RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г. (артикул: 22405 04414)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 1990-2013гг.

     

    Цель БП: Создание и организация работы конюшни.

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.​  Описание товара/услуги

     

    2.​ Анализ рынка

     

    3.​ Маркетинговый план

     

    4.​ План продаж

     

    5.​ Производственная часть

     

    6.​ Организационно-управленческая структура

     

    7.​ Финансовый план

     

    8.​ Организационный план осуществления проекта

     

    9.​ Нормативная информация

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    Создание частной конюшни, предоставляющего широкий спектр платных услуг для детей, взрослых и владельцев лошадей. Расположение конюшни – ….

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочные цели проекта: открытие частной конюшни с нуля эффективно работающей в сфере услуг и развлечений со спортивно-оздоровительным направлением, привлечение широкого круга населения к ведению здорового образа жизни.

     

    Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг.

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  5

     

    2  Резюме проекта  6

     

    2.1  Суть проекта  6

     

    2.2  Долгосрочные и краткосрочные цели проекта  6

     

    2.3  Расчетные сроки проекта  6

     

    2.4  Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции  6

     

    2.5  Стоимость проекта  6

     

    2.6  Источники финансирования проекта  6

     

    2.7  Выгоды и риски проекта  7

     

    2.8  Ключевые показатели эффективности проекта  7

     

    3  Анализ рынка  8

     

    3.1  Анализ положения дел в отрасли  8

     

    3.1.1  Текущая ситуация в отрасли  8

     

    3.1.2   Факторы, влияющие на отрасль  9

     

    3.2  Общие данные о рынке  10

     

    3.2.1  Объемы и емкость рынка  10

     

    3.3  Сегментация рынка  14

     

    3.3.1  Классификация лошадей  14

     

    3.3.2  Питание лошадей  18

     

    3.4  Ценообразование на рынке  20

     

    3.5  Конкурентный анализ  21

     

    3.5.1  Количественная и качественная характеристика  21

     

    3.5.2  Тенденции основных производителей продукции  21

     

    3.5.3  Анализ политики продвижения   21

     

    3.6  Анализ потребителей  21

     

    3.6.1   Описание потребителей  21

     

    3.6.2  Потребительские предпочтения  22

     

    4  Описание товара/услуги  23

     

    4.1  Основные определения и описание товара  23

     

    4.2  Сегментация услуг  23

     

    4.3  Перспективы развития услуг  23

     

    5  Маркетинговый план  24

     

    5.1  Уникальные достоинства, позиционирование  24

     

    5.2  Ценовая политика  24

     

    5.3  Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  24

     

    6  План продаж  26

     

    6.1  Цены на услуги  26

     

    6.2  Организация сбыта  27

     

    6.3  План продаж на расчетный период  27

     

    7  Производственная часть  28

     

    7.1  Описание производственного процесса  28

     

    7.2  Требования к поставщикам  28

     

    7.2.1  Покупка лошадей и пони 28

     

    7.2.2   Оборудование и возведение зданий  29

     

    7.3   Состав и стоимость оборудования  32

     

    7.3.1  Амортизация основных средств  32

     

    7.4   Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33

     

    7.5   Оценка затрат   33

     

    7.5.1   План по затратам  35

     

    7.6   Оценка доходов   37

     

    8   Организационно-управленческая структура   40

     

    8.1   Функциональное решение   40

     

    8.1.1   Выбор и обоснование типа предприятия   40

     

    8.1.2   Система налогообложения   40

     

    8.2   Организационная структура   41

     

    8.3   Специализация, количество и состав сотрудников   42

     

    8.4   Затраты на оплату труда   43

     

    9   Финансовый план   45

     

    9.1  Основные параметры расчетов   45

     

    9.2   Объем финансирования   45

     

    9.3   Основные формы финансовых расчетов   46

     

    9.4  Основные формы бухгалтерской отчетности  48

     

    9.4.1   Отчет о прибылях и убытках  48

     

    9.4.2   Отчет о движении денежных средств   50

     

    9.5   Анализ чувствительности   53

     

    10   Организационный план осуществления проекта   54

     

    10.1   План-график реализации проекта   54

     

    11  Нормативная информация   55

     

    12   Список приложений   57

     

    12.1   Приложения 1.Типовой договор аренды лошади   57

     

    12.2  Приложение 2. Породы лошадей и пони   60

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика численности лошадей на территории РФ, 2010-2013 гг., тыс. голов 11

     

    Диаграмма 2. Потребительские предпочтения среди видов конного спорта, % 22

     

    аблица 1. Показатели эффективности проекта 7

     

    Таблица 2. Расчет-прогноз численности лошадей по направлениям использования во всех категориях хозяйств, тыс. голов на конец года 10

     

    Таблица 3. Изменение численности лошадей по федеральным округам За 1991 - 2011 гг. (все категории хозяйств, тыс. Голов На конец года) 12

     

    Таблица 4. Цены на услуги конюшни 26

     

    Таблица 5. План продаж 27

     

    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования 32

     

    Таблица 7. Управленческие расходы, руб. 33

     

    Таблица 8. Коммерческие расходы, руб. 33

     

    Таблица 9. Прочие расходы, руб. 34

     

    Таблица 10. План по расходам на первый год проекта, руб. 35

     

    Таблица 11. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб. 35

     

    Таблица 12. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб. 36

     

    Таблица 13. План по доходам на первый год проекта, руб. 37

     

    Таблица 14. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб. 38

     

    Таблица 15. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб. 39

     

    Таблица 16. Штатное расписание 43

     

    Таблица 17. Инвестиционные затраты 45

     

    Таблица 18. Затраты до выхода на безубыточность 46

     

    Таблица 19. Расчет итоговой стоимости проекта 46

     

    Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб. 46

     

    Таблица 21. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб. 47

     

    Таблица 22. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб. 47

     

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб. 48

     

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб. 49

     

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб. 49

     

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб. 50

     

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб. 51

     

    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб. 52

     

    Таблица 29. Показатели эффективности проекта 53

     

    Таблица 30. Анализ чувствительности проекта 53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план Выращивание винограда, с дальнейшей переработкой его в сок и вино
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка виноградников в Украине 3.2.Обзор рынка виноградного сока в Украине 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4. Прогноз развития рынка 3.2.5.Ценообразование на рынке 3.3.Обзор рынка вина в Украине 3.3.1. Основные тенденции на рынке 3.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.3.4. Прогноз развития рынка 3.3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология выращивания винограда 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.5. Необходимое оборудование 4.5.1. Оборудование для производства сока 4.5.2. Оборудование для производства вина 4.6. Описание технологического процесса (производство сока и вина) 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Государственное регулир…
  • Анализ рынка премиксов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Анализ рынка премиксов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта