RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011г.) (артикул: 02286 04414)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт полиграфического оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план свинокомплекса на 20 тыс голов
    Типовой бизнес-план строительства свиноводческого комплекса на 20 тыс. голов разработан в мае 2016 г. При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для животноводства и содержит алгоритм пересчета любых параметров проекта: 1. цена закупки свиноматок и хряков-производителей 2. затраты на разработку ИРД и получение ТУ 3. календарный план: разработка ИРД и получение ТУ, СМР, монтаж оборудования, закупка сырья, сельхозтехники, первоначальное формирование поголовья 4. забойный цех и цех по переработке свинины 5. начало производства (запуск свиней в комплекс) 6. из 100% забиваемого веса **% - мясо свинины и **% субпродукты 7. средняя з/п (без учета налогов) по предприятию 8. средняя оптовая цена комбикорма для откорма свиней 9. число действующих свиноматок 10. цикл выращивания 11. число опоросов в год 12. среднее число поросят, рождающихся от одной свиноматки 13. производственная мощность (с учетом смертности): *** тонн мяса свинины в год и *** т субпродуктов в год 14. площадь земельного участка 15. стоимость энергоносителей и воды 16. отпускные цены на готовую продукцию 17. рассчитан жизненный цикл по всем группам животных. Типовой бизнес-план может быть модифицирован под люб…
  • Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.) 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка 2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
    • натуральный кофе в зернах
    • натуральный кофе молотый
    3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области 3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA 3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде) 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО 4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе 4.3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине 1.1. Общая характеристика рыночных тенденций 1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110 2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине 2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5) 2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов 3. ВЫВОДЫ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(ЦФО)
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта