RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16385 04414)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений в России. В ходе исследования было дано описание общей ситуации, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании рассмотрены количественные характеристики Рынка, основные сегменты, структура, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка. Подобное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений будет полезно как основным участникам рынка мобильных приложений, так и потенциальным инвесторам.
    Выдержки из исследования
    Данные о численности мобильной аудитории в России имеют серьезные расхождения. По данным исследования,... в городах с населением более 100 тыс.чел., в 2012г. в России насчитывалось … млн. пользователей мобильного Интернет (12 лет и старше), что на …. больше, чем в 2011г. Из них около … млн. пользуются мобильным Интернет каждый день.
    В последнее время наблюдается стабильный рост популярности устройств класса смартфон. Это объясняется появлением на рынке новых моделей марки Apple и HTC, а также активным развитием мобильного Интернета в большинстве регионов России. По итогам 2012г., на долю смартфонов приходится … рынка в стоимостном выражении и … в натуральном выражении. В 1ПГ 2013г. доля смартфонов увеличилась до…  в денежном выражении и до …в натуральном выражении.
    По данным … в 1ПГ 2013г. на долю смартфонов на базе Android приходилось более …. продаж в натуральном выражении. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Android увеличилась на …. В 2013г. продолжился спад спроса на устройства под управление ОС Symbian.
    В магазинах мобильных приложений, таких как AppStore или GooglePlay, представлены платные и бесплатные приложения. По данным …., за декабрь2012г. из русскоязычного сегмента GooglePlay было скачено …млн. приложений, из которых … млн. были бесплатными. Из AppStoreза декабре было скачено …. млн., из которых …..млн. были бесплатными.
    В 2012г. в России насчитывалось … тыс. разработчиков мобильных приложений, что на … больше, чем в 2012г. По прогнозам, в 2013г. их число увеличится до … тыс. компаний.В стоимостном выражении отечественный рынок мобильных приложений увеличился в 2012г. на …. и достиг отметки в …млн.долл., а к 2016г. прогнозируется рост до …млрд.долл..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ   
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   
    Основные понятия
    Показатели социально-экономического развития   
    Влияющие и смежные рынки   
    Развитие мобильного Интернета в России   
    Социальные сети   
    Рынок смартфонов   
    Рынок планшетов   
    Резюме по разделу   
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ   
    Сегментация Рынка по основным направлениям приложений
    Сегментация Рынка по виду операционных систем
    Ценовая сегментация Рынка   
    Резюме по разделу   
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ   
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции   
    Apple App Store   
    Googleplay (AndroidMarket)
    BlackBerry   
    OviStore (Nokia)   
    Windows Marketplace   
    SamsungApps   
    Резюмепоразделу   
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    Основные каналы продвижения на рынке   
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ   
    Описание потребителей Рынка   
    B2C   
    B2B   
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка   
    Перспективы развития рынка   
    STEEPLE-анализ рынка   
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. ТОП-5 марок мобильных устройств для выхода в Интернет
    Таблица 2. Сегментация рынка мобильных приложений
    Таблица 3. ТОП платных и бесплатных мобильных приложений в AppleApp и GooglePlay
    Таблица 4. Сравнительные характеристики игроков Рынка

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., %
    Диаграмма 3. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2013г., %
    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Структура платных услуг населения в июне 2013г., %
    Диаграмма 9. Число пользователей мобильного Интернет в РФ, млн.чел.
    Диаграмма 10. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
    Диаграмма 11. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
    Диаграмма 12. Динамика численности пользователей социальных сетей в 2010-2014г.г., млн.чел.
    Диаграмма 13. Популярные социальные сети в России, %
    Диаграмма 14. Количество записей в микроблогах в августе 2013г., записи/сутки
    Диаграмма 15. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 1ПГ 2013г., %
    Диаграмма 16. Крупнейшие вендоры смартфонов в РФ за 1ПГ 2012-2013г.г., % Диаграмма 17. Объем продаж планшетных компьютеров в РФ за 2011-2013г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Крупнейшие поставщики планшетных компьютеров на российском рынке в 1ПГ 2012-2013г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Структура рынка мобильного контента в 2012г. в денежном выражении, %
    Диаграмма 20. Структура рынка смартфонов по типу ОС, %
    Диаграмма 21. Доля загрузок платных приложений в России за декабрь 2012г., %
    Диаграмма 22. Доля платных мобильных бизнес-приложений, %
    Диаграмма 23. Стоимость бизнес-приложений в 2012г., долл.
    Диаграмма 24. Объем рынка мобильных приложений в РФ за 2009-2012г.г. и прогноз на 2016г., млн.долл
    Диаграмма 25. Объем российского рынка мобильных бизнес-приложений, млн.долл.
    Диаграмма 26. Количество компаний-разработчиков мобильных приложений в РФ, шт
    Диаграмма 27. Структура рынка магазинов мобильных приложений в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 28. Распределение прибыли в GooglePlay (AndroidMarket), %
    Диаграмма 29. Средний трафик в мес. на одного активного пользователя мобильного интернет, МБ/мес.
    Диаграмма 30. Число установленных мобильных приложений, %
    Диаграмма 31. Число платных приложений в смартфоне в 2012г., %
    Диаграмма 32. Использование приложений на смартфонах, %
    Диаграмма 33. Использование приложений на планшетах в 2013г., %
    Диаграмма 34. Сегментация пользователей мобильных бизнес-приложений по гендерному признаку в 2013г., %
    Диаграмма 35. Возраст пользователей мобильных бизнес-приложений по гендерному признаку в 2013г., %
    Диаграмма 36. Число установленных бизнес-приложений, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.14

30 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

95 400
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Российский рынок электронных книг, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке программного обеспечения В рамках данной аналитической сводки мы рассмотрим, какие изменения под воздействием кризиса произошли на рынке программного обеспечения и веб-разработок. В докризисный период рынок программного обеспечения развивался довольно хорошими темпами, что обеспечивалось бурной деловой активностью экономических субъектов. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок программного обеспечения и веб-разработок. Оценить объемы исследуемого рынка достаточно сложно, что связано с большим количеством участников и со значительным объемом информации, которая не разглашается. Также не существует однозначного определения структуры и сегментов рынка программного обеспечения, однако, можно выделить следующие структурные составляющие этого рынка: ХХХХХХХ Основной движущей силой на рынке программного обеспечения является сектор автоматизированных систем управления предприятием. Почти ХХ% продаваемых на российском рынке программных решений, согласно отчету Американского альянса по защите авторских прав и интеллектуальной собственности (International Intellectual Property Alliance), относятся к бизнес-софту. Надо также отметить, что рынок программного обеспечения тесно связан как с рынком поставок непосредственно обо…
  • Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
    Между тем, в этом сегменте рынка показателей убытков на протяжении 2009 года и в 2010 году в целом по России не наблюдается. Подобные результаты объясняются существенным вкладом положительных финансовых результатов компаний Уральского и Северо-Западного

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта