RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Состояние рынка автосалонов Астрахани (артикул: 10562 04414)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2012
География исследования: Астрахань
Период исследования: 20 – 26 марта 2012 года
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:

    • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
    • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
    • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
    • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
    • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
    • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
    • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
    • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень  обслуживания клиентов;
    • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
    • источники получения информации об автосалонах.

     

    Выдержки из отчета:

    «В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек…»

     

    «На вопрос: «Планируете ли Вы приобретение нового автомобиля в ближайшее время?» 56,3% горожан ответили отрицательно. 22% не исключают возможности покупки автомобиля через 2-3 года, 8,1% жителей Астрахани собираются купить новое авто в текущем году...»

     

    «В ходе исследования у жителей города поинтересовались, какие факторы на их взгляд являются наиболее важными при  выборе автосалона. Более половины опрошенных считают главным условием выгодные цены…»

     

    «Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами автосалонов оказались астраханцы в возрасте…»

     

    «Самым популярным источником получения информации об автосалонах являются рекомендации родственников, друзей и знакомых…»

    «Чтобы определить узнаваемость того или иного автосалона, респондентам предлагалось отметить все знакомые автосалоны, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами автосалонов…»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. СОДЕРЖАНИЕ
    2. ВВЕДЕНИЕ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    4. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    5. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ПЛАНИРУЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    6. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ АСТРАХАНСКИХ АВТОСАЛОНОВ
    7. АВТОСАЛОНЫ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ
    8. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ АСТРАХАНЦЕВ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В АВТОСАЛОНАХ
    9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР АВТОСАЛОНА
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОСАЛОНАХ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

159 900
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

24 500
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.11

70 000
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.11

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
    Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4. Объем импорта в потреблении
    5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    • Наименование
    • Контактные данные
    • Описание предприятия
    • Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    • Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    • Планы по закупкам на 2014-2015 года
    • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    НАИБОЛЬШИЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ КУПАВА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА ДАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ Анализ показал, что конкурентная борьба на рынке проходит с использованием достаточно широкого перечня ассортиментных, информационных и финансовых инструментов. Так, большой ассортимент предлагаемых фургонов или прицепов позволит в большей степени удовлетворить индивидуальные запросы каждого клиента. А применение разных кредитных форм оплаты делает покупку автолавки ещё более доступной широкому кругу предпринимателей. В целом наиболее сильные позиции на рынке занимают те компании, которые могут помочь индивидуализировать автокафе или автолавку с помощью оригинального дизайна. Такая дополнительная услуга является выгодной как покупателю (автолавка выступает в качестве бесплатного рекламного носителя), так и продавцу, получающему за макет и оформление дополнительные деньги. В ходе анализа была выявлена уже сформировавшаяся структура рынка, лидером на котором выступает группа компаний «Купава». Прочие компании
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Бизнес-план производства растительного масла (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства растительного масла предусматривает создание предприятия по производству рафинированного и нерафинированного подсолнечных масел. Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Бизнес-план производства растительного масла разработан с целью привлечения кредитных средств для строительства завода по производству растительного масла. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства растительных масел. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам; Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета; Автономность в сырьевом обеспечении. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие предприятия составляет порядка 10 млн. рублей. Срок инвестиционного п…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта