RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Производители и потребители индустриальных подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков) (артикул: 21741 04414)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2014
География исследования: Россия (без учета СФО, ДВФО)
Период исследования: 2013-май 2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Задачи исследования: 

    1. Проанализировать лидеров российского рынка индустриальных подшипников (производителей), цепочку поставок, тип производимой продукции и её применение, объем продаж.

    2. Изучить импорт индустриальных подшипников в Россию.

    3. Проанализировать основных потребителей индустриальных подшипников, ихобъемыпотребления,типыпокупаемыхподшипников(заисключениемжелезнодорожного и автомобильного рынков), структуру департаментов закупок,объемы заказа.

    4. Оценить объем рынка индустриальных подшипников.

    5. Изучить цены на подшипники (в разрезе продавцов).

    6. Проанализироватьдепартаментыпродажкомпаний-производителей:изучитькоммерческую стратегию, организацию продаж, распределение ответственности посекторам (зонам), маркетинговую политику (бонусы, скидки и пр.).

    7. Сделать выводы о потенциале рынка индустриальных подшипников в России.

    8. Построить прогноз развития рынка.

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 1 до 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка индустриальных подшипников в России

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка индустриальных подшипников

    1.1.2 Объем рынка индустриальных подшипников в России в 2013 году

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка индустриальных подшипников

    1.2 Структура рынка индустриальных подшипников в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка индустриальных подшипников по отраслям потребления (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)

      2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители индустриальных подшипников в России в 2013-мае 2014 гг.

    2.1 Анализ 5 производителей, работающих на рынке индустриальных подшипников в России.

    EPK (http://epkgroup.ru/)

    SKF (http://www.skf.com/ru/index.html)

    FAG (http://www.fag.de/)

     По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    Профиль и описание компании

    Объем продаж в России и доля на рынке

    Каналы сбыта (цепочка поставок продукции)

    Условия работы компаний (условия оплаты, поставки)

    Анализ ценовой политики

    Наличие маркетинговых мероприятий в компании (бонусы, скидки и пр.)

    Ассортимент компании

    Описание коммерческой стратегии,

    Подход компании к организации продаж, распределение ответственности по секторам (зонам)

    Основные заказчики компании

    2.2 Ценовой анализ

    2.2.1 Анализ цен производителей на индустриальные подшипники

    2.2.2 Анализ цен дистрибьютеров на индустриальные подшипники

    2.2.3 Средняя цена импорта

     3. Анализ потребителей индустриальных подшипников в России

    3.1 Основные отрасли потребления и потребители

    3.2 Анализ следующих потребителей индустриальных подшипников в России:

    РУСАЛ (http://www.rusal.ru/)

    УГМК (http://www.ugmk.com/)

    ММК (http://www.mmk.ru/)

    НЛМК (http://nlmk.com/ru)

    РСЗ (http://www.rsz.ru/)

    СМЗ (http://www.smz-stanki.ru/)

    Ростсельмаш(http://ru.rostselmash.com/)

    Белагро (http://www.belagro.com/)

    КОМИНВЕСТ-АКМТ (http://www.terex-machines.ru/)

    Промтрактор : http://promtractor.tplants.com/ru/products/

    Петербургский тракторный завод http://kirovets-ptz.com/

    Курганмашзавод http://www.kmz.ru/

     

    По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    Описание и профиль компании

    Частота и объем потребления индустриальных подшипников в 2013 году (в стоимостном и натуральном выражении)

    Перечень закупаемых подшипников: тип, размеры

    Наименования существующих поставщиков

    Структура департамента закупок компании

     4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка индустриальных подшипников в России

    4.1 Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка индустриальных подшипников

    4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста

    4.4 Прогноз потребления индустриальных подшипников в России до 2018 года

     4.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

45 000
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

13 500
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

33 750
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

73 104
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АКБ 2.1. Общая информация по рынку АКБ 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка АКБ: 3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200) 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) 4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ 4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей) 4.7. Профили основных игроков: 4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
  • Исследование рынка фильтров и фильтрующих элементов в России и странах СНГ
    Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника) Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:  маслянные фильтры и фильт. элементы  воздушные фильтры  топливные фильтры и фильт. элементы Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по типам потребителей  легковые автомобили  автобусы  грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые  сельхозтехника Анализ внешнеторговых поставок  экспорт (по типам фильтров)  импорт (по типам фильтров) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта Основные конкуренты, их доля на рынке Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей Анализ ценовой политики конкурентов Анализ ассортимента конкурентов Анализ потребления в России Ежегодный объем и структура потреблени…
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Рынок теплых полов в России
    В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта