RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-справка по торговой сети "Лента" (Лента, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG (артикул: 12189 04414)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    КОРОТКО О ТОГОВОЙ СЕТИ «ЛЕНТА»

    «Лента» - федеральная сеть гипермаркетов сегмента FMCG с петербургскими корнями. По итогам 2011 года занимает 8-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine&Retailer Russia TOP-100 и представлена в 6 федеральных округах и 20 регионах России.

    Компания «Лента» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге 25 октября 1993 года. Изначально магазины сети «Лента» работали в формате cash & carry. Первый магазин-склад был расположен по адресу: ул. Замшина, д. 27/1. С самого начала основным преимуществом «Ленты» были низкие цены.

    В 1996-1997 гг. были открыты два небольших магазина, рассчитанные не только на оптовых, но и розничных покупателей. Вскоре руководство компании приняло решение о создании в Санкт-Петербурге сети принципиально новых торговых комплексов под брендом «Лента». В связи с этим в сентябре 1999 года был открыт первый магазин сети «Лента» по адресу: пр. Энергетиков, д. 16. В целях обеспечения строительства нового торгового комплекса старые магазины были закрыты.

    До 2005 года стратегия компании базировалась на укреплении позиций на рынке Санкт-Петербурга с помощью строительства гипермаркетов. В 2006 году «Лента» начала региональную экспансию. В течение года сеть вышла на рынки Новосибирска, Астрахани, Тюмени, а в 2007 году были открыты гипермаркеты в Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске. В 2008 году в регионах начали работу еще 10 гипермаркетов сети.

    В 2010 году «Лента» начала развивать гипермаркеты новых «уменьшенных» форматов, а в 2011 году -обновленный формат «Гипермаркет» с надземной парковкой, расположенной на первом уровне магазина.

    По состоянию на 1 июля 2012 года «Лента» управляет 44 гипермаркетами общей площадью 321 тыс. кв. м. Количество ассортиментных позиций торговых объектов сети варьируется от 11 до 20 тыс.ед. С 2004 года компания активно развивает собственные торговые марки под брендами «365 дней» и «Лента».

    По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка ритейлера в 2011 году достигла 91,1 млрд рублей, увеличившись почти на 29% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

    INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»
    Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG
    • Показатели экономики и розничной торговли России
    • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
    • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
    • Обзор рынка розничной торговли FMCG России
    Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Лента"
    • Контактные данные
    • История развития сети
    • Акционерный капитал
    • Структура Lenta Ltd.
    • Конфликт между акционерами
    • Операционные показатели
    • Основные показатели форматов
    • Финансовые показатели
    • Долговая нагрузка
    • Региональная представленность
    • Логистика
    • Private label
    • Перспективы развития
    • Отчетность по РСБУ

  • Перечень приложений

    Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG (10 страниц)
    1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)

    Графики
    • Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
    • Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
    Таблицы
    • Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

    1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)

    Графики
    • Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС

    Таблицы
    • Сравнительный анализ параметров рейтингов «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
    • Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
    • Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.

    1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России (размер раздела 2 страницы)

    Таблицы
    • Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
    • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по выручке
    • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
    • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по торговой площади

    1.4. Обзор рынка розничной торговли FMCG России (2 страницы)
    Графики
    • Динамика оборота розничной торговли в сегменте FMCG в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
    • Выручка с квадратного метра торговой площади сетей FMCG в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС

    Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG «Лента» ( 16 страниц)

    Графики

    • Динамика ввода гипермаркетов сети 1999-2012 (1 пол.) гг.;
    • Динамика торговой площади сети в 2001-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
    • Динамика количества гипермаркетов сети в 2001-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
    • Прирост торговой площади сети в 2002-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
    • Прирост количества гипермаркетов сети в 2002-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
    • Стоимость прироста торговых площадей 2002-2011 гг., тыс. долл. за кв. м;
    • Динамика объема инвестиций в развитие сети и прирост площадей 2002-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
    • Динамика количества сотрудников сети в 2004-2011 гг. и выручка в расчете на одного сотрудника, тыс. долл.;
    • Динамика средней торговой площади гипермаркетов в 2001-2011 гг.;
    • Динамика чистой выручки с кв. м гипермаркетов в 2005-2011 гг.;
    • Динамика чистой выручки в 2002-2011 (УО, 2011-оценка), млн. долл.;
    • Динамика чистой выручки в 2006-2011 (по УО, 2011 - оценка), млрд. руб.;
    • Динамика показателей эффективности финансовой деятельности в 2004-2010 гг., %, руб.;
    • Динамика показателей эффективности финансовой деятельности в 2004-2010 гг., млн. руб.;
    • Динамика показателей эффективности финансовой деятельности в 2004-2010 гг., млн. долл.;
    • Количество гипермаркетов сети по регионам присутствия по состоянию на 1 июля 2012 года;
    • Структура торговых площадей сети по регионам присутствия на 1 июля 2012 года;
    • Динамика прироста объектов сети по регионам в 2010-2012 году, шт.;
    • Динамика прироста торговых площадей объектов сети по регионам в 2010-2012 году, тыс.кв.м.;
    • Динамика развития торговых объектов сети по регионам присутствия;
    • Динамика развития торговых объектов сети по столицам регионов присутствия;
    • Представленность собственных торговых марок категории food в сети в 2006-I полугодии 2011 гг. и план до 2013 г.

    Таблицы
    • Ключевые события сети, приведшие к изменению структуры акционерного капитала;
    • Ключевые показатели операционной деятельности гипермаркетов по состоянию на июль 2012 г.;
    • Основные показатели операционной деятельности в 2007-2012 (1 пол.) гг.;
    • Гипермаркеты сети по состоянию на 1 июля 2012 года;
    • Основные показатели гипермаркетов сети по регионам по состоянию на 1 июля 2012 года;
    • Облигационные займы 2007-2009 гг.;
    • Динамика количества гипермаркетов в 1999-2012 (1 пол.) гг.;
    • Основные показатели гипермаркетов по регионам по состоянию на 1 июля 2012 года;
    • Логистические центры сети по состоянию на июль 2012 года.

    Рисунки
    • Ключевые события сети, приведшие к изменению структуры акционерного капитала;
    • Структура акционерного капитала Lenta Ltd. после сделки (август 2011);
    • Структура бизнеса ритейлера.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

88 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

56 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

57 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование "Сети магазинов Екатеринбурга и Свердловской области. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    В таблице приведена динамика основных показателей торговых сетей FMCG Москвы в 2006-2008
  • Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2012 года"
    ИА "INFOLine" доводит до Вашего сведения ИА "INFOLine" продолжает подписную компанию на 2013 год Введение Рейтинг торговых сетей FMCG России Операционные итоги ТОП-120 сетей FMCG Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке Раздел I. Развитие розничной торговли в России Макроэкономические показатели розничной торговли Опережающие индикаторы развития розничной торговли Государственное регулирование розничной торговли Структура оборота розничной торговли по видам товаров Структура оборота розничной торговли по видам организаций Региональная структура оборота розничной торговли Инфляция на рынке продовольственных товаров Доходы и расходы населения Потребительские ожидания и уверенность населения Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG Важнейшие события в розничной торговле FMCG России Раздел III. Cобытия и планы развития торговых сетей FMCG "X5 Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и "Перекресток-экспресс" "X5 Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговая сеть "Пятерочка", "Пятерочка плюс" Франчайзинговые партнеры X Retail Group N. V. (сеть "Пятерочка") "X5 Re…
  • Исследование "Сети магазинов Кирова и Кировской области. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона Москва является столицей Российской Федерации и характеризуется мощным экономическим потенциалом: на её долю приходится более *% населения (с учетом мигрантов, в том числе нелегальных, – до 10%), что составляет ***млн. человек и *% ВВП. Показатель валового продукта на душу населения в 2003 году превосходил среднероссийский показатель в 2,29 раза, а по итогам 2008 году – уже в 2,76 раза. Среднедушевые денежные доходы жителей Москвы значительно превосходят среднероссийские показатели, однако на протяжении последних 6 лет разрыв значительно сократился: с 3,25 раза в 2003 году, до 2,15 раза в 2008

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта