RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 гг. (артикул: 25071 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Компания Megaresearch провела анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г 

    Объектом исследования является общий рынок РФ гематогена в батончиках. 

    Предметом исследования - производители и потребители указанного продукта. 

    Рынок гематогена в России можно определить, как устоявшийся. Указанный продукт имеет свою базовую аудиторию потребителей, которая, по большей части, составляет основу для развития продукта в будущем. 

    В данном исследовании, для изучения состава, за пример возьмем популярную на рынке РФ в период 2014 - 2015 гг., марки гематогена «Гематоген русский», компании ФАРМ-ПРО, основой для изготовления которой, являются такие натуральные продукты как сахар, сгущенное молоко, патока и ванилин. В результате получается натуральный продукт, внешне напоминающий небольшие шоколадки со своеобразным приятным вкусом.

    Объем рынка России батончиков гематогена, на сегодняшний день составляет ХХХХ млн. рублей и имеет значительный потенциал роста даже в условиях нестабильной экономики.

    Объем рынка гематогена в батончиках РФ достаточно стабилен, существуют свои неизменные лидеры.  В диаграмме наглядно представлен объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей

    При существующей системе реализации товара, используемой производителями, выяснилось, что емкость рынка на 2014 год можно определить цифрой ХХХ млн. рублей, для 2015 года этот показатель составит ХХХ млн. рублей.

    В исследовании рынка батончиков гематогена России в ценовом анализе определена оптовая стоимость продукции компаний-производителей.  Перечислены компании производители батончиков гематогена, ассортимент батончиков гематогена, стоимость батончиков гематогена в руб./ед. с НДС

     В исследовании рынка: « Анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г» в анализе потребления изучена целевая аудитория батончиков гематогена, портрет потребителей батончиков гематогена и наиболее интересные для продвижения продукции аптечные сети.

    Любопытно было получить данные о барьерах входа в отрасль и перспективах развития определенных видов батончиков гематогена.

    А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. 

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка гематогена в России, 2014-2015 гг.7

    1.1 Основные характеристики исследуемой продукции7

    1.2Основные характеристики исследуемого рынка8

    1.3Объем и динамика рынка РФ, 2014 - 2015 гг.12

    1.4Емкость рынка13

    1.5Оценка текущих тенденций и факторов влияющих на рынок15

    2.Анализ внешнеторговых поставок гематогена в батончиках, РФ, 2014-2015 гг.17

    3.Анализ производства продукта «гематоген в батончиках» в РФ, 2014 - 2015 гг.19

    3.1    Объем и динамика производства, 2014 - 2015 гг.19

    3.2 Конкурентный анализ. Крупнейшие производители22

    3.2.1 Профили основных игроков ТОП-1023

    3.2.2 Обзор продукции ведущих производителей (ассортимент основных позиций)26

    3.2.3 Анализ розничных текущих цен в сравнении с декларируемыми29

    4 Анализ потребителей батончиков гематогена в РФ (целевая аудитории), 2014-2015 гг.33

    4.1Объем импорта в потреблении36

    4.2 Оценка логистических затрат на доставку продукции из Евросоюза в РФ с учетом таможенного регулирования поставок и размера пошлины37

    4.3 Существующие ограничения по продажам БАД (гематоген) в торговых сетях44

    4.5 Барьеры входа в отрасль44

    1 Обзор производителей, выпускающих гематоген по заказу сторонних брендообладателей46

    2 Выводы по исследованию рынка гематогена в батончиках России50

    Информация об исполнителе проекта51

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

     

    Рисунок 1. Схема работы торговой компании по распространению продукции11

    Рисунок 2. Объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей13

    Рисунок 3. Объем и емкость рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», консервативная модель 2014-2015 гг.14

    Рисунок 4. Объем и емкость рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», модель с использованием альтернативных каналов продвижение, 2014-2015 гг.15

    Рисунок 5. Экспорт гематогена в батончиках, 2014 год18

    Рисунок 6. Экспорт гематогена в батончиках, 2015 год19

    Рисунок 7. Объем и динамика производства гематогена в батончиках, РФ, 2014-2015 гг., млн. руб.20

    Рисунок 8. Производственные мощности ПАО «Фармстандарт» в г. Долгопрудный20

    Рисунок 17. Доли производителей рынка %22

    Рисунок 18. Указ президента РФ о применении специальных экономических мер40

    Перечень таблиц

     

    Таблица 1. Характеристики продукта в используемом классическом варианте7

    Таблица 2. SWOT-анализ исследуемого объекта17

    Таблица 3. Профили производителей России и республики Беларусь23

    Таблица 4. Профили ведущих производителей РФ24

    Таблица 5. Ассортимент продукции ведущих производителей гематогена26

    Таблица 6. Оптовая стоимость продукции компаний-производителей29

    Таблица 7. ТОР 15 аптечных сетей по доле на розничном коммерческом рынке ЛП РФ по итогам 1 кв. 2015 г.35

    Таблица 8. Потенциально привлекательные сети продуктового ритейла для распространения продукции36

    Таблица 9. Ориентировочный расчет логистических затрат37

    Таблица 10. Производители, практикующие направление «контрактное производство»46

    Таблица 11. Ценообразование производителя для «сторонних» заказчиков – брендообладателей.47

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.17

20 000
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июль 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.17

20 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организа…
  • «Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    (Е) Экономический анализ

    (S) Анализ социальных факторов

    (Т) Технологический анализ

    III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

    IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    Импорт

    Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий

    V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    VI. СЕЗОННОСТЬ

    VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    Ценовая сегментация

    Сегментация потребительского рынка

    VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
    3.1 Описание типа исследования 7
    3.2 Объект исследования 7
    3.3 Цели и задачи исследования 7
    3.4 География исследования 7
    3.5 Время проведения исследования 7
    3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    4.1.2 Промышленное производство 10
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 13
    4.1.5 Инвестиции 14
    5 Описание отрасли 15
    5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
    5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
    6 Сегментация рынка 27
    6.1 Определение продукции 27
    6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
    6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
    6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
    6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
    6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
    7 Основные количественные характеристики Рынка 40
    7.1 Объем и емкость Рынка 40
    7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
    7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
    7.3 Тенденции развития Рынка 41
    7.4 Объем…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта