RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Годовой обзор заработных плат 2010. Санкт-Петербург и Ленинградская область. (артикул: 20705 04414)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Специалисты отдела обзоров заработных плат EMG Professionals подготовили полугодовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    В обзоре приняло участие 76 компаний. 

    Цель обзора: анализ уровня заработных плат и политики выплат компенсаций и льгот в 2010 году.

    Обзор проводится путем анкетирования компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    ООО «Пратт энд Уитни – Рус»

    ОАО «Кировский завод»

    ОАО «Новая Эра»

    ЗАО «НПО «Знамя труда им. И.И. Лепсе»

    ЗАО «ГСР ТЭЦ»

    ООО «Вяртсиля Восток»

    ООО «ОМЗ-Спецсталь»

    ООО «БСХ Бытовые Приборы» (Bosh & Siemens)

    ЗАО «Вентиляционный завод Лиссант»

    ООО «Карготек РУС»

    ЗАО «Эсаб-Свэл»

    ЗАО «Вольво»

    ООО «Хэтч Инжиниринг и Консалтинг»

    ЗАО «Вланкас»

    ЗАО Смерфит Каппа Санкт-Петербург

    SCA Packaging Saint-Petersburg

    Ханса Строй

    Холдинг RBI

    Jensen Group

    ООО «Сестра Ривер Девелопментс»

    ЗАО «Мултон»

    ООО «Чипита»

    ОАО «Вимм-Билль-Данн»

    ООО «Дарья»

    ООО «Люмене»

    ЗАО «Вертекс»

    ООО «АЛИДИ-Норд»

    ООО «Рока Сантехника»

    ООО «Мегаполис Санкт-Петербург»

    ООО «Шисейдо (РУС)» 

    ООО «Гловис РУС»

    Heinz Russia

    STADA CIS

    ООО НПФ «Беркут»

    Группа компаний Embria

    Motorola (Mobility)

    Motorola (Solutions)

    LANCK Telecom

    Linxtelecom

    О"КЕЙ 

    Официальная розничная сеть футбольного клуба «Зенит» 

    Адидас

    Василеостровский Автоцентр, Прагматика 

    Сеть магазинов Vero Moda, Jack&Jones

    Петровский Автоцентр

    Toyota & Lexus 

    30 компаний-анонимных участников

     

    Структура обзора

     

    1. Введение. Информация об участниках обзора, основные определения и методология исследования.

    2. Общий обзор. Заработные платы, компенсации и льготы, должностные инструкции по позициям, представленным во всех рассматриваемых секторах деятельности.

    3. Отраслевой обзор. Заработные платы, компенсации и льготы, должностные инструкции по узкоспециализированным позициям, представленным в определенной отрасли деятельности.

     

    Критерии классификации компаний-участников

     

    Численность персонала (общий обзор и отраслевые обзоры):

    мелкие компании (до 100 человек)

    средние компании (100 до 400 человек)

    крупные компании (свыше 400 человек)

    Сектор деятельности (общий обзор и отраслевые обзоры):

    Промышленность, приборостроение

    FMCG, дистрибьюция и логистика

    Розничная торговля

    Финансы и Банки

    IT и телеком

    Строительство и девелопмент

    Тип капитала (отраслевые обзоры): 

    российские компании (со 100% российским капиталом или совместные предприятия, которыми  руководит российский партнер);

    зарубежные компании (со 100% иностранным капиталом или совместные предприятия, которыми руководит западный партнер).

    Обзор содержит информацию по 296 позициям следующих групп:

    Администрация

    HR

    Финансы

    Продажи

    Маркетинг

    Закупка и логистика

    IT

    Retail (персонал розницы)

    Industrial (производственный персонал)

    Construction (персонал сектора строительства) 

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Оклад на настоящий момент (GROSS) — базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

     

    Доплата — денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

    Премии/бонусы — денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

    Ежемесячный бонус — денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Ежеквартальный бонус — денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Годовой бонус — денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

     

    Средний ежемесячный доход (GROSS) — средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Рассчитывается среднее значение за период с 01.01.10 по 31.12.10.  Данные представлены в рублях.

     

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

    Минимум / Minimum — наименьшая величина из ряда значений заработных плат (только в отраслевых обзорах).

    I квартиль / I quartile — величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое / Arithmetic mean — сумма всех значений ряда, делённая на их количество. 

    Медиана / Median — середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда. 

    III квартиль / III quartile — величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат (только в отраслевых обзорах).

    Максимум / Maximum — наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 27.06.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 27.06.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 27.06.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 27.06.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 27.06.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
    1. Методология
    2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан
    2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ
    2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г.
    2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г.
    2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань
    2.5. Факторы роста ломбардного рынка
    3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4.1. Типы залогов
    4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой
    4.4. Авто-ломбарды
    4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    4.6. Анализ перспективных сегментов
    5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    5.1. Консолидированность рынка
    5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке)
    5.3. Профили игроков
    5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ
    6. Ломбарды Северной и Южн…
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
  • Маржа EBIT производителей железнодорожного подвижного состава РФ - рэнкинг
    Оглавление 1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3 2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5 3. Полный список компаний рэнкинга 6 4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта