RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок ивент-услуг России (артикул: 12353 04414)

Дата выхода отчета: 12 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2012 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование Маркетинговой группы Success Brand Management (SBM) представляет нынешнюю картину рассийского рынка ивент-услуг, с полной характеристикой учасников рынка, проблемами развития рынка предоставления услуг, а также с коротким досье на конкурентов. Исследование предоставляет практические рекомендации експертов.
    В рамках исследования подробно изучена ситуация, сложившаяся на event-рынке РФ на данный момент. А именно - основные принципы ценообразования на рынке, методы привлечения и развития лояльности клиентов. Показаны перспективы и проблемы развития рынка. Тенденции его развития от 2003 по нынешнее время. Детально изучен принцып ценообразования на данном рынке, проанализированно структуру основных event-агенств, предоставителей услуг в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    АННОТАЦИЯ
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Методология исследования
    РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
    РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ
    Ключевые показатели рынка и тенденции развития
    Краткая характеристика участников
    Характеристики предоставляемых услуг
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ
    ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
    КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА EVENT-УСЛУГ
    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ДОСЬЕ НА КОНКУРЕНТОВ

  • Перечень приложений

    Диаграмы:
    1. Обьем российского рынка ивент-мероприятий в 2003-2011 году. Млн дол. США
    2. Темпы прироста российского рынка ивент-мероприятий с 2003-2011г
    3. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010г
    4. Структура event-агенств на рынке России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

14 800
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

50 300
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

1 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок event-услуг
    ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ С декабря 2006 года по февраль 2007 года компания Eventum опросила 1 000 коммерческих директоров, директоров по маркетингу, HR-директоров Москвы. Респонденты для телефонного опроса выбирались случайным образом среди базы данных компании Eventum, а также на сайте компании была размещена анкета для заполнения рейтинга. К зачету было принято 452 ответа компаний. В рамках опроса респондентов попросили назвать несколько наиболее значимых компаний среди профессиональных организаторов мероприятий. Итоги проведенного опроса: 1. Eventum 2. Праздник жизни 3. Институт Адама Смита 4. Ведомости 5. Infor-Media 6. Event Factory 7. One2Remember 8. On Conference 9. Арс Коммуникейшн 10. ITE 11. КнязевЪ и Партнеры Основная часть компаний вышла на рынок event-услуг сравнительно недавно, в конце 90-х годов – начале 2000-х годов, что говорит о неразвитости Рынка. Практически все компании проводят достаточно широкий спектр мероприятий, только компания ITE специализируется на проведении выставок и конференций, а деятельность компании «Events. События и коммуникации» направлена на организацию проектов в области культуры, искусства. В целом можно отметить, что в большинстве своем event-агентства достаточно похожи с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми…
  • Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок развлечений в целом, как и отдельно взятые его сегменты, является одной из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей (еда, кров, стремление произвести потомство). Удовлетворенность их качеством и доступностью является для человека индикатором его социального положения, а для общества - показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы в частности, так как формирование индустрии развлечений является прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда у него появляются свободные средства. Сегмент детских развлекательных центров, является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений. Это приводит к повышению интереса к нему как государственных организаций, так и частных структур. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития рынка детских развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах. К смежным для исследуемого Рынка можно отнести следующие рынки: Рынок детского туризма; Сегменты рынка образования. По данным на 2008 год обеспеченность детей дошкольными учреждениями составляет …
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков. Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом. Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении. Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта