RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования (артикул: 16104 04414)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Причины проведения исследования: Внесение изменений в ассортимент выпускаемой лабораторной продукции (оценка рыночной адекватности), расширение ассортимента производимой продукции (планируемый ввод в производство новых видов продукции лабораторного пластика одноразового использования).

    Цели исследования: Увеличение прибыли от производимой линейки изделий и производства новых  конкурентоспособных продуктов лабораторного пластика однократного применения.
    Решения, которые будут приняты на основе полученных данных: разработка бизнес – плана по новым видам продукции лабораторного пластика однократного использования.

    Предмет исследования:  Продукция лабораторного пластика однократного использования

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1. Обзор рынка  лабораторного пластика одноразового использования
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики продукта
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        Оценка факторов, влияющих на рынок
        
        1.2. Структура рынка
        Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
        Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
        Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

        3.    Анализ производства  лабораторного пластика одноразового использования
        3.1    Объем и динамика производства
        3.2    Доля экспорта в производстве
        3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
        3.4    Анализ жизненного цикла товара
        3.5    Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
        3.5.1    Насыщенность рынка
        3.5.2    Основные компании-конкуренты: доля на рынке
        3.5.3    Анализ ценовой политики конкурентов
        3.5.4    Ассортимент конкурентов, технические параметры
        3.5.5    Каналы сбыта компаний-конкурентов

        4.    Анализ потребителей  лабораторного пластика одноразового использования
        4.1    Оценка объема и структуры потребления
        4.2    Основные отрасли потребления и выявление конечного потребителя
        4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
        4.4    Объем импорта в потреблении
        4.5    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

        5.    Рекомендации и выводы по исследованию
        5.1    Барьеры входа в отрасль
        5.2    Сдерживающие факторы на рынке
        5.3    Перспективы развития рынка
        5.4    Рекомендации по ассортиментному ряду
        5.5    Рекомендации по отпускной цене
        5.6    Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.14

10 000
Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.13

35 000
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

5 000
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана
    Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
    2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
    2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
    3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
    3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
    3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
    4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
    4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
    5. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    /*');/*]]>*/
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.
    ....................................................................................................................... 56 Частота обновления журнала: Ежемесячно. Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб. Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб. Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб. Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм. Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки. Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)
    1 Информация об исследовании 6

    2 Список использованных сокращений 8

    3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 9

    3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 9

    3.1.1 Описание 9

    3.1.2 Методика расчета 9

    3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 9

    3.2.1 Описание 9

    3.2.2 Методика расчета 9

    3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 9

    3.3.1 Описание 9

    3.3.2 Методика расчета 10

    3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 10

    3.4.1 Описание 10

    3.4.2 Методика расчета 10

    3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 10

    3.5.1 Описание 10

    3.5.2 Методика расчета 10

    3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 11

    3.6.1 Описание 11

    3.6.2 Методика расчета 11

    3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 11

    3.7.1 Описание 11

    3.7.2 Методика расчета 11

    4 Краткая характеристика объекта исследования 12…
  • Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.
    Введение
    Наиболее значимые события, которые окажут влияние на развитие промышленности России
    Электроэнергетика и энергоэффективность 5
    Нефтегазовая промышленность 7
    Металлургия и горнодобыча 8
    Машиностроение 9
    Химическая и фармацевтическая промышленности 10
    Розничная торговля и общественное питание 12
    Пищевая промышленность и сельское хозяйство 13
    Строительство 17
    Жилищно-коммунальное хозяйство
    Транспорт 18
    Макроэкономическая ситуация в России
    Динамика основных макроэкономических показателей
    Промышленное производство
    Индексы цен и тарифов в промышленности
    Индексы цен и тарифов потребителей
    Оборот розничной торговли
    Инвестиции в основной капитал и объем строительных работ
    Финансовое состояние предприятий
    Деловая активность организаций
    Потребительские ожидания
    Внешняя торговля России
    Динамика и особенности промышленного производства по отраслям
    Металлургическая промышленность
    Нефтеперерабатывающая промышленность
    Химическая промышленность
    Машиностроение и приборостроение
    Деревообрабатывающая промышленность
    Производство строительных материалов
    Легкая промышленность
    Пищевая промышленность и сельское хозяйство
    Транспорт
    Зак…
  • Маркетинговое исследование рынка сырого картофеля в РФ_2
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
    2.1. Общая статистическая информация по рынку:
    2.1.1. Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям:
    2.1.1.1. Брянская
    2.1.1.2. Орловская
    2.1.1.3. Липецкая
    2.1.1.4. Курская
    2.1.1.5. Калужская
    2.1.1.6. Смоленская
    2.1.1.7. Тульская
    2.1.1.8. Московская
    2.1.2. Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям:
    2.1.2.1. Брянская
    2.1.2.2. Орловская
    2.1.2.3. Липецкая
    2.1.2.4. Курская
    2.1.2.5. Калужская
    2.1.2.6. Смоленская
    2.1.2.7. Тульская
    2.1.2.8. Московская
    2.1.3. Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.4. Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.5. Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам.
    2.1.6. Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г.
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок сырого карто…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта