RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ, 2010-2011гг. (артикул: 14557 04414)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Средства укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Принятие решения о приобретении нового оборудования для укупорки алкогольной продукции

    Задачи исследования:

    1.Общий обзор рынка укупорки (алюминиевые колпаки под шампанское, винтовые алюминиевые колпаки с печатью, пластиковые колпаки с дозаторами и без)

    2.Объемы производства и потребления

    3.Структура импорта и экспорта

    4.Тенденции и инновации

    5.Прогноз развития рынка

    6.Основные производители и потребители

    Предпосылки исследования:

    Компания-заказчик специализируется на разработке и выпуске электронной продукции и производстве изделий из полимерных материалов, занимается конструированием и производством формовых изделий из пластмассы (весом до 5 кг) различных типов и марок; резины, в том числе силиконовой; пенопласта; выпуском выдувных изделий объемом до 300 мл, полиламинатных и термоусадочных колпачков, блистерной упаковки.

    В данный момент Заказчик рассматривает целесообразность приобретения нового оборудования для укупорки потребительской тары алкогольной продукции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    2.1. Общая информация по рынку

    2.2. Объем и емкость рынка

    2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг.

    2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки:

    2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское

    2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью

    2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без

    2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции

    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании

    2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.

    3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта

    3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке

    4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции

    4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг.

    4.2. Структура производства по производителям

    4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции

    5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Анализ применяемого оборудования

    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.5. Профили основных игроков

    6. Анализ потребления средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Анализ факторов спроса

    6.4. Объем импорта в потреблении

    6.5. Прогноз потребления до 2015г.

    7. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    7.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО

    7.2. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    7.3. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    7.4. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы и прогноз развития рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    8.2. Выводы о наиболее перспективных видах средств укупорки алкогольной продукции

    8.3. Рекомендации по месту Заказчика на рынке

    8.4. Стратегия позиционирования на рынке

    8.5. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Макроэкономические показатели

    9.2. ВВП

    9.3. Основные показатели промышленного производства

    9.4. ВЭД

    9.5. Россия и ВТО

    9.6. Инфляция

    9.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

48 000
Обзор рынка ПЭТ (преформы, бутылки, пленка) Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

56 990
Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.15

163 840
Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан

Регион: Казахстан

Дата выхода: 10.03.15

55 200
Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России и странах СНГ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 24.12.14

473 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Как видно из диаграммы, экономический кризис сильно отразился на темпах роста ВВП, однако уже в 2010г. ожидается рост. В июне 2010г. Минэкономразвития России, опубликовало «Уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011г. и плановый период 2012 и 2013г.г.»8, согласно которому возможно четыре сценария развития экономики (2 основных и 2
  • Исследование рынка алюминиевых пищевых контейнеров
    Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта