RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах (артикул: 14141 04414)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Бункерный рынок Юга России

    Цели и задачи исследования:

    1. Дать прогноз роста и описание структуры бункерного рынка;

    2. Определить объём услуг с 2008 по первую половину 2012 года, спрогнозировать на 2012 — 2014 года, в разрезе портов и нефтепродуктов;

    3. Выявить долю операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке;

    4. Дать характеристику компаниям, работающих на данном рынке, их объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка;

    5. Дать характеристику основных потребителей (судовладельцов);

    6. Определить сезонность оказания бункерных услуг;

    7. Предоставить данные по объёму перевозок морским и речным транспортом

    8. Проанализировать цены на услуги;

    9. Указать источники бункерного топлива (НПЗ).

    География исследования: ЮФО и СКФО

    Период исследования: 2008-2012 гг., годовой разрез

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом

    1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов;

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ)

    1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки

    1.2.2 Структура рынка по основным потребителям

    1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке

    2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка

    3.1.1 Насыщенность рынка

    3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка

    3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.5 Анализ ценовой политики компаний

    3.1.6 Профили основных игроков

    2.2 Ценовой анализ

    3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012

    3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012

    3.5 Сезонность оказания бункерных услуг

    3.6 Анализ факторов спроса

    4. Рекомендации и выводы по исследованию бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    4.1 Перспективы развития бункерного рынка

    4.2 Прогноз роста бункерного рынка до 2015 года

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.09.17

75 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.17

52 500
Обзор рынка нефтепродуктов в Казахстане, 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 21.04.16

143 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров
    Часть 1 Обзор
  • Исследование российского рынка нефтепродуктов
    Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования: 1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ 2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.* *По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ 3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г. *Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
  • Казахстан: добыча нефти и газа
    3 Особенности отчета
    4-20 Введение
    4 Обзор развития нефтегазовой отрасли за
    последние 5 лет
    5-7 Добыча нефти за последние 5 лет
    8-10 Добыча газа за последние 5 лет
    11-13 Инфраструктура нефтегазовой отрасли
    14-20 Перспектива развития и проблемы
    21-85 Профили основных добывающих компаний
    86-87 Экспорт нефти
    88-90 Бурение
    91 Соглашения СРП
    92-94 Контакты сервисных компаний
    95-99 Анализ развития рынка
    95 Прогноз развития до 2015
    96-97 Прогноз добычи нефти
    98-99 Прогноз добычи газа
    100 Услуги AFS-Research
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов(Уральский ФО)
    Таким образом, можно действительно говорить, что в целом развитие рынка нефтепродуктов зависит от спроса, а как можно увидеть, кризисные явления нашли свое отражение и в отраслях-потребителях данной продукции. Часть 3 Конкурентный
  • Интернет-торговля в России: одежда
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте одежды включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже одежды проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте одежды. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ показателей посещаемости и контента сайтов …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта