RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка и анализ упаковки из хром-эрзац 2011-2012 (артикул: 15079 04414)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.

     

     Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка упаковки из хром-эрзац:

     

              Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

                Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

                Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

     

                 Сделан обзор схем дистрибьюции;

     

                 Представлены профили основных игроков рынка;

     

     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

     Цель исследования

     

     Оценка состояния рынка  сырье для производства упаковки из хром-эрзац:

     

     Ассортиментная сегментация

     

     Для создания отчет

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

     География исследования

     

     Российская Федерация

     

     Основные этапы и методология работ

     

     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

     1 этап. Рыночное исследование.

     

     Метод: Кабинетное исследование.

     

     Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

     К кабинетным исследованиям относятся:

     

                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

                 Специализированные базы данных;

     

                 Отраслевая статистика;

     

                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

     Данные рейтинговых агентств;

     

                 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

     

                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

     2 этап. Качественное исследование.

     

     Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     

     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  упаковки из хром-эрзац
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  упаковки из хром-эрзац
    2.5.1.    Сегментация импорта  упаковки из хром-эрзац в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  упаковки из хром-эрзац в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  упаковки из хром-эрзац в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  упаковки из хром-эрзац
    2.6.1.    Сегментация экспорта  упаковки из хром-эрзац в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  упаковки из хром-эрзац в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  упаковки из хром-эрзац
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  упаковки из хром-эрзац в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  упаковки из хром-эрзац в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка товарной тары из жести и картона. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

63 600
Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.16

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка гофроупаковки яиц в ДФО, 2013-2017 гг.

Регион: Россия, ДФО

Дата выхода: 16.04.15

110 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка производства картона плоских слоев и гофрокартона в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.15

104 000
База событий 2010-2013 годов: "Упаковка и тара РФ"

Регион: Россия

Дата выхода: 12.02.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка алюминиевой упаковки (фольга, банки, баллоны, тубы) в России
    1. Алюминиевая упаковка: применение, требования, технологии производства 1.1. Применение алюминия в упаковке Алюминий находит все более широкое применение в качестве упаковочного материала. Во многом это связано с его универсальностью. Ни один другой материал не обладает таким набором эксплутационных и технологических свойств, разнообразием форм и дизайнерских решений, которые обеспечивали бы возможность его использования для упаковки многих видов продукции. Уже к началу 90-х годов мировая упаковочная отрасль догнала по объемам применения алюминия строительную индустрию – второго после транспортного сектора потребителя алюминиевых полуфабрикатов. Упаковочные решения на основе алюминия, с одной стороны, обеспечивают минимизацию стоимости жизненного цикла (производства, применения, утилизации) самой упаковки, а с другой стороны – минимизацию расходования ресурсов при производстве, хранении и потреблении разнообразной пакуемой продукции. Это обусловлено рядом преимуществ, достигаемых за счет применения алюминия, среди которых следует отметить: - герметичность упаковки, создающую непроницаемый барьер для влаги, паров, газов, масел, жиров, нефтепродуктов, большинства встречающихся в быту химических соединений, микроорганизмов, света, ультрафиолетового излучения, что способствует сохра…
  • Производство пищевой упаковки
    Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

    Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
    География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
    Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

  • Рынок упаковочной продукции. Сегмент полипропиленовые мешки
    1 Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков - Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки - Обзор цен производителей - Обзор цен дистрибьютеров 2 Анализ производства полипропиленовых мешков 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Оценка доли экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам) 2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема» - Ассортимент конкурентов - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения компании…
  • Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…
  • Рынок тары и упаковки из бумаги и картона. Текущая ситуация и прогноз
    8.1. Однослойные гофрированные бумага и картон Производство однослойных гофрированных бумаги и картона 8.2. Двуслойные гофрированные бумага и картон Производство двуслойных гофрированных бумаги и картона 8.3. Трехслойные гофрированные бумага и картон Производство трехслойных гофрированных бумаги и картона 8.4. Многослойные гофрированные бумага и картон Производство многослойных гофрированных бумаги и картона 8.5. Макулатура Классификация макулатуры Российский рынок макулатуры 9. ПРОИЗВОДСТВО ТАРЫ И УПАКОВКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ 9.1. Тара потребительская из бумаги и картона Объем производства тары потребительской из бумаги и картона по годам Объемы производства тары потребительской из бумаги и картона по месяцам Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в федеральных округах РФ Структура производства тары потребительской из бумаги и картона по федеральным округам РФ Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в регионах РФ Региональная структура российского производства тары потребительской из бумаги и картона 9.2. Тара транспортная из картона Объемы производства тары транспортной из картона в федеральных округах РФ Структура производства тары транспортной из картона по федеральным округам РФ Объемы производства тары транспортной из картон…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта