RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова (артикул: 17422 04414)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия, г. Саратов
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 113-20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию:
    - аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий.
    - социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий

    Цель:
    Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
    Задачи:
    Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
    Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий
    Методика:
    Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
    Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
    Формат представления данных:
    Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1.Описание исследования
    2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги)
    3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги)
    4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги)
    5.Социально-демографический портрет читателя издания*
        Половозрастное распределение
        Семейное положение / Образование
        Должностной статус
        Состав семьи
        Самооценка материального положения
        Ежемесячный доход на одного члена семьи
        Частота чтения издания
    * социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий

  • Перечень приложений

    Список печатных изданий подлежащих мониторингу:
    ЕЖЕДНЕВНЫЕ
    1. Саратовские вести
    2. Саратовская областная газета
    3. КП Саратов
    4. КоммерсантЪ. Средняя Волга
    ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
    5. Жизнь. Саратов.
    6. Земское обозрение
    7. Из рук в руки
    8. Репортер
    9. Кому. Что ( Бывшая Что. Где. Саратов)
    10. Аргументы недели
    12. Саратовская панорама
    13. Саратовский Арбат
    14. Глобус
    15. Телеком
    17. Телесемь. Саратов.
    18. Цены
    19. АиФ – Саратов
    20. МК Саратов
    21. КП Саратов "толстушка"
    22. Стройка
    23. Наш город- Саратов
    24. Парадный Подъезд
    25. Спрос
    26. Работа для Вас
    27. Карьера
    28. Работа Сегодня
    29. Семь Я
    30. Родной город
    31. Бульвар
    32. Большая Волга
    33. Известия. Приволжье
    34. Телепрограмма
    35. Газета недели
    ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
    36. За рулем
    37. Отдыхай сканворд
    38. Дорогое удовольствие
    39. Журналы
    40. Саратовский Бизнес Журнал
    41. Общественное мнение
    42. Территория
    43. Нужные вещи

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.01.14

7 200
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

30 000
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.06

23 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки, наряду с этикеточной продукцией, развивается наиболее динамично. Довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 33%, однако в связи с интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней. Многие из зарегистрированных изданий реально не выходят в свет, или издаются от случая к случаю. Опираясь на базу данных ФГУ «Российская книжная палата» можно обнаружить, что количество реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более половины от числа
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие рынка книг
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющий рынок типографий
    1.3. Резюме по разделу
    2. Структура рынка книг
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
    2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
    2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
    2.5. Структура рынка по тематике изданий
    2.6. Сезонность на Рынке
    2.7. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Объем рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Темпы роста Рынка
    4. Конкурентный анализ рынка книг
    4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
    Издательство Эксмо
    Издательство АСТ
    Издательство Просвещение
    Издательство Эгмонт Россия ЛТД
    4.2. Резюме по разделу
    5. Каналы продаж на рынке книг
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание издательств
    5.3. Описание розничных торговых точек
    5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
    Топ-книга
    Новый книжный
    Буква …
  • Активные продажи. Полиграфия
    Содержание "Активные продажи. Полиграфия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоподъемных кранов в России.
    1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов
    1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов
    1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    • Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т
    • Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т
    • Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью до 32 т
    • Краны консольные грузоподъемностью до 10 т
    • Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т
    • Траверсы грузоподъемностью до 400 т
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.



    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ, 2013 г.
    2.1. Объем импорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
    2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
    2.2.1. по странам-производителям
    2.2.2. по компаниям-производителям
    2.2.3. по компаниям-получателям
    2.2.4. по това…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта