RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок ювелирных изделий (артикул: 14626 04414)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок ювелирных изделий

    Объект исследования: Основные игроки на рынке ювелирных изделий

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ювелирных изделий, внешнеторговым поставкам, производителям, продавцам и потребителям.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка ювелирных изделий в России

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка

    - Оценка емкости рынка

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по Федеральным округам

    2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории)

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г

    2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта

    3 Анализ игроков рынка ювелирных изделий России

    Конкурентный анализ производителей

    3.1 Насыщенность рынка ювелирных изделий

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства по видам продукции (1-я и 2-я категории изделий)

    3.4 Производители ювелирных изделий в России

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Ассортимент производимой продукции 1-й и 2-й категории

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Профили основных игроков

    Конкурентный анализ дистрибьютеров

    3.5 Крупнейшие дистрибьюторы ювелирных изделий в России

    - Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж

    - Условия работы продавцов ювелирных изделий (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Ассортимент предлагаемой продукции

    - Каналы сбыта основных дистрибьюторов

    - Профили основных игроков

    - Вторичные игроки на рынке

    3.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    3.7 Анализ рекламной стратегии игроков рынка ювелирных изделий. Используемые

    3.8 Эластичность спроса по цене на ювелирную продукцию

    3.9 Динамика рыночных показателей

    4 Потребление ювелирных изделий в России

    3.1 Оценка объема и структуры потребления ФО по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты

    3.2 Объем импорта в потреблении

    3.3 Описание потребительских предпочтений

    3.4 Баланс спроса и предложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

18 900
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

50 000
Анализ рынка бижутерии в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.16

52 000
Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
  • Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18
  • Открытие магазина подарков и сувениров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли подарками и сувенирами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики подарков и сувениров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта