей Ford подтверждены коллекцией наград и титулов, полученных за свою более чем вековую историю. В 2006 году новинка Ford S-Max получил престижный титул «Автомобиль года» (Car of the Year), новый Ford Transit был признан лучшим среди коммерческих автомобилей в Европе, а заводская раллийная команда выиграла чемпионат мира по ралли (WRC) в зачете производителей. По результатам 2006 года производимый на заводе во Всеволжске Ford Focus уже четвертый год подряд показывает лучшие продажи на Российском рынке, а Ford Fusion впервые стал бестселлером в своем классе.

Главный принцип, по которому строится работа нового автоцентра, – это максимальное удовлетворение потребностей клиентов, реализуемое за счет предложения отличного конкурентного продукта и предоставления уникального набора высококачественных услуг на основе конкурентных преимуществ Ford. К таким услугам относятся:

• Тест-драйв. Пробная поездка клиента за рулем автомобиля в присутствии продавца-консультанта позволяет лично убедиться в характеристиках автомобиля.

• Трейд-ин. Trade-In (система взаимозачета) позволяет зачесть стоимость старого автомобиля в счет стоимости нового, приобретаемого в нашей компании. При этом весь процесс взаимозачета будет вести персональный менеджер, что обеспечивает индивидуальный подход и создает максимум удобств нашему клиенту (данная программа планируется к вводу в 2008 году).

• Подменный автомобиль. В период сложного гарантийного ремонта, требующего длительного времени, можно воспользоваться подменным автомобилем, предоставляемым нашим автоцентром.

• Программа «Форд в кредит». Основная цель программы – сделать автомобили Ford еще более доступными. Благодаря уникальному соотношению цены и качества все большее число потребителей выбирает автомобили Ford.

• Сервис-контракт. Программа «Форд Сервис Контракт» реализуется при поддержке Ford Motor Company. В течение 12 месяцев после покупки нового автомобиля можно за определенную плату приобрести «Форд Сервис Контракт», который увеличивает комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на срок до 4 лет или 150 тысяч километров пробега.

• Интерактивная приемка. Интерактивная приемка автомобилей – сервисная технология, позволяющая клиенту сэкономить время и при этом получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику большинства систем автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца. Таким образом, у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.

• Низкая стоимость владения. Официальные дилеры Ford предлагают своим клиентам фиксированные расценки на регулярное техническое обслуживание и основные виды работ, что делает эксплуатацию автомобилей Форд комфортным и выгодным.

Объем продаваемых машин, по предварительным оценкам, составит до 800 автомобилей в год. До конца 2008 года дилерское предприятие планирует реализовать 1 000 автомобилей.

Новый автоцентр уже предоставил 48 рабочих мест жителям Смоленска. В ближайшее время планируется увеличение количества персонала до 75 квалифицированных специалистов. Весь персонал, работающий в автоцентре, прошел подготовку в центре обучения и сертификации Ford Motor Company.

Успешная работа автоцентра – свидетельство динамичного развития компании Ford, которая является примером успешного альянса российского и зарубежного бизнеса. Компания Ford постоянно работает над созданием новых моделей автомобилей, способных быть лучшими в будущем.

В 2006 году через российских дилеров Ford было продано 115 985 автомобилей, что на 92 % больше, чем в 2005 году. Первый квартал 2007 года подтвердил серьезность намерений Ford Motor Company по удержанию лидерства в России, продажи через официальных дилеров составили 39 066 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, за который было продано 15 950 машин, рост продаж составил 145 %.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru