RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012 (артикул: 15088 04414)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел:

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                  Сделан обзор схем дистрибьюции;

                  Представлены профили основных игроков рынка;

      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования

      Оценка состояния рынка  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел:

      Для создания отчет

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

      География исследования

      Российская Федерация

      Основные этапы и методология работ

      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

      1 этап. Рыночное исследование.

      Метод: Кабинетное исследование.

      Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:

                  Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                  Специализированные базы данных;

                  Отраслевая статистика;

                  Сбор и анализ данных из прайс-листов;

      Данные рейтинговых агентств;

                  Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.

      Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    2.5.1.    Сегментация импорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    2.6.1.    Сегментация экспорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  установок для производства дизельного топлива из отработанных масел в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

174 300
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

430 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке нефтегазового машиностроения в России. Охватываемый период составляет 2005-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка нефтегазового машиностроения, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка нефтегазового машиностроения рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Союза производителей нефтегазового оборудования, данные Федеральной таможенной службы РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.3.3. ООО «Производственная компания «Борец»» ООО «Производственная компания «Борец»» (ООО «ПК «Борец»»), основанная в 1897 году, специализируется на производстве и сервисе нефтепромыслового оборудования. Непосредственно сервисом нефтепромыслового оборудования компания занимается с 1998 года. Заказчиками компании являются ведущие российские нефтяные компании: ОАО «НК «Роснефть»», ОАО «ТНК-ВР», «Сургутнефтегаз», ОАО «НК «Лукойл»», «Газпромнефть», «Сибнефть», «Татнефть», «Башнефть», «Славнефть», ОАО «НК «Русснефть»» и др. В настоящее время ООО «ПК «Борец»» предлагает следующий комплекс услуг в области эксплуатации, ремонта и обслуживания нефтепромыслового оборудования (НПО):  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Информация о компаниях, входящих в состав ООО «ПК «Борец»» представлена в таблице
  • Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Объем и емкость рынка
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по странам потребителям

    3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных потребителей
    3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
    3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
    3.2.6. Маржинальность производства керамики

    4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта