RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. (артикул: 23691 04414)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: подготовка маркетингового обоснования инвестпроекта, предусматривающего создание нового производства металлических труб большого диаметра (используются для транспортировки нефти, газа, иных подобных продуктов). Учитывая специфику продукции, масштабы производства, речь идет об экспортоориентированном проекте.

    Предмет исследования: рынок металлических труб большого диаметра, от 400 мм

    Объекты исследования: производители, потребители на рынке России и конкуренты

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку металлических труб большого диаметра в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта



    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (по диаметру)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам

    3.    Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном выражении)
    3.2.3.    по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–получателям (в натуральном выражении)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов

    5.    Анализ потребителей металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 г.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Профили основных потребителей
    5.4.    Частота и динамика потребления
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию металлических труб диаметром более 400 мм в России
    6.1.    Барьеры входа в отрасль
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.4.    Перспективы развития рынка
    6.5.    Прогноз развития рынка до 2016 г.
    6.6.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка металлических труб для съемной опалубки и строительных лесов

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.16

167 300
Аналитический обзор: Анализ рынка полиэтиленовых труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

47 600
Аналитический обзор: Анализ рынка полиэтиленовых труб в Республике Дагестан

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 16.06.16

17 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг. 5
    2.1. Общая информация по рынку 5
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5
    2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5
    2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11
    2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. 18
    2.3. Текущая емкость рынка 19
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 28
    2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 29
    2.6.1. Структура рынка по ассортименту 29
    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 29
    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 30
    2.6.4. Анализ перспективных сегментов 31
    3. Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы 32
    3.1. Объем и динамика импорта 32
    3.2. Объем и динамика экспорта 33
    3.3. Баланс экспорта/импорта 35
    4. Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 36
    4.1. Объем и д…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ 2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане 2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ: 2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.6.2. Структура рынка по странам 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ 2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ 2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине 3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ 3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.) 3.3. Оценка доли импортных товаров 4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
  • Обзор рынка нержавеющих труб в СНГ
    Нержавеющие трубы – один из важнейших видов продукции, используемых в таких отраслях народного хозяйства как электроэнергетика, химическая и нефтехимическая промышленность, машиностроение и металлообработка, нефтедобывающая, газовая и нефтеперерабатывающая промышленности, цветная и черная металлургия, а также пищевая промышленность. Нержавеющие трубы отличаются рядом преимуществ по сравнению с трубами из черных металлов: 1. более высокая стойкость к коррозии; 2. повышенная стойкость к воздействию агрессивных химических сред; 3. более широкий температурный диапазон применения; 4. увеличенная механическая стойкость. Нержавеющие трубы можно условно разделить на два основных вида: бесшовные (цельнотянутые) и сварные трубы. Бесшовные трубы производятся из нержавеющей трубной заготовки круглого сечения и используются при производстве ответственных частей агрегатов и узлов оборудования в силу их высоких прочностных характеристик. Сварные трубы производятся методом гибки и сваривания плоской заготовки (штрипса). Эта продукция имеет большее распространение в строительстве и декорации, а также при производстве деталей агрегатов и оборудования. Кроме того, нержавеющие трубы различают по толщине стенки: - Особо толстостенные трубы, если толщина их стенки (S) больше 10% диаметра (D) - Толстос…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта