RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Условия вхождения товара на полки торговых сетей (артикул: 01554 04414)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2007
География исследования: РФ
Период исследования:  
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Вход на полки розничных торговых сетей сопровождается оплатой поставщиками различных «бонусов», размеры которых зависят от вида продукции и от торговой сети. При этом, не каждый производитель сможет обеспечить реализацию своей продукции в торговых сетях даже имея возможность оплачивать все необходимые «сборы» и «бонусы» - ритейлеры предъявляют жесткие требования и к самой продукции. 

     В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку с целью определения тенденций закупочной политики розничных сетей, в т.ч. изучения условий поставки и критериев, которым должны отвечать потенциальные поставщики, платы, взимаемой сетями за возможность представить товар поставщика.


    Объектами исследования являются розничные  торговые сети

    Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы:

    •      Потенциальные поставщики (производители, импортеры, дистрибьюторы) могут использовать данную информацию для расширения сбытовой деятельности, совершенствования дистрибутивной сети, выхода на новые рынки сбыта;

    •      Розничные торговые предприятия (как представители торговых сетей, так и несетевые магазины) могут использовать информацию, представленную в отчете, для сравнения с закупочной деятельностью конкурентов и выработки четких критериев отбора поставщиков.

    •      Торговые сети, планирующие выйти на рынок России могут применить  данную информацию для определения схем работы в области закупочной деятельности, а также оценить свои финансовые возможности;

    •      Прочие заинтересованные лица: государственные органы, финансово-кредитные учреждения, маркетинговые и консалтинговые компании.

    Основные задачи Исследования:

    1. Проанализировать ситуацию на рынке и перспективы развития розничных сетей России;

    2. Определить рабочий круг действующих розничных сетей в России с их основными характеристиками;

    3. Выявить критерии, требования и условия, предъявляемые торговыми сетями к потенциальным поставщикам (для вхождения на их полки);

    4. Представить информацию о плате, взимаемой торговыми сетями при вхождении товара на полки в зависимости от товара и категории магазина. 

    Методика Исследования

    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

     Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 23 страниц; иллюстрирована 5 рисунками; 5 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

     

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 4

     

    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ… 6

    1.1. Характеристики и развитие розничного рынка… 6

    1.2. Основные форматы розничной торговли в России… 8

    1.3. Крупнейшие торговые сети  в России и требования, предъявляемые ими поставщикам… 10

     

    2. ПЛАТА ЗА ВХОД НА ПОЛКИ… 17

    2.1. Плата за вход на полки на отдельные продукты… 17

    2.2. Плата за вход на полки в отдельных сетях… 19

     

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 22

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели развития крупнейших розничных сетей России в 2006 году

    Таблица 2. Региональная экспансия крупнейших торговых сетей в 2006 г. и планы выхода на рынки регионов

    Таблица 3. Плата за вход на полку по отдельным категориям товаров

    Таблица 4. Плата за вход товара на полку в зависимости от категории магазина

    Таблица 5. Плата за вход товара на полку крупнейших розничных сетей

     

    Перечень диаграмм:

    Рис.1. Доля торговых сетей в общем объёме продаж розничной торговле в 2006 году

    Рис.2. Доля различных форматов в общем объёме розничной торговли (прогноз)

    Рис.3. Изменение спроса на посещение гипермаркетов в 2003-2006гг.

    Рис.4. Крупнейшие сети по обороту в 2006 году

    Рис.5. Доля платежей ритейлерам в стоимости продукции в 2006 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.11.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.11.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
    Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ Состояние рынка и уровень его насыщенности Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – так званому аутсорсеру. Современные бизнес-структуры вынуждены вкладывать немалые денежные средства не только в развитие своего основного бизнеса, но и в сопутствующие, непрофильные сферы – в услуги HR-специалистов, рекламных агентств и исследовательских компаний и т.п. То есть – в аутсорсинг. В современном мире все большую популярность приобретает аутсорсинг услуг. Что касается Украины, то молодая страна переживает интенсивный период развития маркетинга, что конечно связано и с развитием аутсорсинга маркетинга. В январе 2008 года Международная Маркетинговая группа провела опрос специалистов по маркетингу о перспективах аутсорсинга услуг в маркетинговой сфере. Диаграмма 1. Мнение украинских маркетологов относительно эффективности аутсорсинга маркетинговых

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта