RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25960 04414)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%.

    Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился.

    В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,

    незначительными объемами государственных закупок самосвальной техники,

    дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,

    увеличением издержек ряда компаний за счет дорожного сбора для грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т.

    В 2017-2018 гг. следует ожидать рост рынка новых самосвалов, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 39,00 долларов за баррель, курс доллара составит 88,37 руб. за доллар),

    входом в активную стадию строительных работ основного цикла по инфраструктурным проектам и объектам к ЧМ-2018, газопроводу «Сила Сибири», Керченскому мосту, БАМу,

    положительным эффектом от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

     

    К 2021 г следует ожидать снижения темпов роста рынка новых самосвалов, что обусловлено возможным замедлением темпов роста российской экономики, повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

    Продажи новых самосвалов могут составить 12,8-17,3 тыс. единиц.

     

    «Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых самосвалов

    Рынок подержанных самосвалов

    Корпоративные парки самосвалов

    Прогноз по рынку новых самосвалов

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей самосвалов в 2015 г.

    Исследование «Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка тягачей», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка коммунальной техники».

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021 1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новых самосвалов по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новых самосвалов по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-20 моделей

    3.1.5. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 производителей надстроек

    3.1.6. Структура рынка новых самосвалов по колесной формуле

    3.1.7. Структура рынка новых самосвалов по полной массе

    3.1.8. Структура рынка новых самосвалов по происхождению бренда

    3.1.9. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.1.10. Структура рынка новых самосвалов по производству

    3.1.11. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 стран производства

    3.1.12. Структура рынка новых самосвалов по типу двигателя

    3.1.13. Структура рынка новых самосвалов по объему двигателя

    3.1.14. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанных самосвалов по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанных самосвалов по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-20 моделей

    3.2.5. Структура рынка подержанных самосвалов по колесной формуле

    3.2.6. Структура рынка подержанных самосвалов по полной массе

    3.2.7. Структура рынка подержанных самосвалов по происхождению

    3.2.8. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.9. Структура рынка подержанных самосвалов по производству

    3.2.10. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 стран производства

    3.2.11. Структура рынка подержанных самосвалов по объему двигателя

    3.2.12. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки самосвалов

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками самосвалов, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка самосвалов по брендам, ТОР-20

    3.3.3. Структура корпоративного парка самосвалов по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка самосвалов по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка самосвалов по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка самосвалов по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новых самосвалов на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новых самосвалов до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных самосвалов до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новых самосвалов по ценовым сегментам до 2021 г

    3.4.4.Прогноз продаж новых самосвалов по полной массе до 2021 г

    3.4.5. Прогноз продаж новых самосвалов по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новых самосвалов по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей самосвалов в 2015 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

143 500
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

168 000
База данных ТН ВЭД РФ, 2009-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

160 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок карьерных самосвалов в России и в мире
    Рынок карьерных самосвалов в России и в мире Исследование «Рынок карьерных самосвалов в России и в мире» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 32 производителях карьерных самосвалов в мире и множестве прочих организаций, оперирующих в сегментах этого рынка в различных регионах, а также информацию об объеме и тенденциях изменения рынка в различных прогнозных сценариях до 2016 года. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка карьерных самосвалов в мире и в России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей инновационных процессов на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. Краткий обзор рынков карьерной техники и техники для горнодобывающей промышленности в целом. 2. Описание рынка карьерных самосвалов по производителям в мире и в России, описание географической структуры производства и сбыта карьерных автосамосвалов в мире по регионам; сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерных самосвалов в мире. 3. Сравнительный анализ технических характеристик карьерных самосвалов по двум сегментам (жестко- и шарнирно-соч…
  • Маркетинговое исследование Российский рынок снегоходов и квадроциклов
    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    1. РЕЗЮМЕ 3
    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7
    2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15
    4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15
    4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16
    4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17
    4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18
    5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21
    5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21
    5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21
    5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23
    5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24
    5.4.1. Импорт квадроциклов 24
    5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26
    5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26
    5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29
    5.4.5. Экспорт квадроциклов 30
    6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31
    6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31
    6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34
    6.2.1. Региональная структура продаж 34
    6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35
    6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35
    6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37
    6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38
    6.…
  • Исследование рынка ковшовых колесных погрузчиков в ЦФО и Брянской области, 2010-2011 гг.
    1. Обзор рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской области 1.1. Общие сведения о рынке погрузчиков 1.2. Факторы, влияющие на рынок ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 1.6. Оценка емкости рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области в денежном и натуральном выражении 1.7. Оценка текущей ситуации на рынке ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 2. Анализ основных участников рынка ковшовых колесных погрузчиков в Брянской области, оценка объемов продаж в 2010-2011 гг. В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские, а также представительства зарубежных компаний, реализующие ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн на российском рынке в Брянской области. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация производителя.  Ассортиментный (брендовый) ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Оценка объема продаж ковшовых колесных погрузчиков до 5 тонн включительно по каждой компании в натуральном и стоимостном выражении  Оценка позиций, занимаемой компа…
  • Анализ рынка грузового авто для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора
    1. Обзор рынка мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Оценка объема и емкости рынка 2009-2012 гг. 1.3. Структура рынка:  разрезе отечественное производство/импортная продукция  структура рынка по маркам  структура рынка по ключевым характеристикам мусоровозной техники 1.4 Анализ импорта мусоровозной техники  по странам-производителям;  по компаниям-производителям;  по торговым маркам 2. Анализ производства мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 2.1 Объем и динамика производства в России 2009-2012гг. 2.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) 3. Анализ конкурентной среды на рынке мусоровозной техники 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные производители (ТОП 10). Доли на рынке. -ГУП Экотехпром -Мехуборка -Чистый Сервис -Экотехтранс -Лоренс -Эко-Система - и др. 3.4 Основные марки мусоровозной техники, производимые в компаниях конкурентах(краткие технические особенности) 3.4 Рейтинги крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, наличие сервиса, постобслуживания) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов (анализ цен производителей, эластичность спроса по цене) 4. Анализ потреблния мусоровозной техники в РФ 2012 г 4.1 Оценка объема и струк…
  • Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
    Карьерные самосвалы Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Наиболее целесообразной, для тяжелых самосвалов, признана схема с двумя осями, приводом на задние колеса и разгрузкой кузова назад. В 70-е годы пытались использовать трехосные самосвалы, как например Terex Titan и WABCO 3200B, но такие схемы в карьерах не прижились. Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95%, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта