RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детских подгузников Украины (артикул: 19557 04414)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: август  2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 52, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка детских подгузников Украины

     

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг. (новые тренды, специфика рынка, проблемы, основные факторы влияния)

     

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном выражении)

     

    1.3. Структурирование и сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов, выделение товарных групп)

     

    2. Государственное регулирование рынка (влияние политических факторов)

     

    3. Производство и динамика реализации детских подгузников в Украине в 2008-2012 гг.

     

    3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях

     

    3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях

     

    4. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)

     

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально, построение карт стратегических групп)

     

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2010-2012 гг.

     

    5. Внешняя торговля на украинском рынке детских подгузников в 2008-2012 гг.

     

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    6. Цена и ценообразование на рынке детских подгузников Украины

     

    6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация

     

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    7. Потребление товара на рынке

     

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    7.2. Структурирование потребления (по нуждам, культурно-социальным критериям)

     

    8. Брендинг и реклама (инструменты продвижения продукции на рынке Украины)

     

    9. Каналы сбыта детских подгузников на территории Украины

     

    9.1. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе регионов Украины (основные особенности, объемы в относительных величинах)

     

    9.2. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе формы торговых точек

     

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка детских подгузников на 2012-2015 гг.

     

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    11.2. Анализ рисков и барьеров входа на рынок

     

  • Перечень приложений

     

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Характеристика типов детских подгузников

    2. Динамика рождаемости в Украине в 2001-2011 гг., тыс. чел.

    3. Динамика совокупных расходов домохозяйств на непродовольственные товары в Украине в 2001-2011 гг., грн. в месяц на 1 домохозяйство

    4. Емкость рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    5. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    6. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    7. Структурирование рынка подгузников Украины

    8. Динамика производства подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    9. Динамика реализации подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    10. Соотношение отечественных и зарубежных производителей на рынке подгузников Украины по состоянию на 2011 г., %

    11. Структурирование операторов на рынке подгузников Украины по географическому принципу на 2011 г.

    12. Карта стратегических групп основных производителей подгузников в разрезе ТМ на украинском рынке по результатам 4 мес. 2012 г.

    13. Доли рынка основных операторов рынка подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

    14. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    15. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    16. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

    17. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

    18. Региональная структура экспорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    19. Региональная структура экспорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    20. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    21. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    22. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

    23. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

    24. Региональная структура импорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    25. Региональная структура импорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    26. Динамика импортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

    27. Динамика экспортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

    28. Факторы, влияющие на выбор подгузников на украинском рынке, %

    29. Рейтинг ТМ детских подгузников на украинском рынке на 2011 г.

    30. Критерии выбора подгузников на украинском рынке, %

    31. Структурирование активных пользователей подгузников в 2011 г, %

    32. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от частоты использования в 2011 г, %

    33. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от ценовых предпочтений в 2011 г, %

    34. Структурирование потребителей в зависимости от важности для них страны-производителя подгузников в 2011 г., %

    35. Структурирование потребителей в зависимости от пола и возраста в 2012 г., %

    36. Структурирование потребителей в зависимости от соотношения городского и сельского населения в возрасте до 2 лет в 2012 г., %

    37. Региональное потребление подгузников в сети аптек по Украине по состоянию на 2011 г., %

    38. Региональное распределение целевой аудитории потребителей (дети до 2 лет, городское население) по Украине по состоянию на 2011 г., %

    39. Распределение каналов сбыта подгузников на украинском рынке, %

    40. Прогнозные данные по емкости рынка подгузников в Украине на 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Основные факторы влияния на развитие рынка детских одноразовых подгузников в Украине в 2010-2011 гг.

    2. Анализ ассортимента основных производителей подгузников в 2011 г.

    3. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте детских одноразовых подгузников

    4. Основные операторы рынка подгузников в Украине

    5. Ценовые сегменты продукции Pampers® по состоянию на 2012 г., грн.

    6. Ценовые сегменты продукции Huggies® по состоянию на 2012 г., грн.

    7. Ценовые сегменты продукции Libero® по состоянию на 2012 г., грн.

    8. Ценовые сегменты продукции BellaHappy по состоянию на 2012 г., грн.

    9. Сравнение импортных цен на подгузники в разрезе страны происхождения продукции в 2011-2012 гг., грн./шт.

    10. Динамика импортных цен на подгузники в разрезе торговых марок в 2010-2012 гг., грн./шт.

    11. Ценовая сегментация на рынке подгузников в разрезе ТМ в 2012 г.

    12. Сегментирование рынка подгузников в Украине в 2011 г.

    13. Основные импортеры и дистрибьюторы импортной продукции, представленной на рынке Украины по итогам 4 мес. 2012 г.

    14. Общий SWOT-анализ на украинском рынке подгузников

    15. Ключевые факторы успеха на рынке детских подгузников Украины

    16. Риски на рынке подгузников Украины

       

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

45 000
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.17

44 900
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    1 Введение 4 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 10 4.4 Уровень инфляции 11 4.5 Уровень доходов населения 13 4.6 Розничная торговля 14 4.7 Инвестиции 15 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16 5 Описание отрасли 17 5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17 5.2 Обрабатывающие производства 17 6 Сегментация рынка 19 6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19 6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23 6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24 6.4 Сегментирование продукции по величине 24 6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25 6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26 6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26 6.9 Тенденции в ценовых …
  • Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г. Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%. По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
  • Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мягких игрушек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта