RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка котельных установок (артикул: 17943 04414)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования:
    1.Модульные котельные
    2.Бытовые котлы
    3.Полупромышленные котлы
    4.Промышленные котлы

    Цели исследования:
    1. Оценить структуру рынка
    2. оценить объемы проданной продукции с 2008 по 2012
    3. Оценить предполагаемые объемы продукции в 2013-2015 годах
    4. Оценить объемы выпущенной продукции
    5. Оценить объемы спроса на продукцию
    6. Оценить тенденции развития модульных котлов
    7.Оценить тенденции развития котлов
    8.Оценить объемы продаж в регионы модульных котельных
    9. Оценить объемы продаж в регионы котлов.
    Период исследования: 2008-2015 гг.

    География исследования: РФ

    Задачи исследования: Анализ полученных данных:
    1. Оценить предпочтение заказчиков
    2. Провести ассортиментный анализ рынка на территории РФ
    3. Провести ценовой анализ рынка на территории РФ
    4. Определить портрет основных потребителей
    5. Проанализировать количество компаний и их оборот в сфере производства и реализации котельных установок и модульных котельных
    6. Сделать вывод о возможности выхода на рынок котельных установок и модульных котельных, с целью начала производства и реализации
    7. Сравнить объемы продаж модульных котельных и их аналогов
    8. Цели использования заказчиками модульных котельных
    9. Оценка экономического эффекта при использовании модульных котельных

    Другие задачи:
    1. Оценить наиболее приемлемые и рентабельные типы рекламы
    2. Дать удачные и неудачные примеры выхода на рынок.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка котельных установок в РФ
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3.    Анализ перспективных сегментов

    3.    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.3.    Объем и динамика экспорта
    3.4.    Структура экспорта

    4.    Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Объемы продаж различных видов котельных в структуре продаж компаний-конкурентов
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    5.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.8.    Профили основных игроков

    6.    Ценовой анализ на рынке котельных установок
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
    6.4.    Средняя цена экспорта

    7.    Анализ потребителей на рынке котельных установок в РФ
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Цели использования заказчиками различных видов котельных
    7.6.    Оценка экономического эффекта при использовании модульных котельных. Наиболее перспективные виды котлов.
    7.7.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.8.    Анализ факторов спроса
    7.9.    Объем импорта в потреблении
    7.10.    Описание потребительских предпочтений
    7.11.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.12.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    7.13.    Психологический портрет потребителей (ЛПР)
    7.14.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.4.    Перспективы развития рынка
    8.5.    Перспективы выхода на рынок котельных установок нового игрока. Удачные и неудачные примеры выхода на рынок.
    8.6.    Рекомендации по рекламной стратегии. Наиболее приемлемые и рентабельные типы рекламы.
    8.7.    Выводы по исследованию

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Макроэкономические показатели
    9.2.    ВВП
    9.3.    Основные показатели промышленного производства
    9.4.    ВЭД
    9.5.    Россия и ВТО
    9.6.    Инфляция
    9.7.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

136 500
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

55 750
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

43 750
Организация предприятия по производству промышленных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.15

156 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в натуральном выражении составил _____ млн. секций. В таблице 4 отображены основные импортеры радиаторов в Россию, на долю которых пришлось около ___ от общего объема импорта радиаторов в 2006 году в натуральном выражении. Лидирующие позиции занимают следующие компании-импортеры: Stelrad (____ секции), Kermi (____ секций) и Луганский завод (____ секций).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
  • Анализ рынка труб для котлов высокого давления в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена труб для котлов высокого давления Соотношение средней оптовой цены труб для котлов высокого давления и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем производства Цена производителей Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отра…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта