RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка биллинговых систем (АСР) для предприятий ТЭК и ЖКХ (артикул: 13969 04414)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:  Формирование  преимуществ биллинговой системы компании -заказчика

    Объект исследования: Производители аналогичных биллинговых систем  (АСР) для предприятий ТЭК и ЖКХ, а так же сама продукция 

    География исследования: Россия (с разбивкой по федеральным округам)

    Задачи исследования: 

    1. Предоставить актуальную информацию по производителям/продавцам биллинговых систем 

    2. Выявить преимущества биллинговой системы 

    3. Сравнить системы по характеристикам и по компаниям производителям

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ 

    1.1. Общая информация по рынку биллинговых систем

    1.1.1.Текущее состояние рынка биллинговых систем

    1.1.2. Объем рынка и структура рынка 

    1.1.3.Прогноз развития рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ

    2. Сравнительный анализ биллинговых систем для ТЭК и ЖКХ на рынке России

    • Насыщенность рынка

    • Крупнейшие разработчики/продавцы биллинговых систем в России

    • Характеристики и сравнительный анализ существующих биллинговых систем (выявление УТП, анализ сильных и слабых сторон)

    • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, бонусы, сопровождение)

    • Ценовой анализ конкурентов         

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг стоимости услуг ЖКХ Украины, 2016 год
    Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 4
  • Тенденции и прогнозы строительства в Хабаровском крае
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 15 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Хабаровского края 15 3.2. Нежилое строительство в Хабаровском крае 17 3.3. Жилищное строительство в Хабаровском крае 20 3.4. Строительная активность в Хабаровском крае в течение 2009-2010 гг. 21 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 24 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 27 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 33
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта