RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г. (артикул: 25376 04414)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г. Прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России в 2014 году.

    Мясные консервы – мясные продукты, герметично упакованные в жестяные или стеклянные банки и подвергнутые специальной обработке для уничтожения микроорганизмов и придания продукту стойкости при хранении. Энергетическая ценность консервов выше энергетической ценности мяса, так как в них нет костей, сухожилий, хрящей, но по вкусу и содержанию витаминов консервы уступают свежему мясу.

    Российский рынок мясных консервов является одним из самых развитых потребительских рынков. Около 99% всего объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. На российском рынке мясных консервов доля импорта незначительна.

    Основными тенденциями развития российского рынка мясных консервов является следующее:
    •    расширение ассортиментного перечня крупными производителями мясных консервов за счет производства других видов консервов (из экзотических видов сырья, овощных, молочных, рыбных, соусов);
    •    стремление компаний производить консервы разных ценовых уровней;
    •    увеличение доли мясных консервов, произведенных в соответствии ТУ, это говорит о том, что производителям выгоднее выпускать более дешевую продукцию, т.к. чаще всего мясные консервы приобретают малообеспеченные граждане;
    •    тенденция увеличения роли упаковки и внешнего вида консервов в позиционировании продукции.

    Согласно прогнозам участников рынка, мясные консервы, в частности тушеные свинина и говядина, еще долго будут востребованы потребителями, и рынок будет расти примерно такими же темпами, какими он рос в последнее время.

    В ходе исследования был проведен анализ производства мясных консервов, рассмотрены крупнейшие игроки рынка. Среди них: КМПЗ «Балтпроммясо» (Калининградская обл.), ОАО «КМЗ «Дейма» (Калининградская обл.), ООО «Елинский пищевой комбинат» (Московская обл.) и другие.

    В отчете представлен прогноз и перспективы развития рынка мясных консервов до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    7
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2. Объем, емкость рынка РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    9
    1.3. Объем, емкость рынка ПФО, 2014 г.    11
    1.4. Объем, емкость рынка Республики Татарстан, 2014 г.    13
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    15
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    16
    2. Анализ внешнеторговых поставок мясных консервов в РФ, 2014 г.    17
    2.1. Объем импорта, 2014 г.    17
    2.2. Объем экспорта, 2014 г.    17
    3. Анализ производства мясных консервов, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    18
    3.1. Объем производства РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    18
    3.2. Объем производства ПФО, 2014 г.    21
    3.3 Объем производства Республики Татарстан, 2014 г.    22
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мясных консервов в России    23
    4.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем производства и доля на рынке    23
    4.2. Основные компании-конкуренты в ПФО: объем производства и доля на рынке    25
    4.3. Основные компании-конкуренты в Республике Татарстан: объем производства и доля на рынке    27
    5. Выводы по исследованию    28
    5.1. Прогноз развития рынка мясных консервов до 2020 г.    28
    5.2. Выводы по исследованию    29

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млн банок    9
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    10
    Диаграмма 3. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    10
    Диаграмма 4. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млн банок    11
    Диаграмма 5. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млрд руб.    12
    Диаграмма 6. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млн банок    13
    Диаграмма 7. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млрд руб.    14
    Диаграмма 8. Объем производства мясных консервов в РФ, млн банок    19
    Диаграмма 9. Прогноз объема производства мясных консервов в РФ до 2020 г., млн банок    19
    Диаграмма 10. Объем производства мясных консервов в ПФО, млн банок    21
    Диаграмма 11. Объем производства мясных консервов Республики Татарстан, млн банок    22
    Диаграмма 12. Структура российского рынка мясных консервов по производителям, %    23
    Диаграмма 13. Структура рынка мясных консервов в ПФО по производителям, %    25
    Диаграмма 14. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    28

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Профиль и показатели ООО КМПЗ «БАЛТПРОММЯСО»    23
    Таблица 2. Профиль и показатели ООО «ЕЛИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ»    24
    Таблица 3. Профиль и показатели ЗАО «ЛЫТКАРИНСКИЙ МПЗ»    24
    Таблица 4. Профиль и показатели ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»    25
    Таблица 5. Профиль и показатели ЗАО «Орский мясокомбинат»    26
    Таблица 6. Профиль и показатели ФГУП «КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» ФСИН РОССИИ»    26
    Таблица 7. Профиль и показатели ОАО «Елабужский мясоконсервный комбинат»    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

20 900
Томатные консервы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Рыбные консервы в томатном соусе: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.16

24 990
Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.16

25 000
Обзор рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

13 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок овощных консервов (выпуск 2)
    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЭКСПОРТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ Половина экспорта овощных консервов приходится на категорию «Овощи, консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты, не
  • Рынок мясных консервов.2008
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на
  • Рынок консервов (выпуск 2)
    Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за 2008 год. Рассматривалась продукция, включенная в следующие категории: 1.Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ 2.Овощи, консервированные для кратковременного хранения (например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для непосредственного употребления в пищу 3.Фрукты и орехи, консервированные для кратковременного хранения (например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для непосредственного употребления в пищу 4.Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или кро…
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Отрасли потребления 2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Перечень существующих потребителей 2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.7. Прочие факторы спроса 2.8. Описание потребительских предпочтений 2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 2.12. Прогноз потребления до 2015 года 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках 3.2. Перспективы и прогноз развития рынка 3.3. Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта