RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка одежды (артикул: 10477 04414)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия и Китай
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 25-35 рабочих дней.

    Объект исследования: Рынок производства/продажи одежды

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемому рынку:  анализ рынка производства/продажи одежды предлагаемым услугам,  ценовой политики, конкурентной среды, потребительским предпочтениям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Общий обзор ситуации на рынке производства/продажи одежды по России
    Общая характеристика производства/продажи одежды как бизнеса
    Общая характеристика рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка производства/продажи одежды
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    Структура рынка по товарным позициям
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России и Китаю
    Объем и динамика импорта
    Объем и динамика экспорта

    3. Анализ рынка конкурентов
    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Профили основных игроков
    Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)
    Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный)
    Насыщенность рынка
    Рейтинг крупнейших игроков
    Доля экспорта в производстве
    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
    Средняя цена импорта
    Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребителей
    Оценка объема потребления
    Потребительские предпочтения
    Частота и динамика покупки
    Влияние сезонности на покупку одежды (анализ цикла сезонности) и другие факторы спроса
    Критерии выбора бренда одежды
    Восприятие ценовой политики существующих брендов одежды
    Объем импорта в потреблении
    Прогноз потребления


    Источники информации при проведении исследования:

    1.     База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.     Отраслевая статистика
    3.     Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
    4.     Специализированные базы данных Megaresearch
    5.     Международные и российские рейтинги
    6.     Информационные ресурсы участников рынка
    7.     Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.     Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    9.     Региональные и федеральные СМИ
    10.     Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    11.     Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
    12.     Данные конкурентной разведки
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.17

315 000
Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: 2016г.

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным…
  • Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
    1 Введение 4 1.1 Появление детской одежды 4 1.1.1 Детская мода в СССР 5 1.1.2 Детская мода в наше время 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16 5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25 6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28 7 Сегментация по основным категориям 29 8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33 9 Объем и емкость Рынка 34 10 Объемы импорта и экспорта 36 11 Конкурентный анализ 38 11.1 Основные параметры конкуренции 38 11.2 Производители детской одежды 38 11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39 11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40 11.2.3 ООО «Наша мама» 41 11.2.4 «SELA» 41 11.2.5 ООО «Радуга» 42 11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43 11…
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    Аннотация В бизнес-справочнике исследуются современное состояние и перспективы развития рынка верхней одежды России, особенности конъюнктуры внутреннего рынка, дается развернутое описание 20 крупнейших предприятий отрасли. Анализ рынка верхней одежды включает: сведения о производстве в целом по России и по производителям, объеме экспорта и импорта, структуре потребления. Описания (профили) предприятий дают информацию о сфере и направлении деятельности того или иного участника рынка верхней одежды в России, отражают его финансовые показатели на основании ежеквартальной отчетности, описывают основных партнеров и конкурентов. В большинстве справок по предприятиям приводится информация по следующим разделам: производственная информация (объемы и структура производства, основные поставщики и потребители продукции), внешняя торговля (объем, товарная структура экспорта и импорта), сведения о структуре акционерного капитала и пр. Объем настоящего отчета - 323 стр. Отчет представлен на русском языке.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта