RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25998 04414)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.

    В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.

    В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    В 2017-2018 гг. следует ожидать рост продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 39,00 долларов за баррель, курс доллара составит 88,37 руб. за доллар),

    приростом продаж за счет госзакупок техники, необходимой для обслуживания и содержания автомобильных дорог,

    положительным эффектом от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    К 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

     

    Продажи новой коммунальной техники могут составить 3,3-4,0 тыс. единиц.

     

    «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новой коммунальной техники

    Рынок подержанной коммунальной техники

    Корпоративные парки коммунальной техники

    Прогноз по рынку новой коммунальной техники

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

     

    Исследование «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка тягачей», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка самосвалов».

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021

    1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новой коммунальной техники по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новой коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.1.5. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.1.6. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.1.7. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 производителей надстроек

    3.1.8. Структура рынка новой коммунальной техники по колесной формуле

    3.1.9. Структура рынка новой коммунальной техники по полной массе

    3.1.10. Структура рынка новой коммунальной техники по происхождению бренда

    3.1.11. Структура рынка новой коммунальной техники по стране происхождения брендов

    3.1.12. Структура рынка новой коммунальной техники по производству

    3.1.13. Структура рынка новой коммунальной техники по типу двигателя

    3.1.14. Структура рынка новой коммунальной техники по объему двигателя

    3.1.15. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанной коммунальной техники по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанной коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.2.5. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.2.6. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.2.7. Структура рынка подержанной коммунальной техники по колесной формуле

    3.2.8. Структура рынка подержанной коммунальной техники по полной массе

    3.2.9. Структура рынка подержанной коммунальной техники по происхождению бренда

    3.2.10. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.11. Структура рынка подержанной коммунальной техники по производству

    3.2.12. Структура рынка подержанной коммунальной техники по объему двигателя

    3.2.13. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки коммунальной техники

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками коммунальной техники, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка коммунальной техники по брендам, ТОР-10

    3.3.3. Структура корпоративного парка коммунальной техники по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка коммунальной техники по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка коммунальной техники по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка коммунальной техники по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новой коммунальной техники на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новой коммунальной техники по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новой коммунальной техники по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новой коммунальной техники по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новой коммунальной техники по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ:

    96 таблиц

    111 графика и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.

Регион: Россия, Приволжский ФО.

Дата выхода: 22.04.15

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
    УРОВЕНЬРАЗВИТИЯ Промышленность Индекс промышленного производства Воронежской области в январе-июне 2006 года составил 101,4%. Сельское хозяйство Объем продукции сельского хозяйства в январе-июне 2007 года в абсолютных показателях составил 10 633,5 млн. руб., что соответствует 98,6% такому же периоду предыдущего года. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Воронеж занимает одно из первых мест в рейтинге наиболее привлекательных с точки зрения логистики регионов. Развитию рынка логистических услуг в Воронежской области способствует не только выгодное географическое месторасположение региона – на пересечении направлений транспортных коридоров «Север-Юг» и «Запад-Восток». В значительной мере этому благоприятствует наличие крупных транспортных узлов (железнодорожные и автомагистрали, речной порт, международный аэропорт), хорошо развитая транспортная инфраструктура региона, потенциальная возможность доступа к большому объёму контейнерных грузопотоков, снижение издержек при перемещении товаров, предоставление услуг добавленной стоимости и – слабая конкурентная среда. Не менее важным фактором развития региональной логистики, безусловно, является степень освоения сегмента складской недвижимости. В Воронеже, как известно, эта часть рынка пока что находится на этапе становления. К…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    По данным открытых источников, Новосибирский регион имеет значимое преимущество — наличие развитого речного порта и международного аэропорта. В перспективе регион станет основным звеном в логистических цепочках грузопотоков России, а также транзитным пунктом движения товаров между европейскими и азиатскими странами. Таким образом, на данный момент развитие рынка складских помещений можно обозначить достаточно активным, при этом следует ожидать дальнейшего развития. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СКЛАДСКИХ И ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В последнее время на рынке складской и логистической недвижимости проявилось несколько заметных тенденций. 1. Все более активно арендуют складские площади логистические операторы, специализирующиеся на предоставлении широкого спектра услуг. Они предоставляют конечной компании-потребителю и место на складе, и разнообразные виды обслуживания. ание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг логистическим компаниям. 5. В последние годы крупные международные и российские логистические компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры в регионах России. 2. В структуре рынка логистических услуг ожидаются изменения, связанные с неравномерностью развития отдельных сегментов и, прежде всего, с высокими темпами роста предложения …
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Объем производства По данным ФСГС РФ, в 2009г. было произведено … тыс. грузовых автомобилей, что на 64,5% меньше, чем в 2008г.. Наиболее низкие показатели производства зафиксированы в первые два месяца года, когда было выпущено 4,2 и 4,7 тыс. автомобилей, а также в период с августа по сентябрь – … и … тыс. автомобилей соответственно. Отметим, что в конце 2009г. наметилось «оживление» производства, благодаря которому в декабре 2009г. было произведено больше автомобилей, чем в декабре 2008г. … Если рассматривать рынок грузовых автомобилей в целом, то крупнейшим отечественным производителем грузовых автомобилей является «Группа ГАЗ», на долю которого, по итогам 2009г., пришлось 42,9%, от общего объема произведенных автомобилей. Далее следуют:  «КАМАЗ» - 25,2%  «УАЗ» - …%  «УРАЛ» - …%  … … В сегменте «грузовых автомобилей до 3,5 тонн» лидером является «Группа ГАЗ» и «УАЗ» (около 70% и 16% соответственно).6 6
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта