RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи (артикул: 01512 04414)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2008
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2008
Количество страниц: 860
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В марте 2006 года было проведено исследование российского рынка оборудования для нефтегазодобычи, с целью выявить поставщиков всего комплекса бурового оборудования и материалов для компаний, которые занимаются бурением и эксплуатацией скважин глубиной свыше 500 метров.
    В 2008 году была проведена аналогичная работа, расширившая географию, количество компаний и представленную информацию, а также добавлен раздел по импортно-экспортным операциям за несколько лет.

    Основная задача исследования - составить подробную адресно-справочную базу поставщиков бурового оборудования и материалов (производителей или дилеров крупных компаний). Кроме адресной, в базе представлена информация о номенклатуре предлагаемой продукции, по возможности, с ценами. При сборе информации о ценах, мы исходили из расчета потребностей в оборудовании и сырье для бурения и эксплуатации одной скважины глубиной более 500 метров в течении всего периода ее работы.

    Методика проведения исследования
    Исследование проводилось кабинетным методом и полевым методом - телефонный опрос менеджеров отделов продаж/сбыта предприятий-производителей и крупных дилеров работающих на рынке бурового оборудования и материалов для бурения. Для опроса была составлена вторичная адресная база предприятий, содержащая адреса более 700 предприятий с разным профилем деятельности, работающих на данном рынке.
    В ходе работ были актуализированы адресно-справочные данные производителей и поставщиков с указанием ФИО и должности контактных лиц, получена информация о номенклатуре, ценах и условиях поставки предлагаемого оборудования и материалов.

     Описание результатов
    Отчет по результатам проведенного исследования включает краткий обзор рынка бурового оборудования и инструмента по открытым источникам и СМИ и несколько разделов.
    Раздел по импортно-экспортным операциям содержит таблицы, графики и их описания по четырем основным, для бурового оборудования, кодам ТНВЭД с 2004 по 2008 гг., а также информацию по импортно-экспортным пошлинам, акцизам, ставкам НДС, условиям преференции и прочим таможенным особенностям перемещения грузов.

    В основной части по каждой компании дана расширенная информационная справка, которая включает:
    - адресную часть;
    - описание условий работы с покупателями;
    - каталог производимой или поставляемой на продажу продукции.
    В отчете предоставлены данные о 251 российских и предприятиях ближнего зарубежья. Из них:
    - 70 предприятий выпускают широкий спектр продукции;
    - 10 предприятий заняты в химической области;
    - 35 предприятий выпускают один вид продукции (например, только насосную или трубную продукцию);
    - 136 предприятий выпускают ограниченный спектр продукции (несколько товарных позиций).
    Описано -  182 компаний-производителей и 69 компаний-продавцов  из России и ближнего зарубежья.
    Из них: 242 российских, 5 украинских, 2 из Азербайджана, Казахстан - 1, Молдавия - 1.
    Третий раздел представляет собой адресную базу производителей и продавцов нефтегазового оборудования в обобщенном виде.

    1) Описание представленной информации
    В адресной части содержится следующая информация:
    - Название предприятия и ОПФ;
    - Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
    - Телефоны и факсы с кодом города;
    - Адрес электронной почты и сайта компании;
    - ФИО и должность контактных лиц
    - Краткий список выпускаемой продукции-.
    Описание условий работы содержит информацию:
    - об условиях оплаты, поставки, отгрузки;
    - о предпочитаемых видах транспорта;
    - о размерах мин/макс партий;
    - об ответственности сторон за сохранность грузов и пр.
    В каталоге продукции представлена информация о номенклатуре:
    - товарная группа, марка, и, по возможности, цена
     
    2) Вид представления информации
    Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
    Отчет содержит более 810 страниц.

    3) Источники информации
     Коммерческие базы данных (5)
     СМИ, государственные органы и профессиональные объединения
     Сеть ИНТЕРНЕТ
     Каталоги профильных выставок
     Презентационные материалы предприятий (на CD и печатные)
     Устные и письменные ответы сотрудников компаний


    Способ доставки: по электронной почте. Можно осуществлять поставку на CD по почте, тогда стоимость будет увеличена на стоимость курьерской доставки (от 500 до 1300 рублей по РФ).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

174 300
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

430 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

139 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.15. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей нефтегазового оборудования в России 3.1. Объемы внешнеторгового оборота труб, насосов, бурильного оборудования в 2006-2009(11)гг. 3.2. Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «трубы, насосы и бурильное оборудование» 3.3. Объемы импортных и экспортных поставок труб, насосов и бурильного оборудования в 2009(11) году по кодам ТН ВЭД 3.4. Объемы поставок труб в Россию в 2009(11) по странам отправителям (код ТН ВЭД 7304291009) 3.5. Объем импорта труб в Россию в 2009(11) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7304291009) 3.6. Объемы поставок труб из России в 2009(11) году по странам получателям 3.7. Объем экспорта труб из России в 2009(11) году по отправителям, видам товара (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7305110008) 4.1. Базовый прогноз производства бурового оборудования, труб для добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 4.2. Оптимистичный прогноз производства бурового оборудования, труб для добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 4.3. Пессимистичный прогноз бурового оборудования, труб для добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 годах 4.4. Базовый прогноз ем…
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сервисная компания «Борец»» представлены в таблице
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта