RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24713 04414)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

     

    •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

     

    •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

     

    •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2015 года.

     

    Объем отчета – 60 стр.

     

    Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы  15

     

    Общие тенденции  15

     

    Проникновение интернета в РФ   18

     

    Структура рекламного рынка РФ  22

     

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ  24

     

    Структура рынка интернет-рекламы  26

     

    Контекстная реклама  27

     

    Медийная реклама  31

     

    Social Media Market (SMM)  35

     

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  38

     

    Участники рынка интернет-рекламы РФ  40

     

    Яндекс  40

     

    Основные показатели деятельности компании  40

     

    Mail.ru Group  42

     

    Основные показатели деятельности компании  42

     

    Google  44

     

    Основные показатели деятельности компании  44

     

    РосБизнесКонсалтинг  46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    Rambler Media Group  48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Бегун  50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    ВКонтакте  52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Facebook  53

     

    Основные показатели деятельности компании  53

     

    Yahoo  55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы  57

     

    О компании NeoAnalytics  59

  • Перечень приложений

    Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  11

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  12

     

    Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2014гг., млрд.руб, %  14

     

    Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2014гг., %  15

     

    Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2014г., %  16

     

    Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2014гг., %  17

     

    Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2014г., %  18

     

    Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ  19

     

    Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ  20

     

    Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени  20

     

    Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2014г., млрд.руб, %  21

     

    Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2014г./2013г., %  22

     

    Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.  24

     

    Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2014г., %  25

     

    Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.  27

     

    Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2014г, %  28

     

    Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.  31

     

    Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2014г., %  32

     

    Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2014г., млн.руб. без НДС  33

     

    Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млрд.руб. без НДС, 2014г.  33

     

    Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013/2014гг., %  37

     

    Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013/2014гг., %  38

     

    Рис. 23. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2017гг., млрд.руб., %  56

     

    Рис. 24. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2017гг., %  57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

7 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

45 000
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

40 000
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.12

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Рынок наружной рекламы
    Некоторые участники рынка считают, что показатель роста загрузок рекламных щитов не свидетельствует о выходе из кризиса отрасли, так как в среднем цены опустились до уровня 2007 года. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы в 2009 году сократился на ХХ%, продемонстрировав одни из самых низких показателей среди других сегментов рынка маркетинговых коммуникаций. Между тем, за первое полугодие 2010 года объем рынка наружной рекламы увеличился на
  • Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта