RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 гг. (артикул: 25071 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Компания Megaresearch провела анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г 

    Объектом исследования является общий рынок РФ гематогена в батончиках. 

    Предметом исследования - производители и потребители указанного продукта. 

    Рынок гематогена в России можно определить, как устоявшийся. Указанный продукт имеет свою базовую аудиторию потребителей, которая, по большей части, составляет основу для развития продукта в будущем. 

    В данном исследовании, для изучения состава, за пример возьмем популярную на рынке РФ в период 2014 - 2015 гг., марки гематогена «Гематоген русский», компании ФАРМ-ПРО, основой для изготовления которой, являются такие натуральные продукты как сахар, сгущенное молоко, патока и ванилин. В результате получается натуральный продукт, внешне напоминающий небольшие шоколадки со своеобразным приятным вкусом.

    Объем рынка России батончиков гематогена, на сегодняшний день составляет ХХХХ млн. рублей и имеет значительный потенциал роста даже в условиях нестабильной экономики.

    Объем рынка гематогена в батончиках РФ достаточно стабилен, существуют свои неизменные лидеры.  В диаграмме наглядно представлен объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей

    При существующей системе реализации товара, используемой производителями, выяснилось, что емкость рынка на 2014 год можно определить цифрой ХХХ млн. рублей, для 2015 года этот показатель составит ХХХ млн. рублей.

    В исследовании рынка батончиков гематогена России в ценовом анализе определена оптовая стоимость продукции компаний-производителей.  Перечислены компании производители батончиков гематогена, ассортимент батончиков гематогена, стоимость батончиков гематогена в руб./ед. с НДС

     В исследовании рынка: « Анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г» в анализе потребления изучена целевая аудитория батончиков гематогена, портрет потребителей батончиков гематогена и наиболее интересные для продвижения продукции аптечные сети.

    Любопытно было получить данные о барьерах входа в отрасль и перспективах развития определенных видов батончиков гематогена.

    А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. 

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка гематогена в России, 2014-2015 гг.7

    1.1 Основные характеристики исследуемой продукции7

    1.2Основные характеристики исследуемого рынка8

    1.3Объем и динамика рынка РФ, 2014 - 2015 гг.12

    1.4Емкость рынка13

    1.5Оценка текущих тенденций и факторов влияющих на рынок15

    2.Анализ внешнеторговых поставок гематогена в батончиках, РФ, 2014-2015 гг.17

    3.Анализ производства продукта «гематоген в батончиках» в РФ, 2014 - 2015 гг.19

    3.1    Объем и динамика производства, 2014 - 2015 гг.19

    3.2 Конкурентный анализ. Крупнейшие производители22

    3.2.1 Профили основных игроков ТОП-1023

    3.2.2 Обзор продукции ведущих производителей (ассортимент основных позиций)26

    3.2.3 Анализ розничных текущих цен в сравнении с декларируемыми29

    4 Анализ потребителей батончиков гематогена в РФ (целевая аудитории), 2014-2015 гг.33

    4.1Объем импорта в потреблении36

    4.2 Оценка логистических затрат на доставку продукции из Евросоюза в РФ с учетом таможенного регулирования поставок и размера пошлины37

    4.3 Существующие ограничения по продажам БАД (гематоген) в торговых сетях44

    4.5 Барьеры входа в отрасль44

    1 Обзор производителей, выпускающих гематоген по заказу сторонних брендообладателей46

    2 Выводы по исследованию рынка гематогена в батончиках России50

    Информация об исполнителе проекта51

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

     

    Рисунок 1. Схема работы торговой компании по распространению продукции11

    Рисунок 2. Объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей13

    Рисунок 3. Объем и емкость рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», консервативная модель 2014-2015 гг.14

    Рисунок 4. Объем и емкость рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», модель с использованием альтернативных каналов продвижение, 2014-2015 гг.15

    Рисунок 5. Экспорт гематогена в батончиках, 2014 год18

    Рисунок 6. Экспорт гематогена в батончиках, 2015 год19

    Рисунок 7. Объем и динамика производства гематогена в батончиках, РФ, 2014-2015 гг., млн. руб.20

    Рисунок 8. Производственные мощности ПАО «Фармстандарт» в г. Долгопрудный20

    Рисунок 17. Доли производителей рынка %22

    Рисунок 18. Указ президента РФ о применении специальных экономических мер40

    Перечень таблиц

     

    Таблица 1. Характеристики продукта в используемом классическом варианте7

    Таблица 2. SWOT-анализ исследуемого объекта17

    Таблица 3. Профили производителей России и республики Беларусь23

    Таблица 4. Профили ведущих производителей РФ24

    Таблица 5. Ассортимент продукции ведущих производителей гематогена26

    Таблица 6. Оптовая стоимость продукции компаний-производителей29

    Таблица 7. ТОР 15 аптечных сетей по доле на розничном коммерческом рынке ЛП РФ по итогам 1 кв. 2015 г.35

    Таблица 8. Потенциально привлекательные сети продуктового ритейла для распространения продукции36

    Таблица 9. Ориентировочный расчет логистических затрат37

    Таблица 10. Производители, практикующие направление «контрактное производство»46

    Таблица 11. Ценообразование производителя для «сторонних» заказчиков – брендообладателей.47

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельных хлопьев

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса

Регион: Италия, Испания, Германия

Дата выхода: 21.02.17

61 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок энергетических жевательных резинок в РФ, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка энергетических жевательных резинок в РФ 2.1.3. Емкость рынка энергетических жевательных резинок в РФ 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ импорта энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам получения 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ внутреннего производства энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году (опционально3) 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства по регионам 4.3. Перспективные регионы с точки зрения выхода на рынок нового игрока 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители энергетических жевательных резинок в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные …
  • Российский рынок замороженных продуктов и полуфабрикатов
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Можно выделить следующие группы потребителей замороженной продукции: · Переработчики (кондитерские, консервные предприятия и др.) · Розничная торговля · Производители натуральных наполнителей в промышленности · Конечный потребитель – население В свою очередь конечных потребителей можно разделить на следующие группы: · Потребители, предпочитающие натуральность, более мясной вкус продуктов · Консерваторы, которые покупают привычные для них марки (группы консерваторов наиболее многочисленны и в сумме они составляют примерно 50% всех потребителей) · Подозрительные потребители, выбирающие наиболее надежные, проверенные бренды · Рационалисты, которые не хотят переплачивать (мотив «рациональности» означает возможность для потребителя сэкономить, то есть приобрести продукт аналогичного качества по более низкой цене) · Любители домашнего вкуса · Экспериментаторы, которые любят пробовать новые необычные вкусы (группа потребителей-экспериментаторов достаточно невелика, у потребителей на первый план выходят иные факторы предпочтений) · Ностальгики, покупающие именно те марки, с которыми у них связаны какие-то приятные воспоминания СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ
  • Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ставропольского края"
    Об Обзорах "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости регионов" В Обзорах "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости [региона]", описана ситуация в розничной торговле FMCG и ситуация в торговой недвижимости по каждому из 23-х регионов России: Обзоры "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости [региона] " включают следующие разделы: Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России, где проанализированы основные показатели экономики (ВРП, пром. производство, бюджет, доходы населения, пр.) и розничной торговли (оборот торговли, динамика, структура и пр.) в городах и регионах России. Ситуация на рынке торговых центров в регионах России, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости России, приведена динамика вода торговых площадей, а также тенденции и перспективы развития рынка торговых центров. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России, где представлена динамика развития розничных рынков в России, приведены данные по доле рынков в объеме продаж продовольственных товаров по категориям, представлена …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта