RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) (артикул: 25944 04414)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
География исследования: Воронеж
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж.

    Развлекательные комплексы – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в жизнь современного человека. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Причем чем дальше, тем больше удовольствий совмещаются под одной крышей. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.

    Бизнес по предоставлению развлекательных услуг организуется в следующих основных форматах:
    • отдельные развлекательные клубы, фокусирующиеся на одном сегменте развлечений или предоставляющие комплексные развлечения;
    • сетевые операторы отдельного сегмента развлечений (например, детские игровые сети - Star Galaxy, Crazy Park; боулинг-клубы "Сити боулинг", "Космик"; киносети "Каро-фильм", "Формула кино");
    • управляющая компания сети комплекса развлечений, охватывающего все сегменты развлечений (например, УК "Планета развлечений" - боулинг, фуд-корт, детская зона, кинотеатр; УК "Инвесткинопроект" - боулинг-центр, фуд-корт, многозальный кинотеатр + детская зона - сетевой оператор Game Zona);
    • единая управляющая компания в альянсе с партнерами (УК "Планета развлечений" и Dvi Group в области кинопоказа);
    • управляющая компания девелопера для всей развлекательной зоны в ТРЦ (УК "Русский кинопрокат" в сети развлекательных комплексов "Кино&Domino").

    Что касается г. Воронежа, то на сегодняшний день в нем действуют более 200 компаний, относящихся к индустрии развлечений. Наиболее популярными являются спортивные клубы и секции (в т. ч. детские). Услуги аттракционов представляют на рынке ** компаний: Аттракционы Star&Mlad (сити-парк «Град»), Парк аттракционов STARKids, ТРЦ «Максимир» и другие (полный список представлен в отчете).

    В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка (предпочтительное размещение на арендованных площадях в ТРЦ в качестве "якорного" арендатора; активное развитие сетей в регионах, близость к насыщению рынка в столицах и городах-миллионниках и прочие).

    В обзоре представлен анализ потребителей, рассмотрены основные игроки рынка услуг индустрии развлечений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    5
    1.2    Обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж    7
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития рынка    12
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    14
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    15
    1.6    Ценообразование на рынке    18
    2.    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сегментация потребителей услуг индустрии развлечений (аттракционов)    14
    Рисунок 1.2. Схема расположения аттракционов Star&Mlad    16
    Рисунок 1.3. Внешний вид семейного развлекательного центра «Твой дом»    17

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Список организаций, предоставляющих услуги аттракционов в г. Воронеже    10
    Таблица 1.2. Средние цены на аттракционы в г. Воронеж    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    СПРОС НА РЫНКЕ Спрос на торговую недвижимость продолжает расти. Уровень вакантных площадей по-прежнему находится на невысоком уровне и варьируется от 1,5-3% в качественных торговых центрах до 5-7% в менее успешных объектах. Наибольшим спросом пользуются помещения в центре города в пределах Садового кольца. На их долю приходится половина запросов от потенциальных арендаторов. Наименьшим спросом пользуются помещения, расположенные за пределами
  • Рынок детского отдыха (выпуск 2)
    На 2004 год пришелся пик рождаемости в России - только в Москве родилось 92,69 тыс. младенцев. На продолжение бэби-бума рассчитывает большинство участников рынка товаров для детей. Однако специалисты предполагают, что в 2006 году рост рождаемости прекратится. "Сейчас в России рекордный всплеск рождаемости, который связан, во-первых, с тем, что сейчас заводят детей те, кто не сделал это в конце 1990-х из-за кризиса. Во-вторых, в стране много женщин детородного возраста 20–29 лет, которые появились на свет во время застоя",- старший научный сотрудник Центра демографии и экологии человека РАН Татьяна Харькова. По данным управления ЗАГС Москвы, в 2001 году рождаемость выросла на 4,2%, в 2002 и 2003 - на 7,3%. В 2004 году темпы роста несколько сократились до 5,6%. По данным Госкомстата, конец бэби-бума произойдет в 2006 году. Татьяна Харькова из РАН говорит, что уже через год-два на смену нынешним мамам, родившимся во время демографического бума, придет поколение "детей перестройки". "Поскольку тогда был спад рождаемости, то их численно гораздо меньше". Эксперты прогнозируют снижение темпов роста рождаемости до 3–4%. Применительно к Москве рождаемость сократится с 70 тыс. до 50 тыс. детей ежегодно. "Когда рождаемость снизится, мы потеряем те 20–25% роста, которые были в последние годы…
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ное понятие «Плес». В этих условиях, при грамотной рекламной политике, инвестор может сразу занять выгодное положение, сэкономив средства на долгосрочных мероприятиях, результат от которых при- ходится ждать в обычных условиях несколько лет. Целесообразным выглядит создание небольших объектов размещения, ориентированных на средний и верхний ценовые сегменты в силу того, что про- гнозируется рост туристического потока в город на Волге, а представленность услуг в указанных диапа- зонах недостаточна. Вместе с тем, кроме непосредственно объекта размещения имеет смысл создание сопутст- вующих сервисов, так как город не обладает многими инфраструктурным объектами в силу небольшой численности постоянного населения и низкой интенсивности экономического развития в последние два десятилетия, что повлекло за собой отставание в развитии новых экономических формаций, малого предпринимательства, промышленного

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта