RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Организация производства по выращиванию и переработке грецких орехов в Украине (артикул: 13293 04414)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана производства по выращиванию и переработке грецких орехов, 50 гектар

    Цель бизнес-плана: Привлечение инвестиций от частного инвестора и оценка экономических затрат. Оценка потенциала рынка.

    География проекта: Украина, Донецкая обл.

    Планируемая к выпуску продукция: грецкие орехи

    Бизнес-план включает:

    1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов на 15-20 лет);

    2. Базовый маркетинговый план;

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    3. Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;

    Бизнес-план будет основываться на информации, предоставляемой заказчиком о следующих параметрах проекта:

    1. Характеристика производственной площадки. На основании этой информации будет просчитана потребность в инженерных работах, прокладке коммуникаций и выявлена доступность и достаточность электроэнергии и энергоносителей.

    2. Спецификация производственного оборудования. На основе этих данных будет детально просчитано энергопотребление, потребность в трудозатратах и прочие вопросы. Анализ технологии позволит максимально реалистично спрогнозировать план производства и сбыта.

    3. Исходные данные о производственных мощностях (50 гектар). Технологический расчет позволит, используя эти данные, точно рассчитать максимальные производственные мощности, максимальное количество грецких орехов в урожае, производство очищенных орехов и упаковка и т.д.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Обзор рынка грецких орехов в Донецкой области

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. Производственный план

    4.1. Описание зданий и оборудования

    4.2. Описание технологического процесса (сбор, очистка, упаковка грецких орехов)

    4.3. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. Организационная структура предприятия

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.3.6. Иные показатели

    6.12.4. Эффективность инвестиций

    6.12.5. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    7. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

67 500
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

31 200
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка орехов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынков шампиньонов в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений комплекса
    5.2. Описание технологии выращивания
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средст…
  • Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России
    Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России 1. Обзор рынка фасованных орехов России 1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам) 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 2. Анализ производителей фасованных орехов 2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов. 2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве Москва 1. Анализ производителей фасованных орехов 1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов 1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 1.3. Структура объема продаж 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 2. Перспективы…
  • Рынок снековой продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта