RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка газет и журналов Украины (артикул: 19677 04414)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Емкость рынка газет и журналов

    2.      Внешнеэкономическая деятельность

    3.      Основные операторы рынка

    4.      Ценообразование на рынке газет и журналов

    5.      Предпочтения потребителей

     

    6.      Перспективы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.      Динамика емкости рынка газет и журналов в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    2.      Динамика объёма экспорта и импорта газет и журналов в Украине по итогам 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тыс. шт

    3.      Динамика объёма экспорта и импорта газет и журналов в Украине по итогам 2008-2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    4.      Географическая структура объёма экспорта газет и журналов из Украины в 2012 году в денежном выражении, %

    5.      Географическая структура объёма импорта газет и журналов в Украину в 2012 году в денежном выражении, %

    6.      Структура основных издателей газет и журналов в Украине в зависимости от объема производимой продукции по состоянию на 2012 г. в денежном выражении, млн. грн., %

    7.      Географическая структура производства газет и журналов в Украине по итогам 2011 года, в натуральном выражении, %

    8.      Динамика индекса цен на газеты и журналы по итогам 2009-2012 гг, %

    9.      Рейтинг занятий украинцев в свободное от учебы и работы время по итогам 2012 года, %

    10.   Сегментация  печатных изданий в зависимости от популярности в Украине по итогам 2012 года, %

    11.   Предпочтения украинцев относительно источника информации для чтения газет и журналов по итогам 2012 года, %

    12.   Прогнозные показатели емкости рынка газет и журналов Украины на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    Перечень таблиц:

    1.      Емкость рынка газет и журналов Украины за 2008-2012 гг. в натуральном  выражении, млн. шт.

     

    2.      Индекс потребительских цен на газеты и журналы по итогам 2009-2012 гг, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

53 300
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

82 460
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

25 000
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

159 000
Обзор рынка книг Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 16.12.13

9 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок журналов России
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Доли основных стран-импортёров журналов в общей мировой структуре импорта в % в денежном выражении за 2002-2005 гг. Диаграмма 2. Доли основных стран-экспортёров журналов в общей мировой структуре экспорта в% в денежном выражении за 2002-2005 гг. Диаграмма 3. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007 гг. Диаграмма 4. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн. Диаграмма 5. Структура журнального рынка по географическому охвату, % Диаграмма 6. Структура журнального рынка по периодичности, % Диаграмма 7. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд. Диаграмма 8. Структура российского газетного рынка Диаграмма 9. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме продаж (в %). Диаграмма 10. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля сегментов в объемах продаж (в %). Диаграмма 11. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии, % Диаграмма 12. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году,% Диаграмма 13. Гендерная структура аудитории журнала Лиза,% Диаграмма 14. Возрастная структура аудитории журнала Лиза, % Диаграмма 15. Уровень образования аудитории Лиза, % Диаграмма 16. Уровень дохода аудитории Лиза, % Диаграмма 17. Доля затрат н…
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    С издательством работают известные, имеющие многолетний опыт авторы. Издательство Эгмонт Россия ЛТД О компании • Издательство «ЭГМОНТ РОССИЯ» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «ЭГМОНТ ИНТЕРНЭШНЛ ХОЛДИНГ», имеющего более ста представительств в 25 странах мира. • Сегодня «ЭГМОНТ РОССИЯ» входит в десятку самых крупных российских издательств. Среди российских издательств, выпускающих журналы для детей, «Эгмонт Россия» занимает лидирующее место — издательству принадлежит около 70% рынка детской периодической печати. Стратегическое развитие Издательство специализируется на выпуске учебной литературы и является лидером в данном сегменте рынка. Распространение Продукция издательства «Эгмонт» представлена по всей стране в торговых сетях. ………………………………. Особенности сбытовой политики на Рынке Стоит отметить, что крупные издательства имеют собственные сбытовые сети на рынке, что позволяет им получать коммерческую выгоду не только от продаж собственных изданий, но и от прямых конкурентов. В связи с кризисной ситуацией в стране, которая отражается на платежеспособности населения, то в последнее время увеличился спрос именно на дешевую продукцию. В последнее время игроки рынка отмечают, что рост рынка в основном происходит за счет пов…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями оптового сектора Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора Сравнительная характеристика крупнейших федеральных сетей по основным параметрам Сравнительная характеристика крупнейших локальных сетей и крупных столичных магазинов по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора Анализ потребителей Описание потребителей книжной продукции Уровень удовлетворённости выбором книг Степень активности в потреблении книжной продукции Потребительские предпочтения по жанрам книжной продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной продукции Зависимость спроса на книжную продукцию от различных характеристик потребителя Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию российского книжного рынка Сдерживающие факторы российского книжного рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность Тенденции российского книжного рынка Тенденции в различных сегментах книжной продукции Тенденции по основным количественным показателям российского книжного рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    Старейшими предприятиями отрасли является «Первая Образцовая типография», образованная в 1876 году. Однако давность присутствия на Рынке автоматически не делает типографию лидером в области книгопечатания, так как для занятия лидирующих позиций необходимо владение новыми разработками в области полиграфии, а так же современными методами управления (менеджмент). Лидерами же на Рынке, и придерживающиеся стратегии лидера в своем развитии, являются 2 компании: · «Тверской полиграфкомбинат детской литературы» · «Можайский полиграфический комбинат» Остальные типографии следуют в своем развитии за лидерами. Отметим, что типографии декларирую одинаковые сильные стороны: · Оптимальные цены, гибкая система скидок. · Большой опыт. · Высокое качество продукции. · Высокопрофессиональные кадры. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ТИПОГРАФИЯМИ · Усиление конкуренции С развитием рынка полиграфических услуг усиливается конкуренция между участниками рынка. Отметим, что она благотворно влияет на развитие самого рынка и содействует преодолению отставания отечественной полиграфии от западной. · Универсализация

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта