RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове (артикул: 17424 04414)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 166-170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.


    Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.


    Полное описание исследования:
    Цель исследования:
    Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.
    Задачи исследования:
        Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
        Определение возможности приема телеканалов
        Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
        Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
        Изучение поведения телезрителя во время рекламы
        Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов


    Методика:
    Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
    Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.


    Формат представления данных:
    Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета:
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория телеканалов
    3.Возможности приема телеканалов
    4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала*
         Объемы просмотра телеканала в будние дни
         Объемы просмотра телеканала в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    *Предоставляется по каждому телеканалу

  • Перечень приложений

    Список телеканалов:
    1.НТВ
    2.ПЕРВЫЙ
    3.РЕН ТВ / НТС
    4.РОССИЯ 1/ ГТРК- Саратов
    5.СТС / СТС-Саратов
    6.ТВЦ
    7.ТВ3
    8.ТНТ-САРАТОВ
    9.Пятница
    10.7 ТВ
    11. 5 канал Петербург
    12. Россия 24 (Вести)/ РИК
    13. Россия 2 (Спорт)
    14. Россия К (Культура)
    15. 5 канал Петербург
    16. Ю
    17. Disney (Дисней)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.15

49 700
База событий 2009-2012 "Рекламный рынок РФ"

Регион:

Дата выхода: 31.12.12

45 000
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

44 190
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

35 000
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

24 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • База событий 2009-2012 "Рекламный рынок РФ"
    •Общие новости рынка рекламы и PR •Отраслевые мероприятия •Государственное регулирование отрасли •Нарушения рекламного законодательства •Новости рекламных агентств •Тендеры •Рекламные кампании •Новости о рекламоносителях •Новости PR •Зарубежные новости •Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта