RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка Business Intelligence на июль 2008 года (артикул: 01034 04414)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 171
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

        В Аналитическом обзоре рынка BI-систем по cсостоянию на июль 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на конец июня 2008 года. Итогом работы стало освещение в отчете 15 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 70 проектов. В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.

    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса BI, а также консалтинговым компаниям. Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация систем.

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения BI-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.

    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе. Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость, сложность внедрения системы.

    Во втором разделе охарактеризован рынок BI-­систем в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ___
  • Перечень приложений

    35 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.05.15

134 960
Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 29.04.15

143 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи в IT-компании
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке. Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения. 2. Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих. 3. Поставке и наладке оргтехники и комплектующих. 4. Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих. 5. Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков. 6. Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей. 7. Разработке и внедрении политики информационной безопасности. 8. Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем. 9. Аудите информационных систем. 10. Абонентском обслуживании организаций. Основной ошибкой в организации IT-компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи в IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подраздел…
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

      Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Общее описание проекта
      2.2. Описание предполагаемой продукции
      2.3. Информация об участниках проекта *
      2.4. Месторасположение проекта *

      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
      3.2. Объем и структура рынка
      3.3. Основные тенденции на рынке
      3.4. Анализ и сегментация потребителей
      3.5. Обзор потенциальных конкурентов
      3.6. Ценообразование на рынке

      4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1. План по персоналу
      4.2. План-график работ по проекту
      4.3. Источники, формы и условия финансирования

      5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
      5.1. Описание зданий и помещений
      5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
      5.3. Технология производства продукта
      5.4. Прочие технологические вопросы

      6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      6.1. Исходные данные и допущения
      6.2. Номенклатура и цены
      6.3. Инвестиционные издержки
      6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      6.5. Налоговые отчисления
      6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
    6. Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
    7. Анализ рынка мобильных приложений для руководителей
      1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г.
      1.1. Объем и емкость рынка
      1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
      1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений
      1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей
      2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России
      2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг.
      2.2. Структура рынка
      ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений
      ▪ Структура рынка по виду операционных систем
      2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей:
      ▪ Основные игроки и доля на рынке
      ▪ Основные направления разработок
      ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме
      ▪ Стратегия поведения на рынке
      ▪ Стратегические партнерства
      ▪ Успешные кейсы (проекты)
      ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж
      ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват)
      Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта