RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пивных ресторанов (артикул: 01777 04414)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка московских пивных ресторанов выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг.
           Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
           Параметры рынка
           В 2007 г. в Москве работало около 40 премиальных ресторанов со средним чеком 50-70 долларов и еще порядка 550 более демократичных пивных ресторанов.
           Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка пивных ресторанов оценивается в 713 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 540 млн. долл. и, таким образом, достиг 75% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный.
           Число посетителей – 2 млн. человек при частоте посещений 1 раз в месяц и чаще.
     Задачи анализа рынка:
    - определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
    - выявление лидеров рынка, их долей, выручки;
    - долгосрочный прогноз развития рынка;
    - анализ доходов и расходов посетителей пивных ресторанов.
     
           Методы анализа: 
    - анализ вторичной информации;
    - наблюдение;
    - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
    - опрос экспертов рынка.
     
           Формирование выборки
           В выборку данного анализа были включены все московские пивные рестораны, за исключением сетевых ресторанов, находящихся за пределами Москвы.
    Анализ рынка содержит 34 страницы, в том числе 10 таблиц, 10 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .................................................................................................. 3
    2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ......................................................................... 4
    2.1. Динамика развития российской экономики ................................. 4
    2.2. Инфляция ................................. 5
    2.3. Динамика денежных доходов населения ................................. 6
    3. РЫНОК ПИВНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ........................................................................................... 8
    3.1. Премиальные заведения ................................. 9
    3.2. Сетевые заведения ................................. 10
    3.3. Рестораны с собственными пивоварнями ................................. 11
    3.4. Массовые заведения ................................. 12
    4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 ...................................... 14
    5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 .......................................................................................... 16
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА .................................................................................................. 23
    6.1. «Кружка» ................................. 25
    6.2. «Колбасофф» ................................. 25
    6.3. «Дурдинъ» ................................. 26
    6.4. «Старина Мюллер» ................................. 26
    6.5. «Сварня» ................................. 27
    6.6. «Золотая вобла» ................................. 27
    6.7. «Темпл-бар» ................................. 28
    6.8. «Пилзнер. Чешская пивная» ................................. 28
    6.9. «Шварцвальд» ................................. 29
    6.10. «Тинькофф» ................................. 29
    7. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ .......... 30
    8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ..................................................................................................... 33
  • Перечень приложений

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
    График 2. Индекс потребительских цен, %.
    График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
    График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
    График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
    График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
    График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Средний счет в пивных ресторанах Москвы.
    Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2007 г.
    Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
    Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    Таблица 4. Сетевые пивные рестораны Москвы.
    Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «Кружка», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Колбасофф», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «Дурдин», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Старина Мюллер», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Сварня», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
    СПИСОК РИСУНКОВ
    Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лецитина

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

119 000
Маркетинговое исследование рынка заменителей какао-масла и глазури

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

131 000
Маркетинговое исследование рынка токоферолов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

129 500
Анализ рынка ритейла в Казахастане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.01.17

45 000
"Russian consumer market and FMCG retail chains rating: December 2016"

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.17

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие ресторана с тематикой пожарного образа.
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования 4. АНАЛИЗ РЫНКА Тенденции развития рынка Общие данные о рынке Объем рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота Планирование оборота 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Требования к помещению Требуемое оборудование Требуемая спец.одежда Требуемый инструмент Требуемые расходные материалы Оценка и обоснование необход…
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
  • 700 торговых сетей FMCG России – 2016. Стандартная версия
    Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 600 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС). Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. Временные рамки исследования: Динамика с 2005 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2009 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG, структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги 2015 года и Прогнозы на 2016-2017 гг. (динамика рынка розничной торговли, показатели форматов и сетей, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG). Сроки проведения исследования: февраль-май 2016 года (предыдущая версия выпущена во II квартале 2015 года). Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2015 году превысила 27,5 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольств…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта