RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор (артикул: 13194 04414)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания дизайн студии по продаже обоев и штор

    Основная цель написания бизнес-плана: понять инвестиционную привлекательность проекта

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.12.9. Иные показатели

    5.12.10. Эффективность инвестиций

    5.13. Анализ рисков проекта

    5.13.1. Качественный анализ рисков

    5.13.2. Количественный анализ рисков

    5.14. Анализ чувствительности проекта

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Ландшафтный дизайн и ландшафтная архитектура – важная часть огромной отрасли экономики, обслуживающей благоустройство среды обитания человека (объем рынка ландшафтного дизайна в России составил по итогам 2007 года более 300 млн. долларов). Круг заказчиков специалистов по ландшафтному дизайну и архитектуре весьма велик – от владельцев небольших загородных участков до застройщиков коттеджных поселков, городских властей, девелоперов выставочных центров. Как и любой бизнес, связанный с благоустройством жилья – будь то декор или дизайн интерьера, строительство или ремонт – ландшафтная архитектура серьезным образом зависит от общей экономической ситуации в стране и доходов населения, поэтому в периоды экономических кризисов объемы рынка ландшафтного дизайна закономерным образом уменьшаются, а в годы расцвета экономики растут. Однако и в кризисные периоды для предпринимателей, занимающихся бизнесом в области ландшафтного дизайна, архитектуры, проектирования и строительства открывается окно возможностей: на рынке уменьшается количество малопрофессиональных ландшафтных игроков с плохой подготовкой, позволяя тем, кто подходит к ландшафтному бизнесу всерьез увеличить количество постоянных клиентов – например, из числа профессиональных девелопе…
  • Анализ рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений в РФ и странах Европы
    1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта(с указанием видов комплексных минеральных удобрений и кратким описанием каждого) 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка Структура рынка по производителям Структура рынка по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Доля импорта 2.4 Конкурентный анализ: 2.4.1 Насыщенность рынка 2.4.2 Основные компании-конкуренты в России (не более 3 компаний) 2.4.3 Основные компании-конкуренты в Европе (ТОП 10) 2.4.3 Условия работы компаний-конкурентов в России(условия оплаты, поставки) 2.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов в России 2.4.5 Технические параметры продукта в компаниях-конкурентах как относящиеся к ТОП 10 в Европе, так и по 3 компаниям в России (химический состав удобрений) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.3 Анализ факторов спроса 3.4 Объем импорта в потреблении 3.5 Описание потребительских предпочтений 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 4.1 Барьеры …
  • Обзор рынка навесного оборудования для разрушения и измельчения материалов и строительных конструкций в России и на Украине
    Аннотация

    1. Краткая характеристика навесного оборудования для разрушения и измельчения материалов и строительных конструкций (гидромолоты, гидроножницы, измельчители)
    1.1. Основные виды навесного оборудования
    1.2. Конструктивные особенности гидромолотов

    2. Производство навесного оборудования в России и на Украине
    2.1. Объемы производства гидромолотов в России и на Украине в 2007-2011 гг.
    2.2. Текущее состояние российских производителей навесного оборудования
    ОАО «Тверской экскаватор»
    ОАО «Тверской машзавод «Гидромолот»
    ЗАО «Невьянский машиностроительный завод»
    ООО «Технопарк «Импульс» (Московская обл.)

    3. Внешнеэкономические операции с навесным оборудованием в России и на Украине в 2007-2011 гг.
    3.1. Внешнеэкономические операции Россия с навесным оборудованием
    Экспорт
    Импорт
    3.2. Внешнеэкономические операции Украины с навесным оборудованием
    3.3. Краткая характеристика зарубежных производителей навесного оборудования
    J.C.Bamford Excavators Ltd. (JCB, Великобритания)
    Furukawa Co., Ltd (Япония)
    Sandvik (Швеция)
    Atlas Copco (Швеция)
    Caterpillar Inc (США)
    Inan Makina Sanayi ve Ticaret A.S (Турция)
  • Рынок строительства гидротехнических сооружений в России. Конкурентный анализ
    Надо заметить, что в период экономического спада особенно остро встали проблемы с разного рода задолженностями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а возможность компаний отвечать по своим обязательствам –

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта