RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка средств по уходу за волосами Украины (артикул: 18930 04414)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка средств по уходу за волосами
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации средств по уходу за волосами
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)   
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    6. Цена и ценообразование на рынке средств по уходу за волосами
    6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)   
    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:
    1. Динамика рынка средств для волос относительно динамики косметического рынка Украины, млн. долл.
    2. Доля рынка средств по уходу за волосами в общей структуре косметико-парфюмерной продукции в 2009 г.
    3. Предпочтение потребителей относительно места покупки, %
    4. Емкость украинского рынка средств по уходу за волосами в денежном выражении, млн грн
    5. Емкость украинского рынка средств по уходу за волосами в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тонн
    6. Структура украинского рынка средств по уходу за волосами
    7. Доля сегментов рынка средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    8. Структура продаж средств для ухода за волосами в разрезе по возрастной аудитории, %
    9. Структура продаж средств для окрашивания волос в 2009 г., %
    10. Динамика производства средств по уходу за волосами на украинском рынке в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тонн
    11. Динамика производства средств по уходу за волосами на украинском рынке в денежном выражении в 2006-2010 гг., млн грн
    12. Индекс производства средств по уходу за волосами на украинском рынке
    13. Распределение производителей средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    14. Основные критерии конкурентных позиций предприятий, что представлены на украинском рынке средств по уходу за волосами
    15. Доли основных операторов на рынке средств по уходу за волосами в 2009 г., % (в денежном выражении)
    16. Объем экспорта средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
    17. Товарная структура экспорта средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    18. Объем экспорта средств по уходу за волосами в денежном выражении, тыс. долл
    19. Структура экспорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам в 2009 г., тыс. долл
    20. Структура экспорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам и группам товаров в 2009 году, %
    21. Объем импорта средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
    22. Товарная структура импорта средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    23. Объем импорта средств по уходу за волосами в денежном выражении, тыс. долл
    24. Структура импорта средств по уходу за волосами в 2009 г., тыс. долл
    25. Структура импорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам и группам товаров в 2009 году, %
    26. Ценовые диапазоны средств по уходу за волосами на украинском рынке в период 2009-2010 гг., грн
    27. Уровень цен на шампуни для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке, в 2010 г. грн (200 мл)
    28. Уровень цен на бальзамы для ополаскивания разных марок производителей, что представлены на украинском рынке, в 2010 г., грн (200 мл)
    29. Уровень цен на кондиционеры для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн (200 мл)
    30. Уровень цен на средства для окраски волос основных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн
    31. Уровень цен на лак для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн (250 мл)
    32. Структура сбыта средств по уходу за волосами на украинском рынке
    33. Структура сбыта средств для волос в 2009 г., (в денежном выражении), %
    34. Ассортимент средств по уходу за волосами на украинском рынке
    35. Структура продаж ассортиментных позиций шампуни в 2009 г, %

    Перечень таблиц:
    1. Общие тенденции развития рынка средств по уходу за волосами в докризисный период и в период 2009-2010 гг.
    2. Расчет емкости рынка за 2006-20010 гг. в натуральном выражении, тонн
    3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
    4. Особенности импорта средств по уходу за волосами
    5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн
    6. Характеристика основных операторов рынка средств по уходу за волосами Украины
    7. Характеристика основных производителей лечебных средств по уходу за волосами
    8. Классификация операторов рынка средств по уходу за волосами по полу потребителей
    9. Классификация операторов рынка по специализации
    10. Классификация операторов рынка по специализации
    11. Ценовые диапазоны средств по уходу за волосами в 2009-2010 гг., грн
    12. Уровень средних цен на другие средства по уходу за волосами в 2010 г., грн
    13. Уровень цен на некоторые средства для ухода за волосами лечебного действия на украинском рынке, 2010 г., грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

67 350
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

52 500
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта