RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию: итоги II полугодия 2006 г. (артикул: 00215 04414)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В начале апреля 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование "Импорт шин в Россию: итоги II полугодия 2006 г.".

    По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) во II полугодии 2006 г составил 5,4 млн. шт. В I полугодии было ввезено 5,2 млн легковых шин. Таким образом, в 2006 г. было импортировано 10,6 млн шин для легковых автомобилей. Отметим, что в течение всего 2005 г. в Россию официально было ввезено более 8,5 млн. легковых шин. Следовательно, вопреки оценкам ряда экспертов, можно констатировать о росте объемов импорта. Оценки объемов ввозимых шин с учетом серого импорта смотрите в нашем другом исследовании "Ключевые показатели и тенденции развития рынка шин для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов в России в 2004, 2005 и 2006 гг.: объем рынка, продажи и доли рынка основных игроков от 29 марта 2007 г.".

    Грузовых шин за рассматриваемый период импортировано 553 тыс. шт. (в I полугодии - 363 тыс. шт.), шин для легких грузовиков 102 тыс. шт. (в I полугодии также ввезено немногим более 100 тыс. шт.).

    Всего шин различного назначения во II полугодии 2006 г. в Россию было ввезено 7,5 млн шт. (в I полугодии 2006 г. - 6 млн. шт.).

    К числу лидеров по объемам импорта легковых шин в Россию, а также шин для других типов транспорта среди зарубежных производителей относятся, как и в I полугодии 2006 г. Continental, Bridgestone, GoodYear, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli, Yokohama. Эти компании занимают доминирующие позиции на мировом рынке шин.

    Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group во II полугодии 2006 г. в Россию импортировано порядка 8,7 тыс. шин для дорожно-строительной техники, более 17 тыс. шт. для строительной и промышленной техники, 4,5 тыс. шин для карьерной техники и порядка 178 тыс. шин для сельскохозяйственной техники.

    По большинству сегментов во II полугодии 2006 г. по сравнению с показателями I полугодия 2006 г. отмечается устойчивый рост импортных поставок.

    Подавляющее большинство шин, импортируемых в Россию, имеют радиальную конструкцию.

    В основном шины поставляются из Финляндии, Китая, Германии, Эстонии, Украины, Польши, Латвии, Кореи, Литвы.

    Причем страной происхождения импортируемых шин может быть и зачастую бывает другое государство. При этом растаможивание большинства ввозимых шин проводится на таможенных пунктах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

    Что касается стран-производителей, больше всего в Россию было поставлено шин, выпущенных в Китае - около 1,35 млн. штук. В I полугодии 2006 г. лидирующие позиции занимала Япония. Сейчас эта страна занимает второе место. Из Японии объем импорта в Россию составил почти 1,3 млн. штук. Далее следуют Германия, Украина и Финляндия.

    Как и в I полугодии 2006 г. до границы с Россией подавляющее большинство шин доставляется на тягачах с полуприцепом или прицепом. Этот же вид транспорта наиболее популярен для транспортировки импортируемых шин по территории России до транзитных пунктов или конечных потребителей.

    Цель исследования

    Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении.

    Задачи исследования

    1.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

     §    Авиа

    §    Вело

    §    Грузовые Автомобили

    §    Грузовые Автомобили и Автобусы

    §    Грузовые Автомобили Легкие

    §    Дорожно-строительная техника

    §    Карьерная техника

    §    Легковые

    §    Легковые 4x4

    §    Мото

    §    Погрузо-разгрузочная техника

    §    Прочие

    §    С/Х

    §    Строительная и промышленная техника

     2.      Определить помесячную динамику импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Авиа

    §    Вело

    §    Грузовые Автомобили

    §    Грузовые Автомобили и Автобусы

    §    Грузовые Автомобили Легкие

    §    Дорожно-строительная техника

    §    Карьерная техника

    §    Легковые

    §    Легковые 4x4

    §    Мото

    §    Погрузо-разгрузочная техника

    §    Прочие

    §    С/Х

    §    Строительная и промышленная техника

    3.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.

    4.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

    5.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

    6.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.

     Учитывая, что подавляющее большинство шин зарубежных марок не производиться в России объем их импорта сопоставим с объемом продаж на российском рынке.

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 18 крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию во II полугодии 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

45 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

60 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

62 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
    Методологические комментарии к исследованию 1. Тренды шинного производства 2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин. 3. Потребительские предпочтения 4. Влияние инноваций на себестоимость
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    Среди ведущих мировых производителей рост объемов импорта шин всех видов в 2010 г. по сравнению с 2009 г. показали практически все: Bridgestone – 9,1%, Yokohama – 5,3%, Michelin – 51,8, Hankook Tyre – 49,2%, Kumho – 25,7 %, Sumitomo – 28,4 % и многие другие. Спад на 8,6 % зафиксирован только у компании Continental. Подробные данные об импорте-экспорте шин в 2009 и 2010 гг. смотрите в отчете «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 г.». ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи
  • Российский рынок автомобильных шин: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokian Tyres Кордиант (СИБУР-Русские шины) Нижнекамскшина Michelin Yokohama Bridgestone Continental 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 5.3. Описание оптово-розничного сегмента TirePros Vanor Колесо 5.4. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Резюме по разделу 7. Государственное регулирование отрасли 8. Анализ ресурсно-…
  • Организация торговли шинами в Армавире
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание планируемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир
    ◦ Основные тенденции на рынке шин
    ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Прогноз развития рынка шин
    ◦ Ценообразование на рынке шин
    ◦ Сезонность потребления на рынке шин

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания и помещений магазина
    ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин
    ◦ Описание оборудования для оснащения магазина
    ◦ Материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта