RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка женской верхней одежды, 2011-2012 (артикул: 13352 04414)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок одежды. Верхняя женская одежда.

    Объект исследования: Поведение людей, их предпочтения и понимание. Например если девушке или женщине предложить одинаковую по качеству вещь, но дешевле в 2 раза, но в месте не предназначенном на прямую для этого (торговый павильон возле станции метро) чему она отдаст предпочтение, цене или удобству в специализированном комплексе.

    География исследования: Россия, Москва

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Цель исследования:

    Цель-это желание выйти на московский рынок сбыта с продукцией выпускаемой российским производителем из Краснодара. А причина это сбор данных о московском рынке сбыта и о покупателе в целом.

    Развивать ли здесь сеть магазинов или это не востребовано.

    Есть желание развить сеть магазинов хорошей, дешёвой но не эксклюзивной одежды.

    Для примера: Магазин 30 м.кв. на проходном месте, но не рынок с общим количеством моделей 110-130 в ценовом сегменте + 30 % от цены закупки или цены производителя. Примерно 40% планируется будет продукция других производителей: Китай, Турция, Россия.

    Задачи исследования:

    Общая тенденция рынка одежды

    -Средний образ потенциального покупателя.

    -Сумма на которую рассчитывает покупатель.

    -Тенденции рынка.

    -Охарактеризовать покупателей различных типов одежды по социально-демографическим и экономическим признакам: возраст, уровень дохода и т.д.

    -Описать поведение потребителей одежды..

    -Описать основных игроков российского рынка одежды.

    -Потребительские предпочтения

    -Частота и динамика покупки

    -Влияние сезонности на покупку одежды (анализ цикла сезонности) и другие факторы спроса

    -Выявить и описать основные сегменты рынка одежды.

    -АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    сколько остаются на рыках, а сколько уже решительно переключились на торговые центры.

    Вопросы, на которые должно ответить исследование:

    -образ среднего потенциального покупателя

    -не станет ли для него низкая цена отталкивающим фактором

    -как правильно преподнести свое предложение

    -что нужно сделать, чтоб привлечь клиента

    -где правильнее открыть магазин (территориально)

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка одежды

    2.1. Общее состояние легкой промышленности России

    2.2. Материальное положение россиян

    2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012

    2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:

    2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.

    2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.

    2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды

    2.5. Структура рынка одежды:

    2.5.1. основные сегменты рынка одежды

    2.5.2. сегмент женской верхней одежды

    2.5.3. ценовая сегментация рынка

    2.5.4. доля недорогой продукции

    2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ

    2.5.6. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды

    3.1. Рейтинг крупнейших игроков

    3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.9. Профили основных игроков:

    3.9.1. Отечественные производители и поставщики одежды

    3.9.2. Ведущие иностранные производители и поставщики одежды

    4. Анализ потребителей на московском рынке женской верхней одежды

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Социально-демографический портрет потребителя (возраст, уровень дохода и т.д.)

    4.3. Средний чек

    4.4. Поведенческий анализ среднего потребителя женской верхней одежды

    4.5. Потребительские предпочтения

    4.6. Предпочтения покупателей в отношении брендов одежды

    4.7. Частота и динамика потребления

    4.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.9. Другие факторы спроса

    4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей. Фактор цены.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в московский рынок

    5.2. Законодательное регулирование на московском рынке

    5.3. Перспективы развития рынка

    5.4. Рекомендации по стратегии выхода на московский рынок

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: верхняя одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.17

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    развитого высококонсолидированного рынка, однако элементарное сравнение показателей выручки у лидеров (см. табл. 1 и 2) наглядно демонстрирует, что мы к нему не принадлежим... ... ...И еще один фактор, оказавшийся значительным только в этом году, но проявившийся на удивление своевременно, - это... зима. Начнем с того, что в торговых точках, где продается молодежная одежда свободного стиля (а ею торгуют все основные операторы), резко вырос объем продаж: по меньшей мере за 10% из них нужно благодарить снег и морозы. Спортивные куртки, шапки, перчатки, шарфы - все это активно покупалось любителями зимних видов спорта еще с начала декабря. Все перечисленные обстоятельства позволили российскому одежному ретейлу не просто выдержать кризис, но и сделать это практически без ущерба для себя. Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние скидки. По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили бол…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 14 диаграмм, 11 таблиц, 3 схемы ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. … … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В настоящее время основная часть продукции легкой промышленности является импортной. В целом импорт товаров легкой промышленности за первые два месяца 2010 года увеличился на …% (с … млн. до …4 млн. долл.). Доля импорта продукции легкой промышленности в январе — феврале 2010 г. …
  • Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и емкость рынка 5 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 4. Объем производства 11 5. Доля экспорта в производстве 13 6. Насыщенность рынка 14 7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22 8. Оценка объема потребления 25 9. Основные отрасли потребления 26 10. Выводы по исследованию 27
  • Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011
    1. Резюме 2. Методология исследования 3. Описание спецодежды 4. Технология производства спецодежды 5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление 6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг. 6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ 6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли 6.5.1. «Восток-Сервис» 6.5.2. «Корк –С» 6.5.3. ЗАО «Тракт Москва» 6.5.4. ЗАО «Формика» 6.5.5. ГК «Спецобъединение» 6.5.6. «Хекля» 6.5.7. «Авангард Спецодежда» 6.5.8.ООО «Соло» 6.5.9.ЗАО «ФАП» 6.5.10.«Техноавиа» 6.6.Инвестиционные проекты в отрасли 7.Характеристика цен спецодежды 7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг. 7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта