|
| |
Рекламно-информационный еженедельник «Тульская Панорама» |
|
|
|
Реклама – мощный инструмент в построении бизнеса. Важно уметь использовать его правильно. Решающим аргументом в подтверждение этого тезиса является отношение клиентов к еженедельнику «Тульская ПАНОРАМА». Свое стабильное положение на рынке он завоевал благодаря высокому профессионализму сотрудников и всесторонней поддержке ОАО ИПО «Лев Толстой».
Рекламный еженедельник «Тульская ПАНОРАМА» уже изначально был прогрессивным и нестандартным изданием. Немногие сейчас представляют, как выглядела в глазах жителей государства «развитого социализма» и тотального дефицита газета, нацеленная на рекламу товаров и услуг. «Панорама» всегда была вне политики. Главными критериями работы еженедельника всегда были – высокий профессионализм сотрудников, а также индивидуальный подход к каждому рекламодателю. Газета в своей деятельности руководствуется реалиями и особенностями отечественного рынка. Слепое копирование западных технологий в производстве рекламы дает порой сомнительные результаты и часто работает с эффектом, обратным ожидаемому. Привязка к отечественному мировоззрению, понимание требований и особенностей заказчика – основа успеха и стабильности «Тульской ПАНОРАМЫ», ее базовый принцип. Правильность выбранного подхода неоднократно были подтверждены востребованностью издания. В нестабильные 90-е годы прошлого столетия надежность положения еженедельника помогла выжить в непростой экономической обстановке учредителю газеты – ОАО ИПО «Лев Толстой». Тем самым для России было сохранено старинное и уникальное по своему значению издательство, которое в 2008 году отметило свое 210-летие. В этом году юбилей и «Тульской ПАНОРАМЫ»: 35 лет рекламно-информационное издание помогает своим читателям правильно ориентироваться в бизнесе.
В новом тысячелетии рекламный еженедельник «Тульская ПАНОРАМА», шагая в ногу со временем, улучшает свой имидж, значительно увеличивает объем и качество предлагаемой информации. Газета не ориентируется на количественные показатели. Ее тираж меняется в зависимости от требований рынка и гибко реагирует на спрос. Тем самым добиваясь максимальной эффективности в достижении поставленных задач на выгодных для заказчика условиях. В непростых современных реалиях, когда многие информационные монополии стремятся подмять под себя рынок рекламных услуг, еженедельник не потерял своей актуальности и востребованности. Тула и Тульская область используют его как самобытный и эффективный носитель коммерческой и социальной информации. Не изменяя своим принципам, газета находит и реализует новые способы и пути подачи рекламных материалов, достигая компромиссных решений в рамках законов РФ.
Коллектив издания постоянно совершенствуется в своей деятельности. В ближайших планах стоит обновление внешнего вида газеты. Еще больше станет объем информационного и рекламных блоков. Внешне «Тульская ПАНОРАМА» будет больше походить на современный европейский рекламный справочник. Изменится многое. Неизменным останется только одно – отношение к делу, профессиональный подход в продвижении интересов заказчика на нынешнем рынке товаров и услуг. |