RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка телевизоров Украины (артикул: 18824 04414)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 34

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Характеристика рынка Украины
    1.2. Классификация бытовых телевизоров (с указанием доли на рынке, %)
    - ЭЛТ
    - Плазменный
    - ЖК
    - LED/OLED
    1.3. Основные показатели рынка бытовых телевизоров, расчет емкости рынка
    2. Производство и динамика реализации
    2.1. Объёмы производства и реализации всех типов бытовых телевизоров в количественных показателях
    2.2. Объёмы производства и реализации всех типов бытовых телевизоров в денежных показателях
    3. Внешняя торговля
    3.1. Экспорт (структура, география)
    3.2. Импорт (структура, география)
    4. Основные операторы рынка (ТОП-15)
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структуризация основных операторов
    4.3. Доли основных операторов рынка
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Ценовая ситуация на рынке телевизоров (анализ структуры цены)
    5.2. Сравнительный анализ цен производителей
    5.3. Динамика средних цен на телевизоры за период 2005-2009гг.
    6. Ассортимент продукции, представленный на рынке (марки, объёмы)
    7. Потребление продукции
    8. Каналы сбыта
    9. Выводы. Прогнозные показатели емкости рынка до 2011 года

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в 2008 году, %
    2. Динамика производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в І половине 2009 года, %
    3. Объем и реализация всех типов бытовых телевизоров в денежных показателях в 2006 – 2008 гг. (млн. долл. США)
    4. Структура экспорта бытовых телевизоров в Украине в 2006 – I половине 2009 гг., тыс. шт.
    5. Структура экспорта бытовых телевизоров в Украине в 2006 – I половине 2009 гг., %.
    6. Структура импорта бытовых телевизоров в Украине в 2006 – I половине 2009 гг., тыс. шт.
    7. Доли основных производителей в продажах телевизоров в I квартале 2008 года
    8. Доли основных производителей в продажах телевизоров в I квартале 2009 года
    9. Ценовая сегментация на рынке телевизоров Украины
    10. Динамика средних цен на телевизоры в 2005 – 2009 гг. (доллары США)
    11. Изменение ценовых предпочтений покупателей при покупке ЖК – телевизоров за год, %
    12. Распределение потребительских предпочтений по разрешающей способности экрана
    13. Прогнозные показатели рынка бытовых телевизоров в 2009 – 20011 гг., тыс.шт.

    Перечень таблиц:
    1. Доли телевизоров на рынке Украины, %
    2. Расчет ёмкости рынка телевизоров Украины. 2008 – I пол. 2009 гг. (тыс. шт.)
    3. Объём производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в 2008 году, тыс. шт.
    4. Объём производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в І половине 2009 года, тыс. шт.
    5. Структура импорта бытовых телевизоров Украины по странам мира в 2008 году
    6. Структура импорта бытовых телевизоров по Украины странам мира в І половине 2009 года
    7. Структурирование операторов по сегментам телевизоров
    8. Средние цены на CRT – телевизоры ведущих производителей (в долл. США)
    9. Средние цены на LCD – телевизоры ведущих производителей (в долл. США)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Обзор рынка электрофурнитуры (розеток и выключателей) Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

37 800
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

35 000
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные продажи. Бытовая техника
    Содержание "Активные продажи. Бытовая техника"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
    /*');/*]]>*/
  • Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники (БТЭ) в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по такому показателю, как розничные продажи, на 2011 и последующие три года в целом и в разрезе основных товарных групп; а также планы ритейлеров по дальнейшему развитию, в т.ч. в регионах. Для этой цели в отчете дана общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинги и рейтинг инвестиционной привлекательности. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
    По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 27,1 млн шт, снизившись на 20.3% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2,9 до 4,9% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,3% до 77,9%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 13,6 млн шт. В 2010- 2014 гг производство будет расти на 5-9% в год и к 2014 г достигнет 19,2 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 73,7% до 81,4% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней тор…
  • Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг имело положительную динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в категорию которых попадает крупная бытовая техника. На складах дистрибуторов образовался значительный запас товара, что заставило производителей и импортеров снижать объем предложения. Однако в 2010-2011 гг предложение холодильников и морозильников в России росло вслед за увеличивающимся спросом и составило в 2011 г, по оценкам BusinesStat, почти 7 млн шт. В 2007-2011 гг импорт холодильников и морозильников не превышал 37% от общего объема предложения. Спрос на холодильники и морозильники в России в период с 2007 по 2011 гг также имел разнонаправленную динамику. Объем спроса достиг минимума в 2009 г, а максимума – в 2011 г. Усредненное значение спроса на холодильники и морозильники с 2007 по 2011 г составляло 5,30 млн шт. В пятилетний период экспорт холодильников и морозильников из России не превышал 11% от объема спрос…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство завода по производству аммиачной селитры (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству аммиачной селитры в Республике Кыргызстан.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Целью проекта является строительство завода по производству аммиачной селитры мощностью 500 тонн в сутки в Республике Кыргызстан. Данное производство имеет важное значение для страны.
    Это хорошо растворимое высокоэффективное минеральное аммонийно-нитратное высококонцентрированное удобрение. Содержит 34,4 % азота. Для сельского хозяйства аммиачная селитра выпускается в виде гранул сферической формы. Среди всех удобрений она занимает первое место по использованию в сельском хозяйстве, которое составляет 55-60% рынка минеральных удобрений. Обладает высокой гигроскопичностью, чтобы не отсыревало добавляют добавки, поглощающие влагу: молотый известняк, мел, фосфоритную муку, фосфогипс.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 35% в год
    • Индекс доходности (PI),2,24 ед.
    • Период окупаемости (PB), 40,0 мес.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое ис…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта